Артисты Треки Видео Альбомы Евровидение Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       ЗЕМФИРА       Вендетта       Ваше мнение
  Группа ЗЕМФИРА
Альбом Вендетта
Сайт: www.zemfira.ru  
 
Альбом:   Вендетта
Записан:   2005

В отношении слушающего народа к Земфире
всегда было нечто неровное, ревностное, необщее: так относятся к очень любимым
и очень близким людям. Ее талант настолько очевиден, притягателен и ярок, что все,
что она поет, каждый стремится примерить к себе: это насвистывания, песни под
гитару в…

 
 
 
 
  ЗЕМФИРА - Вендетта - Комментарии (197)  
 
Автор: Travis Subscribed to comments via email
02.03.2005 16:18:50
Очень хотелось бы послушать!
Не сомневаюсь, что супер.
Спасибо Z! Люблю. Уважаю.
Автор: Slava S. Subscribed to comments via email
03.03.2005 07:08:31
I like it.
Автор: Ника Subscribed to comments via email
03.03.2005 07:13:19
Земфиры первого альбома уже нет...
Автор: Я Subscribed to comments via email
03.03.2005 16:31:41
Земфира-это необыкновенный голос,необыкновенные песни,необыкновенные слова!
Автор: burp Subscribed to comments via email
03.03.2005 17:00:17
Эта... Если на трубе играет квартальский Саша, то фамилия его ДИТковский.
Автор: ch Subscribed to comments via email
05.03.2005 11:49:20
кто знает где мона скачать весь альбом?
скажите а? плииз )))
Автор: Kinetic Subscribed to comments via email
05.03.2005 13:20:01
www.kinozal.com
Автор: vodolei Subscribed to comments via email
05.03.2005 17:45:52
земфира, как обычно, просто супер.
совершенно новая, я очень ждал этого альбома
Автор: nekto Subscribed to comments via email
06.03.2005 00:10:55
Скучно. Занудно. Земфиры рвущей душу я не услышала. Исключение, уже раскрученные треки. Оценка: 4-. Скачать можно в e-mule.
Автор: bander_az Subscribed to comments via email
06.03.2005 12:08:08
а я этот альбом нигде достать не могу...
Автор: Samovlublennaya Subscribed to comments via email
07.03.2005 11:49:48
Гениально. Очень неожиданно и очень глубоко. Стреляет в сердце.
Автор: Masha Subscribed to comments via email
07.03.2005 12:20:43
opizdet....a u nas v Estonii a njom ne sluhu ne duhu.
a muz6ka hot' normalnaja?
Pishite, please!
Автор: Юрий Subscribed to comments via email
09.03.2005 22:11:25
Народ, скажу честно - докачал ещё не весь... И говорят, что последние треки - самые душещипательные. Но доволен уже тем , что есть! Земфира - однозначно МОЛОДЕЦ!!!
Во-первых, музыка - не оставляет сомнений, что Вдовин - не только прекрасный инструменталист, но ещё и аранжировщик%) Ну, а во-вторых - наконец-то более-менее осознанная лирика!!!! Великолепные тексты!!!
Подробнее:
великолепная песня "Итоги" - без лишнего романтизма и впечатление, будто действительно её боль...
красивый "Самолёт" - минимум музыки, претензии на лавры "Лондона": та же душевность, та же продолжительность)))
впечатлила и "Жужа" - спокойно и со вкусом, но с внутренней, опять-таки, болью...
убила наповал "Блюз" - у Земфиры не просто отличный тембр, но и достаточно широкий диапазон...
"Дыши" - предупреждение для ФМ-ведущих - неформат... мат... но в тему))))
разочаровала раскрученная "Прогулка" и взбесила "Дай мне руку (я пожму её)" - просто кошмар!!!
Докачаю остальное - поделюсь впечатлениями)))
Тем, что тоже хочет - сорри, качаю с mp3.alkar.net, где доступ ограничен, но можно найти и в Инете...
Автор: bander_az Subscribed to comments via email
11.03.2005 15:06:55
Блюз - лучшая вешчь альбома!!!
Автор: Эльф Subscribed to comments via email
11.03.2005 17:06:07
Я был в ахуе просто от Вендетты, пусть это звучит банально, но я слушаю его сейчас везде и на улице и дома и на работе, в настоящий момент я просто еле сдерживаю слезы, слушая слова
"Люблю твои запутанные волосы, давай, я позвоню тебе еще раз помолчим.."
КРАСОТА - просто изюминка альбома, у Земфиры никогда не было еще чего то такого, такого простого и в тоже время просто суперского, воздушного, легкого и ужасно родного, до боли знакомого...
Помниться как то Земфира сказала, что наступит такой момент, когда она просто выпусть альбом, в котором запишет просто свой голос, свое мычание, просто покричит и альбом будет пользоваться спросом. Кажется, этот момент настал...
Если вы живете в Мосвкве, то, наверняка, заметили, что мимо какого лотка бы вы не прошли везде крутят Вендетту, на той недел был в Питере, так там вообще альбом скотчем развешен на всех музыкальных магазинах и лотках. Короче, но комменс, Зема!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Автор: ATUAN Subscribed to comments via email
11.03.2005 17:18:45
Эй детишечки! А будете ли вы эту чушь слушать или хотябы вспоминать о ней через пару лет? Да хрен там! Злобная кабачная певичка этого не достойна. И не смейте МНЕ перечить!!!
Автор: Вера Subscribed to comments via email
12.03.2005 23:14:14
Я ждала этого альбома 3 года и наконец свершилось! Ну просто очень здорово! Очень! "14 недель тищины" был какой то нервный - сомнения, метания. А "Вендетта" уже как-то...ну уравновешеннее чтоли,хотя не менее депрессивна. Да какие тут могут быть слова - это надо слушать! Все, кто этого еще не слышали, очень много потеряли. Конечно, альбом как всегда кому-то очень понравится, кому-то нет (хотя по-моему нужно быть глухим,чтобы не влюбиться в эти песни!), но равнодушных точно не будет! Все предыдущие пластинки Земфиры по жизни со мной, теперь отличным к ним дополнением и новой "настольной" кассетой стала "Вендетта".
Автор: dead_orange Subscribed to comments via email
13.03.2005 00:43:04
ATUAN, эй, ты тут не отец. и знаешь ли, не имей привычку за всех отвечать, ага? если ты и не будешь слушать - твойц траблл. я, например, слушаю Земфиру, ещё периода 90-х годов, комп. песни, понимаешь?

и буду сметь тебе перечить, так как имею на это все права.

позволь узнать, если Земфира для тебя кабачная певичка то что же ты слушаешь?

