Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       RADIOHEAD       Любимая группа мира       Комментарии
  Группа RADIOHEAD
Статья: Любимая группа мира
 
 

В наше время, когда за спиной сотен групп, получивших контракт, стоят тысячи жаждущих занять их место, не так просто быть голосом поколения. Кое-кто считает, что Кобейн был последним героем боевика, но великие рок-музыканты были и после Nirvana, хотя их пришествие и не сопровождалось массовой истерией. Когда прилив "начала века" схлынет, останется только одна группа. И это будет Radiohead.


Статья целиком...
 
 
 
 
  RADIOHEAD - - Комментарии (32)  
 
Автор: eGaW Subscribed to comments via email
12.01.2004 15:08:06
Yesli ostanetsya Radiohead v kachestve toi samoi odnoi, to ya poveshus'.
Takaya zaunyvnaya tyagomotina, azh skuly svodit.
Автор: SergAnt Subscribed to comments via email
12.01.2004 15:20:37
Только Radiohead, да!!! Да!!! Да!!!!
Эта группа уже давно поселилась у меня в голове и переключила мой неповоротливый мозг на свою сумасшедшую музыку. Замены не нужно.
Автор: Dimon Subscribed to comments via email
12.01.2004 15:54:27
Radiohead forever!!! RULEZZZZZZ!!!!
Автор: Daria Subscribed to comments via email
12.01.2004 23:25:27
Это лучшее из того,что мне приходилось слушать.Я просто тащусь от RADIOHEAD!
Это нечто...это просто УЛЁТ!!!
Автор: Andrey SV Subscribed to comments via email
13.01.2004 02:07:39
На самом деле Radiohead одна из немногих групп которые влияют на всю современную муз.культуру. Абсолютно эксклюзивное звучание. Каждый новый альбом раздвигает рамки привычного.
Настоящие художники!!!
Автор: Liapis Subscribed to comments via email
13.01.2004 10:20:15
Если подходить с творчеству Radiohead не так хвалебно, то по настоящему великим у Radiohead получился только один альбом - OK Computer. Он действительно концептуальный, с большой смысловой и музыкальной нагрузкой. Pablo Honey - достойный, но не экстраординарный дебют (хотя Creep останется на всю жизнь лучшей песней Radiohead, я уверен). А вот The Bends - это уже зрелая и классная работа, в которой чувствуется всё радиохедовское - и безутешное горе, и безумный талат, и непропиваемый проффесионализм. Он близок к сонму великих альбомов мира, однако в нем нет какой-то изюминки, глобальной общей идеи, своего собственного созданного только им мини-мира что-ли. Это всё появилось в OK Computer.
Kid A и Amnesiac, я вам скажу честно - очень незамысловатые альбомы. Малоизвестные пост-рок группы делают музыку не хуже, а то и лучше, чем в Kid A и Amnesiac. В Radiohead потеряли свой главный козырь - способность доставать своими песнями до мозга костей и выворачивать их наружу. Kid A и Amnesiac - просто хорошая, культовая, модная - как хотите - продвинутая музыка. Мое личное мнение что Radiohead просто баловались. А что им нельзя побаловаться ? Они же такие же люди как и мы.
Hail to the Thief - как правильно было замечено, попытка собрать всю собственную предыдущую стилистику воедино. И альбом получился, не спорю, прекрасная работа. Он получился сильным, затягивающим, грустным как обычно. Вот только грусть стала какая-то нечеловеческая, неземная. Это и не дает этому альбому проникнуть в самое сердце обычного смертного слушателя, как это было с The Bends или Ok Computer.

Как бы то ни было - Radiohead форева !
Автор: KrUk Subscribed to comments via email
13.01.2004 11:49:04
Thom перестал стесняться своей рыжизны и больше не красится в брюнета
-- значит Radiohead уходят в mainstream?
Гуйня!
Счастливое время наступило, молодьожь: больше невозможна Beatlomania и даже король-попа М. Джаксон! Никто не в силах покорить уши всего мира (или хотя бы большей его части) -- это чудо.
Radiohead часть этого чуда. Чудесная часть.
Автор: Иждивенец Subscribed to comments via email
13.01.2004 12:37:01
Да, Радиохед хороший коллектив, но зачем так лебязить перед их гением? Автор статьи - фанат, значит подготовленный материал не объективен.
Автор: le_chic Subscribed to comments via email
13.01.2004 13:23:15
Нет, ну здесь проявления фанатизма не так уж особо и заметны. Вы зайдите к Степанову на nepopsa.ru - вот где он процветает цветом буйным. Radiohead там не именуетс иначе как Главная Группа Планеты Земля (текущео момента).

