Нет, вы уж объясните мне неграмотному - почему все с таким придыханием и дрожью в голосе произносят "продюсер О. Нестеров"??
Ну давайте уже по списку, чтобы не быть голословными:
1. проект Маша и медведи.
Насколько мне известно, существовал 2 года, умер 3 года назад. Стоит ли об этом упоминать в качестве примера продюсирования?
2. Найк Борзов.
Ну этот пока живее всех остальных. И то за счет неимоверного пиара.
3. Биплан.
Кто это? Где это?
4. Архип и его Алиса.
На новости про то, как уличные музыканты победили в каком-то конкурсе я натыкался много раз в инете. А вот на песни на радио и ТВ и тем более концерты - ни разу.
6. Лакмус
Эти вообще выпустили один альбом и пропали.
5. Ундервуд
Эти вроде бы иногда выступают по клубам. Опять же на радио и ТВ их нет.
7. "......и многими другими проектами..."
Какие? Уточните, если это не фантазии О.Нестерова.
Теперь убедите меня в обратном - что все это следствие грамотного ПРОДЮСИРОВАНИЯ.
Dan, вообще-то Олег Нестеров - это не только "Снегири", а еще два лейбла: "Ш2" (альтернативный шансон) и электронные "Легкие". Там имена больше на специалистов, но впечатляющие.
Dan, давайте по пунктам:
1. "Маша и Медведи" - несмотря на скоропостижную кончину, поставьте на проигрывателе "Без тебя", "Рейкьявик" с первого альбома, "Землю" со второго - и вы поймете, что слушать их будут еще долго (а ведь когда-то на "Максидроме" Маша представляла "начинающую" певицу Земфиру,да, времена меняются...).
2. Достаточно включить телевизор или радио...
3. До сих пор находятся в ротации на радио "Максимум" с песней "С добрым утром", хотя песне, кажется, уже года три.
4. Тут сказать нечего, так как сам их тоже не слышал.
5. "Лакмус" сейчас действительно вспомнить сложно, но ведь не все проекты раскручиваются на годы, потенциал у всех разный.
6. "Ундервуд". Напойте только:"Гагарин, я вас...", а дальше уже подхватят, ведь верно?
Могу сказать, что Нестеров продюсирует музыкантов только в "музыкальном" плане.
т.е помогает им сделать качественную запись и аранжировку. В общем не пишет им песни, а работает только с материалом самих музыкантов.
Единственный минус, imho, выбор заведомо безперспективных артистов (я говорю пока только про лейбл "Снигери").
За все время существования лейбла - по-моему более 5 лет, удачных релизов было всего несколько. Это "Маша и медведи" - первый альбом, "Борзов" с альбомом Супермен.
Тут надо учесть сколько выпускался Борзов без Снигерей в пустую и, что Маша в Краснодаре тоже не носом щелкала.
Да простит меня Маша, "МиМ" в итоге оказалась группой одной песни - про любочку. В итоге из-за этого группа и самоликвидировалась, так как Маша петь эту песню больше не могла ( Соня, ты наверное помнишь, какая статья в МК вышла перед максидромом в тот год).
Лейбл сможет жить если будет выпускать "качественные и коммерческие" релизы. Поэтому, наверное, на Снегирях и образовались два под-лейбла. Шансон и Легкие. В целевой аудитории этих лейблов они имеют самых популярных артистов ("нож для фрау мюллер", "весна на улице к. юхана" и удачная серия сборников "легкие"). Вопрос только в том, что аудитория эта размером со спичечный коробок....
Чтоб делать деньги надо целить на аудитория девочек 14-18 лет. =)
Вот, кстати, сюда и попали в свое время и МиМ и частично сейчас в ней Борзов.
А Ундервуду ничего не светит =)
Выше головы уж точно не прыгнут.
Еще смущает очень наивный пиар, который проводит лейбл. Последнее запомнившееся чудо, так это про запрещенный видеоклип Найка борзова...... на звуках эта объявка лежит где нить в архиве до сих пор. =)))
А что это за продюсер артистов таких?
Ну давайте уже по списку, чтобы не быть голословными:
1. проект Маша и медведи.
Насколько мне известно, существовал 2 года, умер 3 года назад. Стоит ли об этом упоминать в качестве примера продюсирования?
2. Найк Борзов.
Ну этот пока живее всех остальных. И то за счет неимоверного пиара.
3. Биплан.
Кто это? Где это?
4. Архип и его Алиса.
На новости про то, как уличные музыканты победили в каком-то конкурсе я натыкался много раз в инете. А вот на песни на радио и ТВ и тем более концерты - ни разу.
6. Лакмус
Эти вообще выпустили один альбом и пропали.
5. Ундервуд
Эти вроде бы иногда выступают по клубам. Опять же на радио и ТВ их нет.
7. "......и многими другими проектами..."
Какие? Уточните, если это не фантазии О.Нестерова.
Теперь убедите меня в обратном - что все это следствие грамотного ПРОДЮСИРОВАНИЯ.
Однако, во первЫх строках всегда в качестве примера перечисляются именно эти шесть групп.
1. "Маша и Медведи" - несмотря на скоропостижную кончину, поставьте на проигрывателе "Без тебя", "Рейкьявик" с первого альбома, "Землю" со второго - и вы поймете, что слушать их будут еще долго (а ведь когда-то на "Максидроме" Маша представляла "начинающую" певицу Земфиру,да, времена меняются...).
2. Достаточно включить телевизор или радио...
3. До сих пор находятся в ротации на радио "Максимум" с песней "С добрым утром", хотя песне, кажется, уже года три.
4. Тут сказать нечего, так как сам их тоже не слышал.
5. "Лакмус" сейчас действительно вспомнить сложно, но ведь не все проекты раскручиваются на годы, потенциал у всех разный.
6. "Ундервуд". Напойте только:"Гагарин, я вас...", а дальше уже подхватят, ведь верно?
т.е помогает им сделать качественную запись и аранжировку. В общем не пишет им песни, а работает только с материалом самих музыкантов.
Единственный минус, imho, выбор заведомо безперспективных артистов (я говорю пока только про лейбл "Снигери").
За все время существования лейбла - по-моему более 5 лет, удачных релизов было всего несколько. Это "Маша и медведи" - первый альбом, "Борзов" с альбомом Супермен.
Тут надо учесть сколько выпускался Борзов без Снигерей в пустую и, что Маша в Краснодаре тоже не носом щелкала.
Да простит меня Маша, "МиМ" в итоге оказалась группой одной песни - про любочку. В итоге из-за этого группа и самоликвидировалась, так как Маша петь эту песню больше не могла ( Соня, ты наверное помнишь, какая статья в МК вышла перед максидромом в тот год).
Лейбл сможет жить если будет выпускать "качественные и коммерческие" релизы. Поэтому, наверное, на Снегирях и образовались два под-лейбла. Шансон и Легкие. В целевой аудитории этих лейблов они имеют самых популярных артистов ("нож для фрау мюллер", "весна на улице к. юхана" и удачная серия сборников "легкие"). Вопрос только в том, что аудитория эта размером со спичечный коробок....
Чтоб делать деньги надо целить на аудитория девочек 14-18 лет. =)
Вот, кстати, сюда и попали в свое время и МиМ и частично сейчас в ней Борзов.
А Ундервуду ничего не светит =)
Выше головы уж точно не прыгнут.
Еще смущает очень наивный пиар, который проводит лейбл. Последнее запомнившееся чудо, так это про запрещенный видеоклип Найка борзова...... на звуках эта объявка лежит где нить в архиве до сих пор. =)))