и вообще...ты ведь на такую реакцию и расчитывал? ты ведь хотел., чтоб кто-то вот так начал заступться.
больной просто ты.
Автор: Львов Subscribed to comments via email
13.03.2005 19:09:37
Купил альбом, просто супер ! ИТОГИ рулят !
Автор: Львов Subscribed to comments via email
13.03.2005 19:15:18
Купил альбом, просто супер ! ИТОГИ рулят !
Автор: dead_orange Subscribed to comments via email
14.03.2005 21:05:05
Львов, а чё во Львове уже есть Вендетта?
Автор: ATUAN Subscribed to comments via email
15.03.2005 10:49:53
2dead_orange: Ну что ж, любопытство вполне обосновано (видимо зарождение разума?). В данный момент в режиме Playlist Shuffling методично прослушиваю слудующих исполнителей: einsturzende neubauten, slipknot, otep, filter, deedrah. И дело все в том, что музыка постоянно развивается и в этом вся ее прелесть, а распускать слюни по поводу откровенно бездарных поссажей просто дурной вкус. Очень жаль, но гребаное большинство не хочет напрягаться, им просто достаточно выйти из дома, как на них обрушивается шквал p.shirt'а, а они безгранично довольные от своей тупости скалят зубы таким прохожим, как Я. Вам должно быть стыдно за пошлое заступничество! Show bizzz'у нет места в моей душе.
P.S. я старался быть объективным.
Автор: somebody_from Subscribed to comments via email
16.03.2005 11:07:42
не удалось индифферентно пройти мимо. посему..
2ATUAN
Уважаемый, судя по Вашей грамотности, Вы и сами недалеко от "детишечки" ушли. "Пассажи" через "а" пишутся, например, иначе уж какая-то странная ассоциация возникает. Совсем не музыкальная. Вы претендуете на объективность. Сорри, об объективности не может быть и речи, потому как 1) у Вас совершенно другие вкусы 2) о вкусах вообще не спорят. И Ваш эпитет относительно госпожи Рамазановой абсолютно безоснователен. Не надо тут дешевого нигилизма, не тот случай.
Автор: Дмитрий Subscribed to comments via email
16.03.2005 11:51:30
Новый альбом неровный, скорее понравился, хотя слушать его надо под настроение.
Теперь об оформлении. Вспомнился альбом Т. Булановой "Стая" - на обложке глаз (в количестве 1 шт.) на сиреневом фоне, выглядит так же неприятно, как и обложка "Вендетты". В "Стае" была последняя хорошая песня Булановой - "Много не мало". Так что поосторожнее надо быть с дизайном своих альбомов !
Автор: alexxx Subscribed to comments via email
17.03.2005 16:19:28
Кстати, а почему "Вендетта", кстати...?
Что бы "Сиськи" не называть? :)
Автор: deadream Subscribed to comments via email
17.03.2005 16:23:52
ne soglasen, chto te kto ne slushal eshe - mnogoe poteryali. ya by skazal, chto mozhno ne slushat' i vsegda est' shans chto-to naiti potom, esli prispichit. (kak u Recoil na "Liquid": I want to keep you alive so there is always the possibility of murder later.) Velikaya myslya!!!
Автор: HROFT Subscribed to comments via email
17.03.2005 16:29:41
Послушать интересно и сделанно качественно(лучший альбом в РФ без сомнения).Но с каждым альбомом все депресивней и депресивней.Не мое настроение.
Автор: br Subscribed to comments via email
17.03.2005 16:34:51
попса
Автор: Й Опт Subscribed to comments via email
17.03.2005 16:46:17
Ну не то, чтобы совсем попса.
Но вторично все, как обычно. А ведь это практически лучшее из того, что есть. Какая все-таки беспросветная клоака наш отечественный шоубиз.
Автор: alexxx Subscribed to comments via email
17.03.2005 17:53:58
По поводу отчественного шоу-бизнеса: давайте подведем своеобразный итог - альбом конечно хороший, но "ТаТу" было сделано интересней. Какие же плевки сразу же посыпятся в мой адрес :)
Кстати рифы в первой песне очень смешные - напоминают русский хэви-металл времен "Чёрного Кофе".
17.03.2005 19:07:25
Этот альбом просто что-о-то нечно!!!!!!
И Не какая либо попса. Смерть попсе
Автор: plexus Subscribed to comments via email
17.03.2005 19:24:17
Невелика, видимо, любовь к Земфире в компании, в которой я работаю. Никто из 200 человек еще не купил альбом и не выложил его в общий доступ. Послушать хочется, просто из любопытства. Сам не куплю ни за что. Жаба душит
Автор: Иван Subscribed to comments via email
17.03.2005 20:05:15
Над этим народным творчеством смеялся весь наш коллектив. Качество звука - стандартный совковый брак. Музыки нет. Замашек много, выхлоп - ноль. Слушать невозможно и нечего. Господи, научи нас хоть чему-нибудь.
Автор: dmc Subscribed to comments via email
17.03.2005 20:14:21
ванюша, не в поликлинике ли для глухонемых завистников работаете?
Автор: Bанюша Subscribed to comments via email
17.03.2005 20:19:58
Тон-студия, МОСФИЛЬМ.
Автор: dmc Subscribed to comments via email
17.03.2005 20:21:43
как только не нарекают же поликлиники. и откуда у людей столько фантазии!
Автор: соно Subscribed to comments via email
17.03.2005 20:30:53
Какая все-таки беспросветная клоака наш отечественный шоубиз.
Автор: И Subscribed to comments via email
17.03.2005 21:17:51
Альбом хороший, но постепено Z попсеет, а жаль!! Но я её всё равно ЛЮБЛЮ!!! Песни берут за душу!!
Автор: Киев Subscribed to comments via email
17.03.2005 21:29:45
Хороший альбом,стеклянно-прозрачный такой ... и еще - всегда препочту наших исполнителей: когда понятно, о чем человек поет, то впечатления раза в 2 больше.
Автор: жора Subscribed to comments via email
17.03.2005 21:43:34
Киев, учи аглицкий, и понимание придёт:)
Автор: Киев Subscribed to comments via email
17.03.2005 22:10:32
На уровне восприятия текстов песен "на слух" его трудно выучить,да и учить аглицкий ради этого не испытываю желания
"Какая все-таки беспросветная клоака наш отечественный шоубиз" - бред
На "Турецкий гамбит" израсходовано (условно) в 30 раз меньше денег, чем, скажем, на "Спайдермэна" какого - нибудь: что, "Спайдермэн" в 30 раз хуже "Гамбита"?
Автор: жора Subscribed to comments via email
17.03.2005 23:59:36
Насчёт гамбита- какая-то хитрая пропорция:) А аглицкий я и сам через пень-колоду. Возможно, я просто воспринимаю произведение целиком, а не разложив по полочкам. В этом случае язык не важен.
Автор: Киев Subscribed to comments via email
18.03.2005 00:33:55
Жоре
1. Пропорция тут в соотношении вложенных в забугорный (он же мировой), и отечественный шоу-биз средств (в течении последних лет 35-40) к качеству продукта на "выходе" - сравнивай сам. Это как гамбит после спайдермэна - разница в деньгах колоссальная, а смотрится вполне живенько ...
Целиком можно воспринимать, например, классику, а ежели имеется текст, а ты его не понимаешь? Может быть так, что из-за "корявого" текста ты б и не слушал какую-нибудь "нетленку"
Автор: илона Subscribed to comments via email
18.03.2005 09:37:27
о вкусах не спорят. поэтому если кому никогда не нравилась Земфира она никогда и не понравится. Но, думаю все согласятся что это лучшая наша исполнительница.
Конкретно об альбоме. Мне нравится. Хотя возможно я не субъективна из-за своего отношения к г-же Рамазановой, но это лучше чем "14 НТ", по лирике безусловно лучший альбом, голос - послушайте "Блюз" и "Так и оставим"сами убедитесь, музыка - послушайте "Красота".
Автор: опти-mist Subscribed to comments via email
18.03.2005 09:57:49
народ, а у некто Вишня все в порядке с головой? если после прослушивания альбома, у чела возникли подобные ассоциации, то может быть пора бригаду в белых халатах вызывать?

