Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       Илья ЧЕРТ       Рок-группа, спевшая "Попсу"       Комментарии
  Персона Илья ЧЕРТ
Статья: Рок-группа, спевшая "Попсу"
 
 

Поводом для написания статьи послужила встреча с непосредственными участниками Рок-группы. Речь зашла не о сиюминутных проблемах, а о столкновении различных жизненных позиций представителей разных музыкальных культур.
Дадим слово музыкантам - Илье Черту, Алексею Горшеневу и Александру Чернецкому


Статья целиком...
 
 
 
 
  Илья ЧЕРТ - - Комментарии (27)  
 
28.11.2003 18:40:19
Чернецкий, как всегда, немногословен..
Автор: /-\ndrew Subscribed to comments via email
28.11.2003 19:17:17
Пафоса много...
А сам альбом ничего - симпатичный, только с заглавной песней перебор. Если "Все это рок-н-ролл" спели все вместе один раз, то "Попса" спели аж семь раз! :)
Автор: powerman Subscribed to comments via email
28.11.2003 20:18:52
Люди, это что получается, Чёрт попсу слушает - КОШМАР!!!!!!!!!!
Автор: egaw Subscribed to comments via email
29.11.2003 10:17:45
Popsa eto ploho, no pop muzyka eto horosho. Kstati Korolya i Shuta terpet' ne mogu.
Автор: egaw Subscribed to comments via email
29.11.2003 10:34:37
Pesnya tak sebe, na troyechku, mozhno bylo by i polutsche chto-nibud' pridumat'.
Slaben'ko.
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
29.11.2003 18:55:43
Песня просто плохая.Лучше уж стёб кирпичей слушать, там по крайней мере прикольно.А тут проходняк.
Автор: Вадим Subscribed to comments via email
30.11.2003 00:23:51
На счет "Попс"ы - да, на троечку, но она POPs уже так за***ла. Даже, включаешь Наше радио,и то раз в час пропустят какую-нибудь ХРЕНЬ. А у 'товарищей' сейчаc настрой не тот - это вам не DDT до 1993 и не БГ до недавних времен, а иные уж не здесь(Цой) и Крем.. сильно изменился.
Автор: Jizzy Subscribed to comments via email
30.11.2003 22:14:35
Песенка не очень, но есть там и неплохие, такие как Большой Питерский Блюз, например. А то, что Черт слушает иногда попсу, так он же это еще в прошлом году на Нашем радио в программе Воздух это говорил. Так что люди, которые время от времени, ходят на pilot.cool.ru все это знают. Сходите, хороший сайт.
Автор: Батон Subscribed to comments via email
30.11.2003 22:40:54
Уточнение!!!
Чёрт не слушает ПОПСУ, он слушает качественную ПОП музыку!=)
Автор: p00zan Subscribed to comments via email
01.12.2003 11:48:19
Рок-группа - это образец пошлости и безвкусия. Вслушайтесь в абсолютно беспомощные тексты той же "попсы" и "питерского блюза". Любому нормальному питерцу станет как минимум неудобно от такого потока дешевого самовосхваления.
А уж наспех сляпанная байка про некий клип на "попсу", который спишет этот грандиозный провал наших неутомимых борцов - вообще не выдерживает никакой критики. С попсой борются хорошей музыкой, а не идиотскими гимнами.
Автор: egaw Subscribed to comments via email
01.12.2003 16:28:06
sovershenno soglasen s p00zanom
Автор: AnniE Subscribed to comments via email
01.12.2003 23:21:32
Нет. Не знаю, как остальных, но Илью Черта назвать урловатым...?! В жизни с этим не соглашусь, Тёма перегнул палку. Это умнейший человек. Ну может быть себя-любит чуть больше чем нужно, но это какое же здесь самовосхваление? Большой питерский блюз мне и правда не нравится, но вы хоть другие-то песни пилота слышали? И почему все так серьезно это восприняли? А руки вверх это действительно тошнотворно.
