Совершеннейшие "люди родом неоткуда", до недавнего момента имевшие некоторый
минимум концертной практики, эти ребята раньше были известны как Банши, а ныне, через четыре года после начала карьеры, они записали-таки свою первую программу.
Для отечественной рок-сцены это явно что-то новенькое - довольно компетентная и
в меру забористая альтернатива с явным отклонением в стороны angry и nu.
Особенно хорошо, что характерной, к сожалению, для подобной музыки
квадратно-гнездовой среднетемповой халтурой музыканты не злоупотребляют - альбом
полон головоломных ритмических рисунков ("Ымарш", "Шок"), звонких,
трассирующих басовых пассажей и старообразной, почти в духе Джимми
Хендрикса создающей клокочущие звуковые валы гитары ("Лай", "На
Линии"). Стилистические владения группы простираются от трэша с
альтернативным привкусом до иссступленного рэп-кора. В услугах ди-джеев группа
не нуждается - убедительное подобие скретчей гитаристы способны исполнить при
помощи почесывания медиаторами канители толстых струн. В номерах "Нити"
и "Стыд" также можно услышать интересные перкуссионные рисунки и
занятные псевдо-восточные мотивы.
К сожалению, эта запись скорее намекает на потенциал группы, нежели раскрывает
его во всей красе. Работа со звуком тут минимальна - в частности, гитаристы
"режиссировали" себя сами при помощи собственных процессоров. К тому же,
некоторая вторичность изложения группой своего материала начинает мешать его
адекватному восприятию. Помнится, оценивая исполняющую
альтернативный фьюжн группу Кристобаль Хунта, кто-то высказался в том
смысле, что наблюдает низведенный до состояния механизированного чучела аналог
эталонных в данном жанре Primus. Так и здесь - в некоторых песнях группа
становится похожа если не на препарированный, то на хорошо замороженный и
лишенный динамики вариант System Of A Down. К тому же, судя по всему,
работа в студии несколько угнетающе подействовала на парней, и настоящего,
положенного исповедуемой ими музыке угара здесь до обидного мало. Хотя уже
упоминавшийся номер "На Линии" уже сейчас достоин статуса
альтернативного хита
мирового уровня.
Бритва Оккама - это искусство отрезать лишнее. В этот раз музыканты из
ложной скромности отрезали от самих себя слишком много, и увы, не только
лишнего. Однако, они явно способны на большее, так что имеет смысл подождать продолжения.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)