альбом-то вовсе не о суициде и прочих описанных некто Вишней "радостях". прекрасная музыка, калейдоскоп настроений. а дядька загнался, все слюной обрызгал
Автор: Velta Subscribed to comments via email
18.03.2005 10:06:16
опти-mist, некто Вишня - довольно известный в узких кругах автор и музыкант, ты его послушай, он весьма интересный. С "Кино" работал и с другими т.н. "культовыми рокерами".
Мне не очень понятно, почему он говорит с позиции возраста и так мало говорит про музыку, но это его право.
Автор: bis032 Subscribed to comments via email
18.03.2005 11:16:08
Если бы это был дебютный альбом, то он бы провалился!
Всё так симпатичненько, песенки неплохие практически все (исключение, гениальный "Самолет", но он совсем не хит!). Если бы не раскрученность Земфиры, то никакого резонанса этот альбом не вызвал бы. Его бы никто не заметил!
Земфиру МОДНО любить. Точно также как "Ночных Сайперов" модно НЕ любить. Новый диск Арбениной тоже не шедевр, но интересней Земфириного! Но егo все ругают: так решила тусовка.

Ну тусуйтесь себе.....
Автор: sneggga Subscribed to comments via email
18.03.2005 13:55:31
2bis032: По поводу "Ночных снайперов" разрешите не согласиться. Я безумно люблю творчество г-жи Арбениной. Причем все -- и с СС и без оной. Но последний альбом... Я слушала и мне было за нее стыдно. Она талантливейшая дама, но музыкального вкуса не имеет абсолютно. Дорогущий кошмарнейший звук! И это, к сожалению, не единственная претензия, но самая главная. Она как-то... Испошлилась что ли. Слишком фальшиво. Жаль. Но все, что до "СМС" по-прежнему любимо.
А Земфира... Чё тут скажешь... Ее отменный музыкальный вкус - в качественном звуке и немногочисленных уважительных цитатах из уважаемых. А фальшь... Она, судя по всему, не знает что это такое - "Вендетта" искренняя донельзя. Местами просто катастрофически искренняя.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
18.03.2005 14:13:06
alexxx, какие к чёрту нападки - Тату были самым здоровым явлением в русском шоубизе (речь не о музыке, а именно о музыкальном бизнесе)
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 14:16:39
Соня, по ходу с вами попрощались, а не с теми, кто слушал альбом. Попрощались давно и надолго :)
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 14:20:36
товарищ Вишня. Такое ощущение, что вы еле сдерживаете весенние приступы выброса неуравновешенной эмоциональности и гармональности:) Что же вы так, батенька, расстревожились.

Прежде чем слушать альбом с целью написать рецензию, выкиньте свои фантазии о полах, пепельницах, поисках шприцев и ты ды.
Кстати, слюну чем меряли? штангенциркулем? или у вас зарубка на пальцах?)

Альбом все-таки послушайте. Зачем писать рецензии основываясь на названии песен, которых вы не слышали и на описании клуба, в котором вы или не были или попали в другой.
Автор: Я_свободен Subscribed to comments via email
18.03.2005 14:27:32
альбом купила буквально на днях.
первое впечатление - неплохо, слишком искренне, радует - ставлю еще раз. сразу зацепили ИТОГИ, которые прокрутила раз 10, поднадоели, стала вслушиваться в остальные песни ТАК И ОСТАВИМ - по-моему лучшая песня на льбоме или одна из лучших, ее просто ааа в припеве заставля.т сотрогнуться и поверить опять же ей. САМАЛЕТЫ не впечатлили, но прослушав ее раза 3 сразу - стало страшно, за Земфиру конечно. пробежала мысль о смерти и стало жутко...ДАЙ МНЕ РУКУ - не мое совершенно, я не могу такое слушать - сразу перекрутила и не возвращаюсь к этой песне. БЛЮЗ - ой, это все, готова часами слушать эту песню, ради нее уже стоило покупать альбом. этот вокал, музыка, лирика - расстворяешься весь. ПРОГУЛКА - лювлю кайф от барабанов этой песни, ДРУГ - не очень, не слова, не музыка - тоже не мое; ЖУЖА - нравится, переходы, слова - "и по реке все плывут баржи, они намного меня старше, но все ровно приплывет каждый куда-нибудь..." потрясающая песня-музыка. ПОВЕСИТСЯ и МАЛЫШ - забавляют, но серъезно я к этим песня не могу относится. как ни странно очень зацепила КРАСОТА. мелодичная, спокойная, красивая, очень мало слов, зато какое настрение в этой песне! шедевр на мой взгляд. Джим Бим - нраввится, все песни неизданные нравятся, поэтму мне это был такой подарочек, спасибо)
а енще РАЗНЫЕ - песня шутка, как говорила сама Земфира, но слова "Умру молодая свободная" заставляют содрогнуться.

Вообщем, итог: альбом очень хорош. пожалуй, лучший из всего что приобретала за последнее время. пожалуй будет оставаться лучшим еще долгое время. мне никогда ни в каком альбоме не нравилось такое огромное количество песен, как в этом. Земфире спасибо. береги себя пожалуйста, ты действительна нам нужна! твоя музыка несравнима не с чем.
кому альбом не нравится - послушайте еще раз. как нистранно в этом альбоме каждый может найти свою песню, не обязательно чтобы нравился весь альбом, но в общем он хороший, очень хороший.
спасибо за внимание.
Автор: drifter Subscribed to comments via email
18.03.2005 14:28:56
sneggga, абсолютно согласен. Впрочем, Арбенина и Рамазанова, как мне кажется, эмоционально далеки друг от друга и движутся в разных направлениях
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 14:33:55
bis032 если бы вы были значимым, то ваше мнение было бы значимо, а ваши рассуждения имели бы какое-то значение. даже с учетом их фантазийной бесполезности "если бы". Не знаю что там у вас в вашей "15-летней" тусовке модно, но взрослые люди мыслят несколько иными понятиями, а не "люблю потому что модно, ах, если бы..да кабы.." Произрастайте скорее)
18.03.2005 14:36:27
"кабыздецам":
Хорошо быть фанатом.., правда..?
И как приятно бездумно метать гавно в каждого, кто хоть как-то усомниться в гениальности обожествлённого объекта поклонения..?
Ну, ну..., тусуйтесь себе..... =)
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 14:47:15
Тимофеям Сахнам
> Хорошо быть фанатом.., правда..?

