Цифровая музыка  Музыку не очень, а плейеры берут

За год продажи портативных музыкальных плейеров выросли более чем на 50 процентов.

Компания Ipsos-Insight провела исследование среди пользователей интернета, загружающих и покупающих цифровую музыку в Сети. Несмотря на довольно скромные успехи коммерческого музыкального сектора в интернете, каждый пятый респондент заявил исследователям, что на сегодняшний день обзавелся цифровым плейером. В декабре 2003 года наличием этого устройства в домашнем хозяйстве похвасталось 19 процентов, в то время как год назад - 12 процентов опрошенных. Таким образом, за год продажи портативных музыкальных плейеров с поддержкой MP3/WMA/AAC/OGG выросли более чем на 50процентов.

Около 16 процентов американских интернет-пользователей платило за музыку в интернете, в то время как год назад этот показатель составлял всего 8 процентов, да и магазинов цифровых тогда было, честно говоря, как кот наплакал. Сегодня же после открытия десятка цифровых магазинов качество предложения улучшилось, а в мир цифровой музыки приходят и такие известные оффлайновые брэнды как Wal-Mart и Coca Cola.

6 процентов респондентов также заявили, что новым цифровым плейером обзаведутся в ближайшее время, возможно даже на это Рождество.

10.12.2003, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)