The Charlatans - не из тех, кто борется за распространение музыки в сети. Наоборот, они с энтузиазмом помещают свои песни в сеть самолично, руководствуясь нехитрым принципом "если альбом хорош, меломаны возжелают заиметь его во всех вариантах". Вокалист группы Тим Берджесс (Tim Buergess) считает, что, решившись на бесплатную выкладку своей музыки в сети, артист внутренне мобилизуется, понимая, что права на халтуру у него более нет: "Поэтому мы хотели сделать наш лучший альбом: это вовсе не собрание каких-нибудь неизданных треков или остатков студийного материала - мы хотели подарить фанатам качественную запись". Разумеется, это же не тот случай, когда, предварительно запудрив народу мозги парой хит-синглов, ты продаешь фактически кота в мешке.
И альбом "You Cross My Path" действительно не разочаровывает: мощный, моторный, полный вкусных риффов, упругих ритмов и внятных мелодий, он слушается на одном дыхании и провалов практически не имеет. Главным шлягером с него по какой-то причине считается стремительный танцевальный номер "The Misbegotten", хотя увеcистая, пронизанная рыданиями электрооргнана "A Day For Letting Go", пожалуй, даже получше будет. В заглавной "You Cross My Path" на единый прямолинейный ритмический стержень нанизано столько мелодических вывертов, что с первого раза все и не упомнишь. Это одна из тех песен, к которым хочется возвращаться снова и снова, чтобы успеть уловить нечто, незамеченное в прошлый раз. И мимо психоделического кошмара "My Name Is Despaire" вы тоже просто так не пройдете.
О каких-либо параллелях говорить не приходится: The Charlatans с годами стали настолько самодостаточны, что просто оторопь берет. Вроде бы, они не играют ничего сверхоригинального - просто рок. Но "пост-Stones" его уже не назвать, и к брит-попу за уши не притянуть.
Добавлю, что у mp3 в сети все же иные функции, нежели у альбомов в материальном воплощении. Вам нет нужды возиться с конвертерами: подключившись к xfm.co.uk., вы сможете перегнать все записи тех же The Charlatans после 2007 года на свой i-pod или в сотовый, но вряд ли вам этого будет достаточно дома - особенно, если вы уже выложили кругленькую сумму за аудиосистему с добротными деревянными колонками. Что может быть здесь лучше старого доброго audio-CD? Разве что DVD-audio. Впрочем, это до сих пор не особенно популярный у музыкантов формат: раскладка каналов "5+1" хороша в кино, но использование ее для записи музыки - не особо логичная экстравагантность. Вроде самосвала в роли свадебного авто.
# | Композиция |
---|---|
1. | Oh Vanity |
2. | Bad Days |
2. | Bad Days |
3. | Mis-Takes |
3. | Mis-Takes |
4. | The Misbegotten |
5. | A Day For Letting Go |
6. | You Cross My Path |
7. | Missing Beats [Of A Generation] |
8. | My Name Is Despair |
9. | Bird |
10. | This Is The End |
Дата образования:
1 января 1989
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)