не знаю, честно, так что не могу ответит правда или нет. Станьте чьим-нибудь фанатом и узнаете. Хотя бы фанатом Вишни

>И как приятно бездумно метать гавно в каждого, кто хоть как-то усомниться в гениальности обожествлённого объекта поклонения..?

простите, у меня иные методы. Спасибо за подсказку, но меня мама с детства приучила, что калоизвержения должны отправляться в унитаз, а не в руки. Хотите, познакомлю вас м моей мамой, она и вас научит)

>Ну, ну..., тусуйтесь себе..... =)
могу и вам потусоваться) за нефиг делать)

Ну и что тут о альбоме? вам он не нравится? так скажите об этом, причем тут какие-то обожествления и гавно? вы сектант?
Автор: Al Subscribed to comments via email
18.03.2005 16:52:50
безумно, безумно раздражают бездарные и заштампованные тексты этого альбома. в связи с этим, слушать его нет возможности, внутри все протестует :(
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 16:59:57
Al весна, чего вы хотите, многие раздражаются. Попробуйте попить настойку пиона или валерианы)
По теме. Можно конкретнее? где бездарность и штампы? И что в вашем понимании дар и отсутствие штампов?
18.03.2005 17:16:35
кабыздец,
мы уже поняли, что Вам очень понравился альбом и уважаем Ваше мнение. Потрудитесь и Вы уважать чужие взгляды, а не набрасываться с мелкими подколками на каждого, кто думает иначе, чем Вы.
Автор: Valery Subscribed to comments via email
18.03.2005 17:41:41
Статьи обсуждать неохота-это не вгляд,да и с аргументами так себе.Да и какие аргументы могут быть...
Я тоже не буду аргументировать,просто выскажу СВОЁ мнение:Поледний альбом(как впрочем и все остальные)-совок чистой воды.Совок по всем параметрам начиная с игры музыкантов и звканчивая сведением.Но это не главное,главное,что это совок по ДУХУ!Что же до самой Земфиры...петь она не умеет...за отдельные строчки прощаешь многое...
Валерий.
Автор: Киев Subscribed to comments via email
18.03.2005 17:52:11
кабыздец, пасиб, давно так не смеялся

а по теме - Вишня пишет -
"Девочка, да боже мой... ты настолько талантлива, что прибегать к таким средствам ну просто не рационально: пусть люди смотрят, учатся и идут по пятам ...

Виктор Цой был так похож на тебя после третьего своего альбома - многие просто лелеют мечту водрузить тебя на его место - зачем тебе все это надо, такая судьба? Своими песнями ты давно уже трахнула весь этот мир...

"Вендетта" открыла дорогу - показала, что при явном отсутствии заоблачных технических средств можно сделать нормальный продукт. Достаточно просто уметь играть и сочинять мелодии. А кое-чем альбом даже приятно удивляет. Например, 8-й номер абсолютно лишен синхронизации, все как будто бы мимо, как будто треки друг относительно друга поставили как-то небрежно. Хотя я помню "Маятник" - там тоже секвенсоры запускались вручную, но я так долго, помню, бился, чтобы ровно их поставить, и вообще - ну нельзя так... ан вишь - еще как можно, да еще и лучшая песня в альбоме. Сказочная гармония. Должна быть хедлайнером

Не назвал бы это оскорбительной критикой, а все остальное в статье - просто личные оценки автора, а не профессиональные оценки - я их игнорировал
Автор: Al Subscribed to comments via email
18.03.2005 19:07:13
ну начиная с песни первой, этот город переполнен деньгами и проститутками и далее по тексту -- с одной стороны, это библейское, описание вавилона. с другой -- затертое до дыр. фраза твой аналитик просто блядь -- омерзительна, как жирная вошь. твои папа и мама превратились давно в телевизоры -- тоже несвеже, да и неправильно. сравнить можно с бг -- глядя в телевизор, например, либо поколение дворников и сторожей -- а мы все еще смотрим в экран, мы все еще ждем новостей. роджер уотерс -- watching tv, хотя там немного не о том. песня Жужа -- омерзительна начиная с первой рифмы. Вообще, бездарных штампованных рифм тут очень много. Нужны детали или сами посмотрите?
Автор: жора Subscribed to comments via email
18.03.2005 19:39:31
Киев, Вишня совершенно профессионально всё оценивал, ибо сам профи:) О вкусах, конечно, не спорят, но он знает, о чём говорит:)
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 19:40:52
Санитар Леса
>
мы уже поняли, что Вам очень понравился альбом и уважаем Ваше мнение

спасибо, понимание мне приятно.

>Потрудитесь и Вы уважать чужие взгляды

За что? за то что они чужие? уважают, в том числе, не за чужие или близкие-схожие взгляды а за то, каким образом человек способен высказать свое мнение... Если считает нужным его высказать

>а не набрасываться с мелкими подколками на каждого, кто думает иначе, чем Вы.

Элементарная математика. Если бы я бросался с на каждого инакомыслящего товарища, моих сообщений в данной теме было бы столько, сколько тех, кто высказал свое фи в сторону альбома. Моих сообщений здесь намного меньще, так что не на каждого)

Я уважаю того, кто мне интересен и точкой зрения и способом, которая эта точка зрения была высказана. Уважать за поток ничем не подкрепленных и не интересных мне эмоций не обязан. Могу прочитать, отреагировать, высказать свое мнение в нужной мне форме (в рамках представлений о этике.