А Черта в обиду не дадим!!!
Автор: alexxx Subscribed to comments via email
02.12.2003 10:35:43
Троицкий прав. Еще раз повторюсь - попсу
слушать в общем и целом сейчас гораздо интереснее, чем кондовый русский рок в виде пилотов, киш и разных людей. Отчего последние и злятся. По сути это борьба за целевую аудиторию, попытка поднять продажи дисков, увеличить посещаемость концертов, заработать на этом. Рокерам катастрофически не хватает денег - им снятся лимузины как у Киркорова и тысячидолларовые проститутки. Но уровень их доходов пока не может этому соответствовать. А все эти нравоучения про низменные страсти? Это же смешно - люди до сих пор не поняли, что в россии 90% людей ничего кроме водки и секса не интересует.
Автор: Тата Subscribed to comments via email
02.12.2003 15:23:45
Абсолютно согласна с AnniE. Троицкий хоть и знатный критик, но гнать на таких людей как Илья Черт, Шевчук по меньшей мере выглядит как завуалированный PR-ход в сторону бесталатных кошельков с ушками. А песню попса мне кажется не стоит воспринимать как гимн, повеселились ребята, ну что тут такого:) Киркоров тоже каждое утро выходного дня по одному из известных телеканалов про них байки травит. Но это же не значит, что они будут бить друг другу в лицо при встрече
Автор: Себар Subscribed to comments via email
02.12.2003 16:48:01
Бороться с попсой - это быть ее частью. Что-то не представляю, чтобы Жариков или Курехин, или Наумов, или Чистяков, или любой другой талантливый музыкант в России боролся бы с попсой. Даже само словосочетание мегаидиотское: "бороться с попсой". Действительно, чем-то борцов эта продукция возбуждает. Как есть проект Леши Вишни "Виагра для Путина", а это, наверное, "Виагра для Шевчука".
Автор: Арония Subscribed to comments via email
03.12.2003 18:02:23
А по-моему,народ просто решил постебаться!
Автор: X-DRAЙФФ Subscribed to comments via email
03.12.2003 18:34:20
Да вы что офигели все, разве так можно говорить! Я сам рок-музыкант и знаю где проходит грань между зарабатыванием денег (образ - "тупо") и делом людей (подход творческий). Что-то дешевая "попса" никому не была жизненной поддержкой, кроме как во время пития водки и во время секса, как пытались сказать ниже, а музыка того же ПилОта многим людям просто помогает выжить, одумайтесь...!!! Ведь дело-то вовсе изначально не в проекте Рок-группа, а в вонючей ситуации отечественной, да и зарубежной музыки, Фабрика Звезд, Народный Артист - позорище... Да некоторые ребята, может и поют хорошо, но не такой же ценой-то :(
Автор: p00zan Subscribed to comments via email
03.12.2003 18:45:08
*зевая*
И кому же помогла выжить песня "попса"? И что-то я не слышал о бесплатных концертах "пилота"...
Кстати, замечено: если продукт получается плохой то это оправдывается или "творческим подходом" (ничего-то вы не понимаете, ребята от души, не то что эта попса галимая), либо "они просто решили постебаться".
Но, увы, в нашем мире продажного шоу-бизнеса некачественный продукт продать сложно.
Автор: А-лена Subscribed to comments via email
03.12.2003 20:37:29
Позволю себе процитировать фрагмент интервью, не вошедший в окончательную редакцию - как раз по поводу "Фабрики звезд".

