Самарская группа "Контора Кука" определяет стиль альбома как нойз-арт или даже noise-лирика, понимая ее как специфическую разновидность "шумовой музыки со странными неоднозначными текстами". Ассоциации, осознанные на предыдущих работах группы - в диапазоне от сольных работ Леонида Фёдорова до Тома Уэйтса 80-х - остались прежними. Но можно выделить не более, чем тени этих влияний – группа нашла свой язык и свою тему, путь развития отечественного рок-авангарда.
В треклисте выделяются медитативные "Сегодня не высказать вслух" и "Не в этой жизни". Не забудем украшенную "скоморошьим" вскриком, "Ильин день" - ее весьма позитивно встретили на радио "Маяк". Еще запомнилась вещь "Белые пятна" - "восточная", неторопливая, переливающаяся оттенками песня-пагода со словами "Кислотное облако мчится на нас". Особое отношение сложилось к финальной песне "Кострома". Она завершает формирование образа - в чем-то даже народного, но не близкого ни частушечному, ни былинному, ни "гребенщиковскому".
Этими песнями хочется озвучивать полотна Шагала. Энергетика творчества "Конторы Кука" особая. Так поют восточные сказители, шаманы – без тени сомнения, обращаясь сразу к духам, которые стоят за нашими плечами.
# | Композиция | Слушать | Запомнить |
---|---|---|---|
1. | Никола Зимний | ||
2. | Пустынная песня | ||
3. | Не в этой жизни | ||
4. | Ильин день | ||
5. | Песня звёздного неба | ||
6. | Сегодня не высказать вслух | ||
7. | Ночной поезд | ||
8. | Белые пятна | ||
9. | Руэйн-Варака | ||
10. | Кострома |
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)