мелкие подколки легко могут перейти в более тяжелый вес, но вы же сами будете ими недовольны, вы ведь недовольны уже мелкими ))
Так что как только получу вашу индульгенцию, сразу же на пару граммов утяжелю свой мелко подколистый слог :))

Продолжение следует...)
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 19:44:00
жора вижите ли. профи у нас в стране много, тогда почему у многих иная точка зрения? профи разного уровня? профи могут быть только одного уровня - профессионального. Скорее, это дело вкуса, дело личного отношения. А вот когда во мнение профи проникает личное, профи становится уже не профи. Это как врач, который делает операцию основываясь на своем личном отношении к пациенту. Хотели бы вы попасть к такому профи? Вы докторам нравитесь?)
18.03.2005 20:02:48
Если честно, то альбом мне очень понравился! Есть в нем что-то особенное! Конечно немного депрессивно... Когда хочется погрустить - то это именно то, что вам нужно! А вообще слушаю его уже четвертый день и пока не надоедает...
Короче, советую всем! Это штучка просто КЛАСС! Я тут смотрю, что все про понравившиеся песни пишут... на меня произвели впечатление ИТОГИ, ТАК И ОСТАВИМ, ЖУЖА, ДЫШИ, ПОВЕСИЦА, ПРОГУЛКА, РАЗНЫЕ, ДРУГ... ну короче почти все...Почему? Комментировать небуду - это личное... А, ещё хотела сказать, мне очень понравилась электронная Небомореоблака! Почему её с сайта убрали????? Да, и ещё по поводу "попсы"... Мне лично без разницы к какому направлению относится то, что я слушаю, я это уже переросла, так что делаю вывод, что жанр смотрят либы слишком принципиальные, либо просто детки...
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 20:18:58
Al
> ну начиная с песни первой, этот город переполнен деньгами и проститутками и далее по тексту -- с одной стороны, это библейское, описание вавилона

ал, это ваша личная ассоциация и никто не виноват что в вашей голове возникают затерные ассоциации библейского вавилона. За то, что придумала ваша голова ответственность несете вы сами. Ваша голова родила избитую ассоциацию вавилона, библии и падших женщин.
"Прости меня, господи"
У меня лично просто родилась картинка быстрого вечернего города, где все покупается и продается и предлагается. Избито, но это наша жизнь и никуда от этого не дется. Вы в этой избитой жизни присутствуете тоже, так что смело можете назвать избитой ассоциацией)

>аналитик просто блядь

чем вам эта фраза не угодила? вам не нравится мат? или вы не представляете что аналитик может быть блядью? почему вас так передернуло? все люди, и аналитик тоже))) не надо обожествлять аналитиков. представьте, что вы, например, аналитик. так что? все человеческое вам должно быть чуждо? и вы не можете цепануть телку за задницу, когда дома сидит жена? или наоборот, если вы женского полу, вы не можетет цепануть грузчика за ягодицу? можете ведь? или нет? теперь я понимаю, почему у вас блудницы вызывают такое омерзение. вы просто недотрога. это дело воспитания, видите ли ал, а не дело якобы избито написанных текстов к песне.

>
давно в телевизоры -- тоже несвеже, да и неправильно. сравнить можно с бг -- глядя в телевизор, например, либо поколение дворников и сторожей -- а мы все еще смотрим в экран, мы все еще ждем новостей.

в общем так, я понял вашу логику. если вам попадается слово, которые употреблялось ранее, то вы считаете все избитым. Но, помилуйте, если вы все пелось на незнакомых вам словах, как бы вы смогли продемонстрировать нам свой талант критика?) и еще... вам любимый бг
"Сигнал был подан, и выстрел был дан"
не избито? возьмем вашу логику и учебник истории. избито от и до

> а мы все еще смотрим в экран, мы все еще ждем новостей. роджер уотерс -- watching tv, хотя там немного не о том

если не о том, то чего прицепились к этой фразе? лишь бы прицепится, я так понимаю.

>песня Жужа -- омерзительна начиная с первой рифмы

я ничего не хочу, жужа
я ловно высохшая лужа

и....ал, вы стихи любите? а музыку? так вот, это не стихи, это текст песни, которую надо слушать, переживать, представлять. Если вас не вставляет песня, если у вас нет похожих переживаний, эмоций, грусти, печали или радости, то даже если сам господь споет вам песню на свои стихи, вы будете сидеть и выискивать своих "вавилонских блудниц".
ал, когда вы целуете любимого человека, вы о чем думаете, о том, насколько градусов шею развернуть?) Нужно еще спрашивать? или сами замеряете? )))
Автор: кабыздец Subscribed to comments via email
18.03.2005 20:22:28
Киев, обращайтесь)
насчет личного мнения и оценки полностью согласен.
Автор: Velta Subscribed to comments via email
18.03.2005 21:43:15
Кабыздец, у Вас и Вишни есть некоторое различие в оценках. Но оно заключается не в том, что Ваша - положительная, а у Вишни - взвешенно-разносторонняя.
Она заключается в том. что Вишня - профессионал, и имеет право судить.
Он похвалил в альбоме, что смог. Смог, видимо, немного...

А Вы - профессионал? Музыкант, может быть? Или так, рядом стояли-свечку держали?
Автор: жора Subscribed to comments via email
18.03.2005 22:35:27
Кабыздец, бластег заклинило:)) По поводу врачей- они не должны любить, должны диагноз ставить. Ну и лечить, если смогут. И вообще, апелляция к врачам мне представляется сомнительной. Профессионализм Вишни лично у меня не вызывает никаких сомнений. Этого человека стоит уважать не только за "Группу крови", но и за "Неприступную забывчивость". И потом, было бы нелепо, если бы он выражал ЧЬЮ-НИБУДЬ точку зрения.
Автор: Киев Subscribed to comments via email
19.03.2005 00:12:54
Цитирую мэтра:

"Было такое ощущение, что попал в наркопритон. Пустые шприцы, пепельницы под сантиметровым наростом слюны и пепла, мутные склянки, тусуются люди, сосутся друг с другом по темным углам, все курят сигареты и тушат их в переполненных пепельницах, им самим противно прикасаться к этим зловонным чашам, и потому сигареты остаются тлеть до самого фильтра - и все, что находится там, источает вонь: эти люди, их сальные волосы и усыпанные герпесом губы... захочешь тут повеситься..."

Далее:

"Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз. Невротичных людей мне всегда было немного жаль - чернотой чувств они перекрывают себе какую-то очень важную чакру ..."

А вот еще вершины профессиональной оценки:

"меня никто и никогда не переубедит в том, что истинное искусство должно приносить радость, дарить светлые эмоции, и к жизни пробуждать и подпитывать интерес, а не погружать в депрессивную агонию" - мысль поражает наповал оригинальностью ,одно только непонятно - откуда это он взял депрессивную агонию?

Впрочем, это и неважно, ведь:

"... выработав в себе годами мощный энергетический заслон против такого воздействия, я вкладываю прослушанный диск в коробку и ставлю на полку с одной только мыслью: "как же мне хорошо, если тебе так плохо" ...

