Open All Night, вышедший в 1999 году - это альбом, к которому Марк Элмонд (Marc Almond) шел всю свою сольную карьеру, с 1987 года. Выпущенный на независимом лэйбле (английская компания Echo освободила Марка от контракта), этот альбом наконец официально выпущен в России. Теперь и отечественные слушатели могут в полной мере оценить, насколько на самом деле талантлив этот парень, так свободно сочетающий электронику, синти-поп, готику, кабаре и еще бог знает что.
Главное достоинство Элмонда не в том, какие музыкальные ингридиенты он бросает в свой походный котелок, а в том, как он это делает. Несмотря на то, что все вещи объединены одной стилистикой, Марк находит для каждой песни свою маленькую фишку, придающую композициям неповторимую индивидуальность. Размеренный электронный ритм в конце "Night & Dark", мимолетные вставки ближневосточного пения в "Bedroom Shrine", стилистические фишки R&B в "Tragedy", необычно звучащий дуэт с небезызвестной мадам Siouxsie (той самой, из Siouxsie & the Banshees) на "Threat of Love" - и так далее, и тому подобное. Все выполнено с редким мастерством.
Марку всегда была близка идея динамичного танцпола, что наглядно демонстрирует вещи вроде бодрой "Black Kiss" или блюзкантри интерлюдии "My Love". Благодаря этому Open All Night избегает когтей монотонности - но все же большей частью альбом выдержан в медленном темпе. К этому добавляются негромкие, печальные аранжировки, и в итоге Open All Night неподражаемо передает все те эмоции, которые можно так живо испытывать только ночью. Романтика, напряженность, саморефлексия, расслабленность... перемешать и по-новой. Ощущение почти кинематографическое - чего, очевидно, и добивался автор.
Этот альбом не будет против, если ты поставишь его как фоновую музыку, но берегись, слушатель! прежде, чем ты успеешь опомниться, Марк успеет окончательно подчинить себе твою душу и наполнить тебя своими эмоциями. Только не вздумай слушать Open All Night днем: ведь это - натуральный эквивалент ноктюрнов Шопена для нашей пост-индустриальной эпохи.
Видимо, чтобы искупить четырехлетнее отставание с выпуском этого альбома в России, отечественный релиз включает бонус-диск с ремиксами, тремя раньше не выходившими треками и видео. Конечно, эти записи не так сильны, как сам альбом, но они вполне справляются со своей задачей - усилить впечатление, которое производит на слушателя открытое всю ночь кабаре Марка Элмонда. Это место, куда стоит заглянуть, даже если Вас корежит при словах "кабаре" или "шансон".
Марк Алмонд (Marc Almond) в течение всей своей карьеры старался исповедовать один и тот же принцип: все должно быть красиво и оригинально.
Дата рождения:
9 июля 1959
Подробности из жизни:
Марк Алмонд (Marc Almond) - британский певец, композитор, поэт, аранжировщик, продюсер
Жанр: поп, европоп, шансон.
Начинавший карьеру в электронном дуэте Soft Cell, Марк Алмонд всегда старался исповедовать один и тот же принцип: все должно быть красиво и оригинально. Яркая и одновременно сложная электронная музыка Soft Cell ничуть не исключала дополнительных экспериментов, которым Марк всегда предавался с необычайным рвением.
Главным его увлечением стало французское кабаре: творчество Жака Бреля оказало на Алмонда сильнейшее воздействие. Параллельно с электронными музыкальными проектами, Алмонд начинает перепевать репертуар великих шансонье – и поиски новых источников вдохновения приводят его в Россию.
Восхищенный русскими романсами и стилизациями под оные, Марк записывает альбом "Heart On Snow", в который вошли перепевки русских романсов и лирических песен. Из жемчужинальбома можно выделить великолепную "Storks" ("Журавли" Яна Френкеля) и "Gosudaryunia" – ни что иное,…
1964 – Битлы "завосковели". Великолепная четверка стала первой поп-группой, чьи восковые копии появились в лондонском музее мадам Тюссо. Впоследствии битлы сфотографировались с собственными двойниками на обложке альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" (1967) »»
1987 – В семье итальянцев Джозефа и Синтии Джерманотта родилась будущая королева эпатажа, любительница латексных костюмов, высоких каблуков и дикой хореографии - Lady Gaga »»
1996 – Тугодум Фил Коллинз решился начать сольную карьеру и вышел из состава Genesis. Фил пытался выйти из состава группы еще в начале 90-х, но задержался, чтобы записать альбом "We Can’t Dance" (1991) поучаствовать в прощальном турне (1993) »»
Михаил Леонидович АНЧАРОВ (1923)
Robert ASHLEY (1930)
Johnny BURNETTE (1934)
Barry MILES (1947)
John EVANS (1948)
Reba MCENTIRE (1954)
Dave KEUNING (1976)