Позиционировавшееся первоначально в качестве альтернативного танцевального
электронного проекта британское трио Kosheen на своей новой пластинке
сменило свою музыкальную ориентацию и обратилось к поп-роковым корням.
Электроника ушла далеко на второй план, а в кадре остались гитары и некое
слабое подобие рок-н-ролльного драйва. Что заставило Kosheen сменить личину
весьма перспективного интеллектуального дэнс-проекта на туманные лавры вторых
Eurythmics -
не очень понятно: хотя у новых Kosheen музычка потяжелее будет, но у Стюарта с Ленокс
во времена расцвета их совместного творчества с идеями было
поразнообразнее.
В плане оригинальности материала с "Kokopelli" вышла просадка: песни
интеллектуальные, динамичные и насыщенные плотным саундом, и басовый грув
хорошо с голосом Sian Evans сочетается, и гитары с барабанами совсем как
живые звучат, но нет на альбоме толком ни одной композиции, которая смогла бы
зацепить внимание слушателя,
наподобие былых попсовых хитов "(Slip & Slide) Suicide" или "Catch". В целом
все как-то однообразно и скучно. Попытки группы погрузиться в мрачные
психоделические дебри ("Wish", "Recovery") губит звучание,
напоминающее собой смесь наследия Lamb, Moloko и, как ни странно,
Skunk Anansie. В балладе "Ages" есть что-то
от старых Kosheen:
трип-хоповые ритмы перекликаются с живым симфонизмом и гитарной акустикой -
красиво, ничего не скажешь.
Что касается старых поклонников коллектива, то их реакцию на этот релиз
предугадать трудно.
Правда, Kosheen ведь и изначально играли музыку, хоть и электронную, но
относительно серьезную, и фанаты у группы были соответствующие. Поэтому ее сегодняшнее
творчество, возможно, будет принято теми же людьми, что слушали Kosheen
раньше, с
пониманием - и не вызовет резкой реакции отторжения.
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)