м-да

"чакры", "энергетический заслон" - г-ну Вишне надо к народным целителям, а не в музкритику, эдак 80% всей музыки можно в "депрессивную агонию" записать

Совет: не путайте отстраненность от окружающей действительности с "депрессивной агонией", а жеребячье веселье, которое должно "приносить радость, дарить светлые эмоции, к жизни пробуждать!" - с истинным искусством
Автор: Паклоница Subscribed to comments via email
19.03.2005 00:17:34
Кабыздесь - МАЛАДЕЦ! Класно ты их всех на место ставишь! Чтобы не трогали Земфирулечку нашу грязными лапами своими!
Мне всё понравилось! Музон крутой! Слова тоже хорошие. Про Валерию смешно и про блядь очень смело сказано. Воообще Земфира смелая!
Автор: Al Subscribed to comments via email
19.03.2005 01:13:18
вишня молодец

про стихи больше ничего объяснять не буду. бесполезно.
Автор: жора Subscribed to comments via email
19.03.2005 11:59:05
Киев, я вообще-то впервые читаю критические статьи авторства Вишни. Не его это, согласен. Но он и не претендует "оправдать оказанное високое доверие музкритики". Профессионализм имелся ввиду как музыканта, а не критика. Возможно, именно поэтому сие и вызвало шквал эмоций уважаемой публики. Хотя, повторюсь, мне не совсем ясен этот выбор, тык скыть, дорогой редакции звуков:)
Автор: из бывших Subscribed to comments via email
19.03.2005 12:00:24
Киев! Поддерживаю. Автор рецензии - создатель произведения "Виагра для Путина". Ноу комментс!
Автор: OpsZ Subscribed to comments via email
19.03.2005 14:24:08
я в восторге от музыки Земфиры. кто-нибудь в курсе как она экзамены то сдает??? и что там у нее с МГУ сечас творится??? че-о интересно стало...
Автор: eGaW Subscribed to comments via email
19.03.2005 15:13:21
Al'bom vsyo zhe slabovat. Dva pervyh al'boma samye lutschie.

I tyazhyolaya versiya "Nebo, more, oblaka" prosto gavno.
19.03.2005 16:27:22
Жора, про выбор редакции: нас ведь тоже никто не выбирал... Мы всего-навсего пишем о том, что нам интересно. :)
Автор: klOp Subscribed to comments via email
19.03.2005 19:15:01
"Прогулка" - действительно шедевр. Тока я чё-то не понял чё там не синхронизировано,и что такое секвенсор. Вишня, не дави интеллектом!
Автор: SergAnt Subscribed to comments via email
19.03.2005 21:06:21
Из романа "Жизнь насекомых":
"Звучал секвенсор. В недрах Звуков корчился klOp, придавленный мощным интеллектом Алексея Вишни"....
Автор: жора Subscribed to comments via email
19.03.2005 23:20:14
SerGant- гениально!))))))))))))))))))))
Соня, я имел ввиду выбор рецензента, или он сам вызвался?
20.03.2005 01:36:00
Жора, говоря словами гражданки рецензируемой -
"Я не нарочно,
просто совпало".
Мне кажется - удачно совпало... ;)
Автор: вишня Subscribed to comments via email
20.03.2005 01:42:02
жора, я сказал что чувствовал шестым чувством, которым чувствуют то, что не чувствуют другими чувствами

здесь ничего от головы - все от сердца, которое бьется не только для того, чтобы любить
Автор: жора Subscribed to comments via email
20.03.2005 01:47:54
Господи, Алексей, да я именно это и имел ввиду! Просто довольно странно видеть Вас в роли критика (или я ничего не знаю о Вашей, тык скыть, критической ипостаси). Не ожидал:)
Автор: Nadenika Subscribed to comments via email
20.03.2005 03:49:56
Альбом потрясающий!!!понаписали сюда в комментарии глупые обвинения( это совсем не критика...Такой музыки вообще в России ещё не было.Самое интересное, что этот альбом нравится разным людям: мне , понятно, я вообще оч люблю творчество Z .Вчера подруга удивила, она спокойно относилась к Z, а купила эт альбом, говорит: не могу из дома уйти - перестать слушать не могу. а плейер сломан...ещё со всеми друзьями пришли к выводу, что нет ни одной проходной песни и,несмотря на минорное настроение, в депрессию альбом ничуть не вгоняет)
PS Алексей Вишня, может, и уважаемый музыкант, но "Боишся?" из его статьи оч хочется исправить на "БоишЬся?"... эт так, к слову:)
Автор: Git Subscribed to comments via email
20.03.2005 04:39:07
и чего шуметь обычный альбом, как у всех наших рокопопсеров. Не хуже и не лучше. У всех одно и тоже - две три стоящие вещи и все остальное. В данном случае нудятина БЕСКОНЕЧНАЯ.Как наши "звезды" делают свои альбомы можно прочитать в АиФе ?-8 за февраль в интервью настоящего музыканта Ю.Антонова. А пиару за полгода выше крыши начиная с детских попсовых журналов Молоток,Кул и д и в конце апофеоз на 1 канале у г-на Малахова. Впечатление такое что пытаюся раскрутить какого нить Васю Пупкина из Урюпинска.
Автор: Несмеяна Subscribed to comments via email
20.03.2005 05:22:21
По моим наблюдениям, фанаты Земфиры - самые оголтелые, хуже чем у Кинчева или у Летова даже. Для них Земфира гениальна и точка, а кто думает иначе, на того сразу ушаты помоев выливаются. Так что советую тем, кто именно что думает иначе, просто не ввязываться в споры, нервы себе сбережете.
Автор: вишня Subscribed to comments via email
20.03.2005 07:56:23
жора, когда меня затачивают на то что все, выхода нет и нужно скорей повеситься - мой организм начинает сопротивляться

