А как поживает белый блюз на Британских островах? Как ни странно, неплохо. Нет,
в комфортабельных виллах ветеранов жанра мы определенно ничего нового не
найдем. Но задачу вечного обновления трех древних, как мир, аккордов, сейчас с
успехом продолжают решать не слишком старые, и не слишком известные пока что
музыканты. Один из них - Майкл Мессер (Michael Messer).
Материал альбома "Lucky Charms" (2005) способен изумить даже видавших
виды поклонников блюза, и изрядно напрячь ревнителей чистоты жанра. Компанию
слайд-гитаре Мессера здесь составила ди-джейская вертушка. Однако на выходе мы
имеем не набор танцевальных ремиксов на блюзовые темы и уж тем более не заумный
авангард. Десяток имеющихся здесь песен - это первокласный блюз-рок, причем
легкий, как перышко и свежий, как первый день творения. Раскиданные по номерам
вроде "Take Me Back" сэмплы голосов, скретчи и электронные призвуки
действуют в сугубо блюзовом русле и по-блюзовым же канонам. Ди-джей здесь
синкопирует и свингует, пускает закольцованные ритм-треки под живые ударные
партии ("Sad Side Of The Note") и периодически проводит спиритические
сеансы с мастерами блюза прошлых лет ("Steve Cropper"). Не случайно его
рабочий инструмент в кредитах альбома назван "turntable". А проигрываемые задом
наперед пластинки с классическими темами вроде "Mean Old Frisco"
отсылают прямиком к психоделическому блюзу конца 60-х ("Knife Song").
# | Композиция |
---|---|
1. | Lucky Charms |
2. | Take Me Back |
3. | Sad Side Of The Note |
4. | Sunflower River |
5. | Knife Song |
6. | Steve Cropper |
7. | Havana Blues |
8. | Son House |
9. | Turning Blue |
10. | Crackly Hums |
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)