Может уже хватит этих трибьютов? Ни один изназванных участников за последние два-три года ничем не выделялся, разве что постоянным присутствием на разного рода перепевках чужих песен. Понимаю, что продюсеры стригут купоны, а как музыкантам не стыдно?
Если не секрет, то какой? Конечно же я всех под одну гребенку подвел чисто полемики ради, что не меняеет самой сути проблемы. В современной русской музыке нет ничего нового яркого самобытного. Раньше были хоть дух бунтарский (что для рока уже не маловажно)да плод запретный (благодаря глупым коммунистам), кроме того тексты писались нормальные. Сегодня куда не посмотри - те же иконы, располнели только, в образа не влазят...Если и появляеется новая группа или автор, то "опять все то же, только хуже и только гаже". Все положительное убивается сразу же при первых контактах с шоу-бизнесом. Это при том, что обмен информацией с мировыми центрами не сравним с совковым. Сколько концертов, ТВ, Интернет, и т.д. техники тоже завались...Я не верю, что нет талантливых музыкантов. По-моему, талантливых, но сговорчивых покупают и низводят до общей серости, а несговорчивых просто никуда не пускают. Предлагаю для обсуждения следующую тему:"Трибьюты как стадия разложения русского рока." , другими словами - "Видения умирающего гладиатора" (см. Лермонтов).
bozhidar, какая музыка - такой и шоу-бизнес. Наших лабухов обслуживать могут только такие уроды, которых они в итоге и нанимают. Это не музыкальные продюсеры - это гопота из подворотни, ей бы вениками торговать - она и торгует музыкой как вениками. Давно мне это сказать хотелось, еще при обсуждении статьи про продюсерский факультет...
Да не стоит так нападать на молодые группы, которые участвуют в трибьютах.
Среди них попадаются очень талантливые и самобытные коллективы, но куда либо пробиться со своим материалом, чтобы заметили, у них чаще всего нет никакой возможности. Их либо просто игнорируют, либо требуют строгого соответствия довольно абстрактным представлениям отдельных людей о "...имеющей право на популярность музыки..."(цитирую одного из програмных директоров).
А так группа имеет возможность показать себя хотя бы на фоне чужого, изначально, материала.
И, в конце концов, удачные каверы хороших песен часто бывают ярче и становятся более популярными, чем авторские варианты. В качестве примера можно привести песню Хвоста "Орландина", которая намного популярнее в интерпретации группы "Аукцыон", чем в изначальном, авторском варианте. А в "Пикниковском" трибьюте можно, как пример, привести "Шарманку", которая в исполнении Юли Теуниковой и "Города Макондо" получилась намного ярче, чем в "исходном", так сказать, варианте.
Ничего против молодых групп не имею, (на пикниковском трибьюте по-моему только две таких - первая и последняя)если они действительно имеют и хотят что-нибудь сказать. На западе каверы известных песен часто входят в дебютные альбомы. Это старая традиция, можно вспомнить Джоплин, Коккера и т.д. Только вот несколько вопросов: 1)удалась ли б 'Аукциону' его версия "Орландины" если б он ее для трибьюта готовил? 2)не является ли организация трибьютов просто дешевым способом срубить максимум денег при минимуме затрат для продюсеров и хозяев лейблов, ничего общего с музыкой неимеющей? Хитовые песни известной группы, пара-тройка громких имен: все это моментально будит интерес у наивного меломана.3)так ли велики все наши звезды чтобы их осыпать трибьютами. Чего доброго скоро и до трибьютов "Сплину" с "Земфирой" дойдет. Если беспристрастно посмотреть на всю эту трибьютную возню, то получается, что второсортные исполнители перепевают второсортных исполнителей, все варится уж который год в своем соку и воняет с каждым годом все сильней.
2 bozhidar:
не секрет :)
http://zvuki.ru/R/P/6915/
одна из лучших отечественных живых групп на мой вкус.
хотя их варианта Пикниковской песни пока не слышала.
2 Тимофей:
кстати, согласна про "Шарманку". отличный трек получился.
Crazy Peanut - Так возьмите и станьте сами продюсером, вознеситесь над гопотой, да и с вениками ситуация уже нормализовалась вроде.
Bozhidar - Хватит, наверное, обманываться иллюзиями о том, что во всем виноваты "злые дядьки продюсеры", нещадно стригущие купоны на молодых и талантливых и "низводящие их до общей серости". Может, просто их нет, талантливых то?
2Crazy Peanut & Крошка Ру, по-моему, спор о том кто виноват музыканты или продюсеры, может уподобитсья спору о том что было раньше яйцо или курица. Все наверное виноваты, но командуют все-таки последние.
2nitpick , "Пикник" не второсортная команда, интересная, но и к самым ярким явлениям русской я сцены ее не отношу.
2СаблезубаяОвца & Тимофей, альбома я пока не слышал, поэтому ничего не могу сказать о качестве. Почему-то мне так и казалось, что назовете Cabernet Deneuve, они насколько я знаю еще не были замечены в других "подношениях". Конечно же участвовать или нет - дело самих артистов, я совсем не против самого явления "трибьютов" или каверов, проблема в том, что все должно иметь свое место и время. Когда "Дубы-Колдуны" в 1993 году перепели советские ВИА, это было здорово, "Электроников" нельзя даже с ними сравнить, а потом пришел Эрнст и все опошлил...Ну а насчет Сплина с Земфирой, так я вижу, что мы одного мнения. Самое обидное, что действительно сделают...
Приветствую уважаемых людей!
Как приятно, что ни одного матного слова еще не сказано!
Я лично считаю, что никакого кризиса русской музыки нет, мне и раньше было интересно слушать наши группы, а сейчас - еще интереснее. И со стариками происходят интереснейшие изменения, и молодых много классных групп: Беловодье, НедРа, Возвращение, Пси (эти группы из плеяды тех, у кого и стихи не хуже предыдущих поколений).
А если кому охота еще поиздеваться над трибьютами, то милости прошу на наш сайт http://live-radio.ru/project/b g
Уже догадались на кого мы замахнулись?(кстати, трибьют - дебильное слово)
Дмитрий, самое интересное в наших группах то, что они по-русски поют. Если б они на аглицкий перешли, их бы никто не слушал. Против PR акции живого радио пока нечего нельзя сказать, группы приглашаются полупрофессиональные, им дают шанс, а это уже хорошо. Вот выйдет диск, тогда и обсудим, какой ярлык наклеивать. Проблемы это однако не меняет, белые "незатрибученные" пятна отечественной рок-истории стремительно исчезают, а поступательного развития нет, как мы были на задворках, так и сидим там.
с "трибьюта" по настоящему торкнули только две версии - Василия К и ВиА Гагарин(отличная "ночь",сравнимая с оригиналом,если не круче,да простят меня БОГИ).Кстати,что за Гагарин ,почему не знаю.
не соглашусь с вами. как минимум насчет одной группы. по поводу "ничем не выделялся".
Среди них попадаются очень талантливые и самобытные коллективы, но куда либо пробиться со своим материалом, чтобы заметили, у них чаще всего нет никакой возможности. Их либо просто игнорируют, либо требуют строгого соответствия довольно абстрактным представлениям отдельных людей о "...имеющей право на популярность музыки..."(цитирую одного из програмных директоров).
А так группа имеет возможность показать себя хотя бы на фоне чужого, изначально, материала.
И, в конце концов, удачные каверы хороших песен часто бывают ярче и становятся более популярными, чем авторские варианты. В качестве примера можно привести песню Хвоста "Орландина", которая намного популярнее в интерпретации группы "Аукцыон", чем в изначальном, авторском варианте. А в "Пикниковском" трибьюте можно, как пример, привести "Шарманку", которая в исполнении Юли Теуниковой и "Города Макондо" получилась намного ярче, чем в "исходном", так сказать, варианте.
не секрет :)
http://zvuki.ru/R/P/6915/
одна из лучших отечественных живых групп на мой вкус.
хотя их варианта Пикниковской песни пока не слышала.
2 Тимофей:
кстати, согласна про "Шарманку". отличный трек получился.
Bozhidar - Хватит, наверное, обманываться иллюзиями о том, что во всем виноваты "злые дядьки продюсеры", нещадно стригущие купоны на молодых и талантливых и "низводящие их до общей серости". Может, просто их нет, талантливых то?
2bozhidar:
Дойдёт, дойдёт, ещё как дойдёт...
И срубят.
2nitpick , "Пикник" не второсортная команда, интересная, но и к самым ярким явлениям русской я сцены ее не отношу.
2СаблезубаяОвца & Тимофей, альбома я пока не слышал, поэтому ничего не могу сказать о качестве. Почему-то мне так и казалось, что назовете Cabernet Deneuve, они насколько я знаю еще не были замечены в других "подношениях". Конечно же участвовать или нет - дело самих артистов, я совсем не против самого явления "трибьютов" или каверов, проблема в том, что все должно иметь свое место и время. Когда "Дубы-Колдуны" в 1993 году перепели советские ВИА, это было здорово, "Электроников" нельзя даже с ними сравнить, а потом пришел Эрнст и все опошлил...Ну а насчет Сплина с Земфирой, так я вижу, что мы одного мнения. Самое обидное, что действительно сделают...
Как приятно, что ни одного матного слова еще не сказано!
Я лично считаю, что никакого кризиса русской музыки нет, мне и раньше было интересно слушать наши группы, а сейчас - еще интереснее. И со стариками происходят интереснейшие изменения, и молодых много классных групп: Беловодье, НедРа, Возвращение, Пси (эти группы из плеяды тех, у кого и стихи не хуже предыдущих поколений).
А если кому охота еще поиздеваться над трибьютами, то милости прошу на наш сайт http://live-radio.ru/project/b g
Уже догадались на кого мы замахнулись?(кстати, трибьют - дебильное слово)
http://live-radio.ru