такой энергообмен деструктивный не есть гут
Автор: Паклоница Subscribed to comments via email
20.03.2005 10:19:59
Привет подружка Nadenika! Я тоже не могу из дому выйти! Плейера у меня нету, а с магнитофоном здоровым меня в метро не пускают. Говорит старуха-контролерша, штобы я выключила. Нахрена тогда спрашиваеЦа (привет Зёмочке!) я с ним буду таскаЦа? Короче сижу дома!
Долго не просижу! Все зажигалки уже закaнчиваются. Скоро нечем будет размахивать.
Автор: жора Subscribed to comments via email
20.03.2005 12:27:37
Аналогично:) Алексей, и всё-таки я так до конца и не понял причину написания сего опуса. Просто стало интересно? Или из цикла "не могу молчать"?;) А вот "Неприступная забывчивость" в своё время вызывала похожие эмоции у народа?
Автор: Я_свободен Subscribed to comments via email
20.03.2005 12:29:20
господи о чем вы все тут пишете...ужас. альбом хорош и точка. давайте будем просто слушать и все станет понятным.
Автор: D_W Subscribed to comments via email
20.03.2005 20:07:09
Полностью альбом еще не послушала, но примерное мнение имею: ничего так, но и ничего особенного.... Короче, нормально.
А индивиды типа ATUANа со своими Слипнотом и Отепом меня изрядно повеселили (лол)
Автор: АНЕЧКА Subscribed to comments via email
21.03.2005 00:03:37
АЛЬБОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!Я В ВОСТОРГЕ!СОГЛАСНА,ТАКОЙ МУЗЫКИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,А ЗЕМФИРА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОКАЗАЛА,ЧТО ОНА ГЕНИЙ!!!
Автор: jjj Subscribed to comments via email
21.03.2005 00:08:59
privet
Автор: r-p-d Subscribed to comments via email
21.03.2005 00:51:27
est' para neplohih veshej - a v obshem sku4nowat - u zemfiry odin albom klasnyi' - pervyi'
Автор: илона Subscribed to comments via email
21.03.2005 09:12:27
уже то что альбом так обсуждают говорит о многом. если это было сделано плохо, наверно пару человек что-то написали и все.
Автор: Паклоница Subscribed to comments via email
21.03.2005 10:19:48
Девчёнки! Эти казлы ничего не понимают! Не было еще такой музыки! Нет! И не будет! Это просто полонез Огинского наших дней! Моцарт музыки и Шэкспир стихов!
Зажыгай зажыгалки!!!!
Автор: Journal Ist Subscribed to comments via email
21.03.2005 11:31:36
Мне кажется, этот альбом однозначно гораздо круче, чем предыдущий - он драйвовый и более человечный. В предыдущем чувствовалась некоторая усталость и фальшь.
А в этом Земфира с новыми силами принялась экспериментировать. Это рождает усталость уже у слушателей, которые просто не готовы воспринимать эти сложные игры со звуком.
"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут". ((с) М. Булгаков)
Автор: bis032 Subscribed to comments via email
21.03.2005 12:24:37
Мне кажется, что Вы ищете черную кошку в темной комнате. Какие эксперименты? Какие "сложные игры со звуком"? Где там "умно, но больно непонятно"?
Я прочитал на днях в одной рецензии на "Вендетту", не помню дословно, но что-то вроде: "звук мог бы показаться примитивным, если бы мы не знали, что им занимался гений-Вдовин и молодой самородок-Корней".
Господа! Ну куда же это годится! Если звук показался примитивным (а мне показался), то никакого значения не имеет, кто им занимался!
Или я не прав?
Автор: УУК Subscribed to comments via email
21.03.2005 13:08:26
bis032, если кому-то звук показался примитивным, то это ничего не значит. Мало ли - может, рецензент был Моцарт или хотя бы Сальери? 8-))))
21.03.2005 14:22:15
ого,скока здесь людей!!!ну,альбомчик на самом деле очень хорош,я вот, по крайней мере, с плеера третью неделю диск не вытаскиваю:)и то,что это действительно отличается от всего,что делается в нашем ужасном муз.шоу-бизе-100%.Земфира делает настоящую музыку,которая трогает до глубины души,а потом еще долго не отпускает.
Автор: Й Опт Subscribed to comments via email
21.03.2005 14:26:28
bis032, прав на все сто.
Поэтому купи то, что тебе кажется более нагруженным (менее примитивным) и слушай.
Лично я собираюсь дождаться нового диска SOAD и именно так вот и поступить.
Автор: Й Опт Subscribed to comments via email
21.03.2005 14:43:17
Илона, да, я тоже думаю, что многие согласятся, что это лучшая наша исполнительница. Я, во всяком случае, соглашусь.
Но от этого тошнит еще больше, - что это "наше лучшее" - такой беспросветный позавчерашний сэконхэнд.
"Такой музыки в нашей стране еще не было! Это вам не Верка Сердючка!". Еще бы. Правда этим музыкальные достоинства диска и исчерпываются, но об этом рецензенты деликатно умалчивают. Для сравнения во всех сферах в нашей стране по-прежнему действует 1913 год.
"Секвенсоры запускались вручную... сказочная гармония" - бог ты мой :)))
Автор: psih Subscribed to comments via email
21.03.2005 15:30:24
Просто супер. Нет слов!
Автор: psih Subscribed to comments via email
21.03.2005 15:31:34
Земфира просто в своём репертуаре. Она как всегда молодец!
Автор: bis032 Subscribed to comments via email
21.03.2005 15:43:12
2УУК:
Я просто ответил Journal Ist'y на его утверждение о том, что якобы публика крутит носом, тaк как не готова воспринимать навороты и эксперименты Земфиры. А я спрашиваю: "Есть ли навороты и эксперименты?"
Автор: dm Subscribed to comments via email
21.03.2005 16:22:59
Ну что сказать, весьма и весьма слАбо. Смысл где-то присутствует но размазан по тексту, где-то отсутствует вовсе.
Конечно несколько неплохих песен есть. Но сильных эмоций не вызывает ни одна из них.

Насчёт музыки: какую посчитала нужной, такую и сделала. Простую - так простую. Полное её право.
Автор: Sensey Subscribed to comments via email
21.03.2005 17:47:57
Впечатление от альбома: "А девочка созрела..." "Вендетта", что не говори, качественее и по звуку, и по текстам, и по психологической нагрузке. В общем, мне понравилось.
Автор: ЛИ Subscribed to comments via email
21.03.2005 17:53:31
дА ВЫ ЧТО ЛЮДИ,СПЯТИЛИ,КТО ГОВОРИТ ЧТО АЛЬБОМ СЛАБОВАТ?ДА ЭТО ЛУЧШЕЕ,ЧТО ЕСТЬ У НАС,А ТАКИХ ПЕВИЦ КАК зЕМФИРА БЕРЕЧЬ НАДО,ТАКИХ КАК ОНА БОЛЬШЕ НЕТ!А ВЕНДЕТТУ МОЖЕТ НЕ ПОНЯТЬ ТОТ,КТО НИКОГДА ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ЛЮБИЛ И НЕ ИСПЫТЫВАЛ СИЛЬНЫХ ЧУВСТВ И ВАМ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСОЧУВСТВОВАТЬ!
Автор: Я_свободен Subscribed to comments via email
21.03.2005 19:30:14
ЛИ, поддерживаю. таких как Земфира больше нет и еще наверное долго не будет. не нравится альбом?! послушайте еще раз - понравится точно, проверено)
Автор: Андрей Subscribed to comments via email
21.03.2005 22:47:13
После прочтения таких эмоциональных рецензий, возник вопрос, кто из авторов истеричнее. Друзья, Земфире до вас далеко.
По поводу песни повесица: у моего начальника любимый ответ на вопрос подчиненных А что же делать - Вешаться!!!, может быть поэтому, "повесица" одна из самых смешных песен на пластинке для сотрудников нашего отдела, и суицидальных мыслей, представьте, не возникает.
Самыми популярными
стали "разные", "итоги" и "прогулка"
Еще немного об ощущениях:
после первого прослушивания - альбом не доделан, зацепили "самолет" и "друг".
после недельного - какие же красивые "блюз" и "красота" (в "блюзе" смущает только название), ну и "жужа" туда же.
на данный момент - "так и оставим" , особенно где аааааа:. и "прогулка".
Вот такое изменение ощущений меня удивило: чем дольше слушаешь, тем больше нравится.
22.03.2005 02:10:31
А девушка мертва!
Уже который день!
В пустой квартире тлеет!
И мухи тут как тут!
(...)
А девушка мертва
Уже который день
Никто-никто убрать
Не хочет ее тело...