Саша: Это как раз то, о чем мы говорили, - это никакого отношения к искусству не имеет!
Илья: Невозможно сделать из человека личность за три месяца! Личность рождается! Можно научить его качественно петь, танцевать, то есть развить его талант, но вот харизму и душу развить нельзя. Невозможно научить человека быть душевной личностью!
Алексей: Я вот еще не могу понять одного - неужели зрителям невдомек, что само слово 'фабрика' означает некий конвейер. Ведь участники сами себя называют 'полуфабрикатами':
Саша: : и тащатся от этого!
Алексей: : я бы просто застрелился от такого или вообще бы музыкой не занимался!
Саша: На самом деле, это просто ужасно, поскольку берется человеческое 'сырье' просто даром, а потом используется направо и налево, причем наши дети слушают и смотрят это по телевизору изо дня в день! Страдает от этого и регрессирует наше русское искусство, так как оно очень загнанное, и фактически все это происходит на государственном уровне. Если так будет продолжаться дальше, то будет просто п:ц!
Илья: Будет все хуже и хуже, и более того, я считаю, что это просто подрывает престиж нашей страны, когда существуют артисты такого уровня, которые из себя, в принципе, ничего не представляют. Когда страна заявляет, что я из любого идиота могу сделать рок-звезду или поп-звезду - это все! Просто как бы официально признали, что люди - это 'пушечное мясо', мы любому задурим голову, а вы все рано будете хавать то, что мы вам дадим. Ниже пасть некуда, по-моему!
Алексей: На самом деле, тебе могут ответить, что, мол, мы даем им шанс - то есть вроде бы и добрые дяди, которые помогают тебе развиваться, но делается-то все именно 'попсово'! Если бы все делалось грамотно, хотя бы назвать не 'Фабрика', а 'Школа звезд': Есть же одаренные люди, которым сложно сейчас пробиться куда-то наверх, но тут же собрано полное говно!
Саша: Одаренных людей неинтересно брать, потому что они сами по себе независимы и не будут слушаться всяких дурацких указаний:
Илья: Невыгодно работать с личностью, потому что личность - это сильный человек, у которого есть своя позиция, своя идеология и свои взгляды!
Саша: Интересно еще, что почему-то многие журналисты в стране ополчились на этот проект и эту песню. Приходит где-нибудь в Воронеже корреспондент из 'КП' и первый вопрос: 'За что ж вы так бедную попсу ругаете? Надо быть выше этого!' Не говорю уж о том, что наш дорогой и любимый Артемий Троицкий высказал: До меня не сразу дошло, почему так происходит, и только потом я понял, что они же тоже находятся в этом всем и тоже реально зарабатывают на 'попсе'. И разговоры все начались потому, что подняли руку на их 'кусок мяса'! Все сразу встрепенулись и начали нам доказывать всеми своими 'высшими образованиями', что 'мы, люди искусства, должны быть выше', не опускаться до 'лягания попсы', потому что это нравится тем же детям и т.д. Понято, что они получают свою долю, потому что все поп-артисты проплачивают те же статьи, те же эфиры:
Автор: SharWEB Subscribed to comments via email
03.12.2003 20:58:54
Да если взять БПБ, который уже все тут обо**ли, то всё равно слова окажутся намного содержательнее, чем у любой из "песен" Руки вверх. Текст песни ПЕРЕПОЛНЕН любовью к своему родному городу СПБ. В гимне РФ "...Россия - священная наша деражава..." разве не тот же смысл?
Автор: al.x-t Subscribed to comments via email
04.12.2003 16:29:22
Мне кажется, дело даже не в том, что песня "Попса" - это вкусно или безвкусно. Просто это очень скучно, во-первых, а, во-вторых, пусть каждый сам выбирает, что ему слушать - без советов мессии Шевчука.
Кстати, после прочтения интервью мне показалось, что Илья и сам не в восторге от этой идеи.
Автор: Vir Subscribed to comments via email
06.12.2003 01:28:53
Люди опускаются до уровня штампованого быдла со штрих кодом на лбу,не обращая на то что им суют два аккорда и четыре строчки,продолжают гнать на Чёрта!Илья прав на все сто!!А те кто не понял просто сходити на концерт Пилота.(лучше в сдк МАИ)
Автор: Вован Subscribed to comments via email
06.12.2003 14:37:00
Блин, какой прям поступок! Герои нашего времени, борцы за идею, без балды чисто конкретно, против тупости и безвкусицы, даёшь песни под гитару и за Россию, ЦОЙЪ - ЖИФ, вся муйня - фу, чё за говно!
Ребята, настоящим роком всегда были W.A.S.P. & MOTORHEAD, а эти люди (как Шевчук) паразитствовали за счёт жанра, выдавая свои двухаккордные попевки за музыку. И сейчас они ничем почти не отличаются от той же ФЗ, более того, сами уже стали частью так обговнянного ими шоу-рынка.
Раз считаете себя рокерами - дойдите до ближайшего рок-магазина и купите себе HELLOWEEN "Keeper Of The Seven Keys pt.1", так будет честнее и по отношению к себе, и по отношению к той же попсе. Будьте рокерами, а не фишками в игре одних позёров с другими.
Автор: H4CMOPK Subscribed to comments via email
14.12.2003 16:58:45
По мне, так лучше уж такие песни, чем всякое "Мне с тобою за...сь". И ветеранам рока, я считаю, лучше видно...
Автор: Кызя Subscribed to comments via email
20.12.2003 18:59:01
смотрю я ,тут,на ваши ответы,товарищи..... и о*уеваю.....(((((
Автор: Паха Subscribed to comments via email
16.07.2005 01:03:48
Люди, реально это попсу давно пора в расход, они только губят нас. А такие группы, как Король и Шут, Кукрыниксы, Пилот я всегда уважал и ещё раз хочу слово сказать в их поддержку. Они сделали всё правильно!
Автор: Кошара Subscribed to comments via email
16.03.2006 15:22:26
Я очень люблю ПилОт....а на Илюху гнать не надо,он говорит правильные вещи...и действительно помогает многим людям разобраться в себе!!!И у меня очень много таких знакомых....А слушать какую то хирню типа тех же Руки вверх это глупо.То что Илюха слушает разную музыку это известный факт...Ну извените а как иначе если будешь слушать только свои песни свехнуться можно,а Пилот это такая группа,которая вообще не зацыкливается на одной стилистике,и это хорошо....потому что однообразие всем быстро надоедает....Мир меняется и люди тоже.А тащиться от всяких там ФЗ....хм это просто глупо и мелочно.Это один большой денежный водоворот пиар...комерция короче...И помоему попса типа Корней или выше упомянутых Руки вверх никому ещё не принесла ничо хорошего и никому в этой жизни не помогла....а Илья мне очень даже помог всем и песнями своими и книгами....и вообще...Я не говорю именно про песню "Попса" это просто стёб,и пусть он будет,он никому помоему не мешает...=)))) "Что может быть проще последнего рывка? Не важно где! Даже не важно как, почти что... Стереть с лица следы недавнего плевка, Сказать: "Ничего!.. Разве это враг?" Да что ты!.."
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы