Триумфальное возвращение к творческой жизни кумарного колдуна Tricky - на радость всем любителям порассуждать, какой скучной стала бы современная
музыкальная культура без воздействия искусственных и натуральных стимуляторов типа травы или
кислоты. Tricky - как раз из тех персонажей, кто идет по жизни смеясь, не
гнушаясь забить косячок-другой для поднятия общего тонуса. На этот раз наш
герой превзошел себя и выдал альбом, заряженный здоровой энергетикой, пришедшей на смену мистическому глубинному бормотанию в
сизых клубах дыма и концептуальной отчужденности от выполняемой работы.
Конечно, то самое знаменитое бормотание никуда ни делось, -на то он и Tricky. Но
то, что пластинка выглядит бодрячком на фоне ранних творений музыканта, не
вызывает сомнений. Трики потяжелел и одновременно оппопсел (в хорошем смысле
этого слова), поскольку слушать его стало подозрительно легко и приятно.
Другими словами - грузить стало меньше. На "Vulnerable" Tricky,
небезосновательно отнесенный критиками к персонажам мутным и непредсказуемым,
развернулся по полной программе, неожиданно продемонстрировав всем скептикам
свой, как оказалось, богатый творческий потенциал.
Все чаще и чаще на альбоме трип-хоповые мантры перекрывает агрессивная
альтернатива в духе канувших в лету Hole и Whale ("How High",
"Moody", "Wait For God"), биг-битовый напор вперемежку с гитарными
хитросплетениями ("Ice Pick", "Stay").
Возможно, переход к новому звучанию был связан с появлением новой вокалистки.
На смену извечной спутницы Tricky Martina Topley-Bird пришла более
энергичная Costanza, которая мало того, что практически полностью
перетянула исполнительское одеяло на себя, задвинув бубнежку Tricky на
задворки, так еще и вдоволь поиграла на пластинке гитаре.
Старым преданным поклонникам Tricky не стоит впадать в уныние: он не стал
вести здоровый образ жизни и остался таким же замороченным шаманом, чему
свидетельствуют многочисленные кадры кинохроники и интервью, прописанные на
диске. С музыкой тоже все в порядке: на "Car Crash", "Dear God", "What Is
Wrong", "Hollow", "Search, Search, Survive" он продолжает аккумулировать
мистическую энергию трип-хоповой дремы, увлекая в этот красивый, но
небезопасный трип всех желающих.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)