И вообще, настоящий фанат г-ну Еремеко за перлы вроде

"смешные (?!!) рисунки Тома Йорка"

"скучный альбом" (и это об OK Computer!)

"мальчик А" (почему, позвольте, не девочка?)

и пр. кое-что поотрывал бы :)
Хотя в целом статейка позитивная. Вот только ничего нового для себя я не прочитал. Хороша она для молодежи, только начинающей знакомство с их творчеством.

На мой взгляд, знакомиться с ними следует по маршруту следующему: The Bends -> OK Computer -> Amnesiac -> Kid A -> HTTT. И никак не начиная с последего. А то решившее вдруг немного
"продвинуться" молодое поколение подумает типа "вот вроде моднявая группа, надо б последний опус заценить..." Так что в этом смысле автору - респект. Остается только надеяться, что кроме знакомых уже с творчеством RH людей возникнет еще у кого-нть желание сей текст читать.
Автор: Trueman Subscribed to comments via email
13.01.2004 13:23:33
Действительно, ЛЕБЯЗИТЬ мы не станем. Пойду, The Bends послушаю. Что тут скажешь
Автор: Peps Subscribed to comments via email
13.01.2004 13:44:18
"Когда прилив "начала века" схлынет, должна будет остаться только одна группа. И это будет Radiohead." - Ну это уже перебор. А коментарии - это ли не воплощение массовой истерии.

Нет, группа хорошая, но вы ребят перебираете.
Автор: NBAplayer Subscribed to comments via email
13.01.2004 14:50:32
Когда прилив схлынет, останутся только Велика тишина и Сальвадор Дали.
Автор: eGaW Subscribed to comments via email
13.01.2004 15:59:09
Kogda vsyo nahren shlynet ostanetsya tol'ko Kurt Cobain s yego vesyoloi grust'yu. Yego pesni prosty, kak tri kopeiki, no vsyo genial'noye - prosto.
A u Radiohead tol'ko Creep nichego, da i to - nichego osobennogo.
Proshu proscheniya, yesli kogo oskorbil.
Автор: Boss Subscribed to comments via email
13.01.2004 16:41:39
Когда прилив схлынет, на берегу останется лежать сильно раздутый от гордости труп Тома Йорка... ;)
Но если серьезно, Radiohead - точно супергруппа, и никакие эпитеты здесь не будут лишними.
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
13.01.2004 17:06:29
И чего вы её так хвалите?
(Уныло) Послушать ,что ли?
Вроде валяется Окомпьютер где то в папке емпетри, тока не вставил он меня с первого прослушивания.
Будем качать дискографию и оценивать всё с самого начала.
Автор: BellZ Subscribed to comments via email
14.01.2004 03:26:06
Хм-м...согласитесь,трудно не "сползти" на фанатизм,когда что-то доставляет удовольствие.
Я,как чуви больной на мелодии,вот что скажу - прослушивание Хэдофф доставляет мне именно удовольствие,сродни сексуальному,притом что-то определенное выделить мне трудно,
(*The Bends,HTTH,и т.д*)
но я именно что нездоров.
Исткренне порадовался словам Liapis'а...хех...как ребенок.
Потому что согласен на все сто один.

Опять же,на тему еще одного коммента...Иждивенец...А обьективных материалов вообще не бывает...
(*глядя на звезды*)
Автор: Юрий Subscribed to comments via email
14.01.2004 09:58:02
Не стоит портить хороший материал сомнительным переводом с английского (впрочем, этим давно грешат все наши СМИ, в смысле неграмотными переводами, а не хорошими материалами). Radiohead это не Радиоголова. Слово head, поставленное после существительного, означает нечто вроде "фанат", соответственно, влюбленный в обозначаемое 1м существительным. Скажем, Deadhead, вполне вошедшее в американский английский обозначение фанатов Grateful Dead; тех фанатов, которые посещали их концерты десятки и (да-да) сотни раз.

А в остальном - нормально.
Автор: Overkillov Subscribed to comments via email
14.01.2004 12:37:14
И все-таки я пробрался на страницу альбома Pablo Honey http://zvuki.ru/M/P/6351/ , несмотря на то, что в статье ее указали коряво.

