Британский вундеркинд, надежда альтернативного хип-хопа Диззи Раскаль (Dizzee
Rascal) выстрелил новым зубодробительным альбомом, снимающим все вопросы о
состоятельности Раскала как рэпера с большой буквы. Дерзкий как Eminem,
но политкорректный и не злобный; виртуозный как Busta Rhymes, но не
понтующийся пушер и гангста, Диззи ведет прицельную пулеметную атаку по мозгам
слушателей своим отточенным и витиеватым речитативом под утонченные
минималистические электронные сэмплы, которым бы позавидовали бы многие
кудесники синтетических ритмов.
По оригинальным примочкам и работе со звуком "ShowTime" явно превосходит
предыдущий опус Диззи - "Boy in da Corner". Перезвон-перестук минимал-электро,
сверлящие футуристические интонации и зловещие вибрации низкочастотного грува
пронизывают насквозь, меняя ритм вашего пульса в соответствии с желанием
автора.
Фрагменты китайских этнических мотивов ("Get By"), элементы японского
лаунджа в
духе Pizzicato Five ("Dream") , какие-то совсем сказочные воздушные
мотивы ("Imagine") впечатляют своей скромной простотой и изяществом
линий (если
только подобный термин уместен при комплексном рассмотрении композиции вместе с
дерзким вокалом).
Совершенно некоммерческая кристальная музыка Диззи умудряется приносить лэйблу
XL довольно внушительную прибыль. Очевидно, что народ соскучился по чему-то
настоящему, аутентичному и искреннему. Незаметно для себя самого
Раскаль все же записал стопроцентный хит, который вполне может украсить
плей-лист тематической радиостанции - речь идет о финальной пьесе "Fickle",
простейший фортепианный проигрыш которой просто творит чудеса, заставляя вас вновь
и вновь прокручивать пластинку.
# | Композиция |
---|---|
1. | Showtime |
2. | Stand Up Tall |
3. | Everywhere |
4. | Graftin |
5. | Learn |
6. | Hype Talk |
7. | Face |
8. | Respect Me |
9. | Get By [Feat. Vanya] |
10. | Knock, Knock |
11. | Dream |
12. | Girls [Feat. Marga Man] |
13. | Imagine |
14. | Flyin' |
15. | Fickle |
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)