Все десять лет своего существования команды прошли в музыкальных поисках.
Джунгли были одними из немногих настоящих прог-рокеров отечественной сцены
(забудем на время про филармонический АОР, по какой-то причине выдававшийся в
те дни за арт-рок). Записанная в 1987 году восьмиминутная композиция "Война
Всех Против Всех" впечатления разорвавшейся бомбы не произвела - работой на
массы Джунгли не были озабочены никогда. Однако искушенные меломаны тут же
смекнули - на нашей сцене в кои-то веки появились носители оригинальных
музыкальных идей. И группа не разочаровывала своих почитателей до самого распада.
Главная, часто не замечаемая и не ценимая оттого заслуга Джунглей состоит в
том, что их авангардные опыты - красивы в сугубо музыкальном плане. Мы
настолько привыкли к уродливым и режущим ухо формам авангарда, что уже как бы и
не допускаем иной возможности. Между тем самые композиционно замороченные
произведения Джунглей пронизаны прекрасными мелодиями. Особенно удалось группе
сочетание элегантного, практически эстрадного мелодизма, с развернутой сонатной
формой изложения в номере "Измерения". Даже дикая смесь перпендикулярных
друг другу мелодических линий в номерах вроде "Пляски" может звучать
привлекательно для самого неподготовленного уха. Кроме того, используя элементы
модерн-джаза ("Шесть Марокканских Ямщиков" ) или этнической музыки
("Весна В Шанхае"), музыканты всегда как бы сплавляли их с собственными
музыкальными изысками. Скажете - так и надо? Согласен, но почему сейчас сплошь
и рядом довольствуются механическими склейками разнородных материй?
# | Композиция | Слушать | Запомнить |
---|---|---|---|
1. | Измерения | ||
2. | Весна в Шанхае | ||
3. | Ностальгия | ||
4. | Пляска ( Хоровод ) | ||
5. | Замкнутый круг ( Цикл 22 ) | ||
6. | Эпитафия |
Дата образования:
1 января 1984
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)