Узнал, что на альбоме есть песнь "Я не могу", сочиненная Максом Фадеевым, а также сильно порадовался, когда узнал по ссылкам, кто исполнял эти песни помимо Radiohead :)))
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
14.01.2004 14:03:07
Юрий, есть такое мнение, что и автор и редактор знают о приведённом вами факте ;-)
А как шутить и каламбурить - их личное дело.Я тоже как то хотел привязаться, когда на звуках аниме(японскую анимацию) обозвали мангой(японскими комиксами), но какая в сущности разница, те кто знают - знают, а те, кто не знают - тем не важно, а общая картинка рецензии не меняется.Заметка это же не научная статья, а скорее похоже на картину - автор её рисует теми красками и в том стиле, каком хочет.
Завсегдатаи небось помнят "тошнотворный ню-метал" Д.Бебенина ;-)
Тем более, слово голова в русском используется в схожем смысле <i>"сорвиголова"</i>.
Автор: Иждивенец Subscribed to comments via email
14.01.2004 15:01:20
Это точно не "картина, которую автор рисует разными красками в своём стиле"... Это истерический коллаж из старых журнальных вырезок и газетных заметок неаккуратно, вульгарно прошитый навязчивой идеей о превосходстве, сверхталанте, я бы сказал даже мистическом свойстве музыкального коллектива.
Автор: bis032 Subscribed to comments via email
14.01.2004 17:18:38
Господа, определитесь! А то, как всегда начинатся: одни о Еременко, другие о Радиофанатах (спасибо, Юрий, за инфу).

ЗЫ Еще спасибо Ляпису за точность формулировок.
Автор: dohly_kot Subscribed to comments via email
15.01.2004 20:06:27
А по-моему лучшая песня г-на Йорка спета на альбоме "Stories from the city, stories from the see" P.J. Harvey. А собственное его творчество, на мой взгляд скучновато... Мне все-же кажется что после прилива останется P.J.,но это сугубо личное мнение.
Автор: beavis Subscribed to comments via email
16.01.2004 09:39:34
имхо лучшая их песня - street spirit, все остальное - депресивное бормотание
radiohead никогда не станут лучшими, потому что пережили и переживут своих фэнов
Автор: tostao Subscribed to comments via email
16.01.2004 23:20:33
Ну, у кого скулы сводит от "тягомотины", тот может Strokes послушать. Хотя разница такая же, как, скажем,между Битлами и Ramones.
Автор: tostao Subscribed to comments via email
17.01.2004 21:28:30
Ну,если скулы сводит, так поди Strokes послушай, может,разведет скулы. А насчет Пи Джей Харви - ребят, вы и вправду полагаете, что эта, пусть и неплохая певица, останется на века? Куда ей тягаться с мощью музыкальной рейдиохедовской палитры? Кстати, если поклонников Grateful Dead именуют deadheads, то фэнов Radiohead стоит называть headheads?:)
Автор: nazlo Subscribed to comments via email
18.01.2004 04:43:30
вообще, что-то мне подсказывает, что у мумия-тролля и радиохэда одна и та же аудитория...
Автор: h_hazard Subscribed to comments via email
18.01.2004 21:29:26
По-моему, эта ветка комментариев превращается в очередную арену фэнских боёв. Мне нравятся Хеды, но я не Radiohead'о'head. Они великолепный пример того, что для настоящей музыки не важен ни звук, ни аранжировки, ни стиль (попса или нет). А насчет 'остаться только одна группа' это действительно скучно, ибо на фига нужен пример совершенной музыки без океана не совершенной. А заголовок хорош - 'Любимая группа мира', даже грустно как-то.
Автор: 2and2is5 Subscribed to comments via email
18.01.2004 22:32:09
Народ, вы уж извините, но быть ди-джеем на радио больше 4 лет (знаю, что не так-то и много))) и не крутить любимую музыку (формат не тот((( - очень сложно... А любимое - это Muse, Massive Attack, Bjork, Tricky, Несчастный Случай. Любимейшими же всё равно были, есть и останутся Radiohead. Насчёт лучших песен - понятно дело, Creep (лучше - акустическая), Street Spirit, Exit Music For A Film, Where Bluebirds Fly... Ну, ещё Dollars & Cents, A Wolf At The Door, Karma Police конечно... Ну и 2+2=5%-))) Короче, они всё время выдают что-то такое, от чего забываешь о всех проблемах и ныряешь с головой куда-то в абстракцию... Жаль, что приходится возвращаться!)))
Автор: назло Subscribed to comments via email
18.01.2004 23:45:15
2and2is5, любимое у тебя, короче, английская попса, так? Дык а на каком же радио тада работаешь, где это барахло не формат? ШАНСОН что ли? или провинциальная станция?
Автор: Клим Subscribed to comments via email
19.01.2004 10:25:30
"Головы"- лучшие на планете Земля!

всё...!
Автор: bis032 Subscribed to comments via email
19.01.2004 16:04:31
А что нравится лично Вам, г-н назло?
Автор: nazlo Subscribed to comments via email
19.01.2004 16:45:29
bis, сейчас преимущественно инструментальную музыку
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы