Музыкальная карьера  Ты б в продюсеры пошел?

На факультете музыкальных продюсеров прибавление - с начала следующего учебного курса, в марте 2004 года, к составу педагогов факультета со своими авторскими программами присоединятся новые мэтры шоу-бизнеса.

Стремление сделать русский музыкальный рынок вообще и шоу-бизнес в частности цивилизованными и упорядоченными - задача, во-первых, важная, а во-вторых, нелегкая и требующая работы профессионалов. Именно профессионалов в этой сфере до недавних пор и не было - в этой сфере работали люди талантливые, но все, что они делали основывалось, в основном, на жизненном опыте, своем и чужом, и самостоятельным изысканиям в своей области. Буквально в прошлом году в области музыкального продюсирования появились дипломированные специалисты.

Факультет "Продюсирование и менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе" Государственного Университета Управления был создан в 2002 году силами профессионалов и энтузиастов одновременно. В его создании участвовали продюсерское агентство Rainbow Music Agency (RMA), представители крупнейших мейджор-лэйблов в России (BMG, Universal Music, Sony) и известные деятели российского шоу-бизнеса и музыкальной журналистики (например, Михаил Козырев и Артемий Троицкий). Сам Артемий Троицкий и является куратором факультета. Он придумал схему, при которой специфические для данного курса предметы читают те, кто знаком с ними не понаслышке. На факультете преподают такие известные личности, как Владимир Матецкий, Федор Бондарчук, Олег Нестеров, Иосиф Пригожин, Михаил Козырев, Юрий Аксюта, Олег Непомнящий и другие.

В сентябре 2003 года состоялся выпуск первых дипломированных продюсеров, а перспективность и актуальность программы обучения вызвала интерес со стороны многих мэтров шоу-бизнеса, которые с начала следующего учебного курса, в марте 2004 года, присоединятся к составу педагогов факультета со своими авторскими программами: композитор и продюсер Макс Фадеев ("Продюсирование музыкальных произведений"), промоутер "Шамбала DJ Бар" Синеша Лазаревич ("Клубный промоушн"), стилист Александр Шевчук ("Формирование имиджа артиста") и ген.директор FeeLee Group Игорь Тонких ("Концертно-гастрольная деятельность").
Руководитель Universal Music Eastern Europe Дэвид Джанк, который также читает курс лекций по рекорд-бизнесу, упомянул, что "сейчас самое время для открытия такого факультета - российский шоу-бизнес постепенно выходит на мировую арену и все мы нуждаемся в квалифицированных менеджерах".

Подробнее узнать, чему и как учат будущих продюсеров, а также записаться на собеседование, можно на сайте Продюсерского факультета RMA.RU.

20.01.2004, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)