(с) Леонид Каганов,
http://lleo.aha.ru/arhive/humo r/brat3.htm
Автор: ATUAN Subscribed to comments via email
22.03.2005 10:01:51
загадили!!!НАХ
Автор: илона Subscribed to comments via email
22.03.2005 11:32:11
если не нравится, то что делает земфира незачем и покупать.в итоге получается, что люди которые раскритиковали Земфиру для того и купили альбом, чтобы вылить побольше грязи. Некрасиво это
Автор: joseph Subscribed to comments via email
22.03.2005 12:12:09
привет всем и зэмфира я знаю что зема была рокером ранше ,а сейчас стала попсой ...
Автор: Git Subscribed to comments via email
22.03.2005 17:38:06
Илона! наоборот очень многим и в том числе тем кто критикует нравилось что делала Земфира. Все отмечают два первых альбома и люди вправе ожидать что новый диск будет еще лучше.Ну не случилось,что теперь "повесица" А вот выдавать желаемое за действительное не нужно.
"вылить побольше грязи" это перебор - критика еще не кому не повредила.Все посты в этой теме достаточно сдержанные.И уж не идут ни в какое сравнение с заявлениями самой Z Вы почитайте ее интервью в различных изданиях.
Автор: Зануда Subscribed to comments via email
22.03.2005 18:59:11
А вот может ли кто-то из фанатов и поклонников внятно объяснить, чем именно Земфира гениальна? С аргументами и фактами? Чем она лучше, например, Янки, Инны Деланной, Ольги Арефьевой, Рады Анчевской или даже Умки? Если, конечно, все, что тут кричит, что Земфира самая лучшая и уникальная, слышали хотя бы одну из упомянутых певиц. Все, знаете ли, познается в сравнении...
Автор: Зануда Subscribed to comments via email
22.03.2005 19:04:27
Пардон за опечатку, - Инна, конечно же, ЖЕЛАННАЯ.
Автор: Nadenika Subscribed to comments via email
22.03.2005 20:54:21
Зануда, не берусь говорить о творчестве Янки, Арефьевой,Желанной, т к не оч близко знакома с их песнями, хотя, разумеетя, слышала их.Зачем доказывать гениальность Z??это не нужно. это слышно в её песнях)как сказала Инна Чурикова про Земфиру - эту девушку поцеловал Бог. Только она сочетает в своей музыке профессионализм,отличнейший вокал,лирику, которая своей простотой и в то же время глубиной доступна каждому и не переполнена философией"не для всех" искренность.. и черт возьми, есть в её песнях то, что цепляет оч разных людей и что не объяснишь никакими фактами и аргументами..
Автор: Андрей Subscribed to comments via email
22.03.2005 21:08:14
Зануда >чем именно Земфира гениальна?

подачей песни, интонацией
Автор: Forion Subscribed to comments via email
23.03.2005 00:53:07
Зануда, а что лучше -- селёдка или шоколадка? топор или отвёртка? гранатомёт или снайперская винтовка? У названных пяти человек всего-то общего -- женский пол да русский язык, и у Земфиры с ними всеми общего ровно столько же. Засуньте Раду на десять лет в самую дорогущую студию -- даже близко к "Сказкам" или "Итогам" ничего не выйдет, ни по звуку, ни по чувству, ни по точности и простоте слов... А Земфира может тем временем окончить консерваторию, скурить вагон травы и пройти краткий курс якутского шаманства, а только ничего столь же завораживающего и леденящего, как "Что там за воротами", всё одно не напишет... И уж тем более им обеим ни в жисть не написать настоящего регги -- тогда как Арефьевой как раз-таки ничего кроме регги в этой жизни не светит. И так далее. Итого имеем 6 человек, как минимум талантливых и попарно ну ни хренышка не сравнимых. Внимание, вопрос: а чего доказывать-то тогда?
Автор: Р Subscribed to comments via email
23.03.2005 01:03:19
Зануда, насчет Желанной - эт прямо по Фрейду оговорка, нарочно не придумаешь, в ней и ответ на ваш вопрос
Автор: жора Subscribed to comments via email
23.03.2005 01:03:50
Агузарову ещё забыли:)
Автор: Р Subscribed to comments via email
23.03.2005 01:06:34
124 ...
Автор: Зануда Subscribed to comments via email
23.03.2005 04:13:11
Nadenika, Андрей, ну смешно же! Я не слышу никакой гениальности Земфиры в ее песнях, ее подаче, интонации и пр. - поэтому, собственно, и спрашиваю. И я вам могу привести сотни примеров профессионализма, хорошего вокала, искренности, не навороченной лирики и пр., и вовсе не утерждать при этом, что их обладатели гениальны. Кстати, мало доводилось встречать среди "оч. разных людей" поклонников Земфиры мужского пола, и поклонников обоих полов старше 25 лет. А гений - он, знаете ли, для всех очевиден (как, например, Моцарт, хотя и его наверняка кто-то считает бездарем), а не только для девочек пубертатного возраста...
Автор: Зануда Subscribed to comments via email
23.03.2005 04:23:49
Чтоб посты были не очень длинными...
Forion, мне бы и в голову не пришло сравнивать, если б не раздавались частые крики, что Земфира - это "лучшее, что у нас есть", "лучшее в женском роке" и т. п. Опять же, гений - это тот, кто лучше вообще очень и очень многих, правильно? А если есть лучший, то есть и худшие. Вот меня и интересуют критерии и доказательства того, что все эти крики имеют под собой не только фанатскую любовь, но и какие-то объективные данные. И сравнивать предлагаю хотя бы в рамках жанра, пола и местожительства, для пущей конкретности. Я же не спрашиваю, чем Земфира лучше того же Моцарта. Или, например, Марии Каллас. Или Led Zeppelin... Хотя и на этот вопрос сразу, подозреваю, раздастся десяток криков, что по профессионализму, подаче и искренности все перечисленные Хемфире в подметки не годятся.
Автор: Андрей Subscribed to comments via email
23.03.2005 08:22:06
Зануда> А гений - он, знаете ли, для всех очевиден (как, например, Моцарт, хотя и его наверняка кто-то считает бездарем)
Думаю, что вы не будете убеждать в гениальности Моцарта того, кто считает его бездарем. У меня тоже времяни мало.
Автор: шар Subscribed to comments via email
23.03.2005 10:20:07
2 Зануда: чувак!! тебя реально цепануло!! раз ты сидишь в нете днями и ночами и обсуждаешь земфиру! это прям ПиаР-компания получается! тебе зёма платит или ты на добровольных началах?
не могу понять, зачём что-то кому-то доказывать! тебе либо НРАВИТСЯ, либо НЕНРАВИТСЯ!
Автор: dm Subscribed to comments via email
23.03.2005 10:31:14
А ещё "Квартал" и Ирина Богушевская
не с точки зрения лирики, конечно, но с точки зрения вокала - самое оно
Z отдыхает
Автор: дрончик Subscribed to comments via email
23.03.2005 15:38:13
читаю я здесь все,и в очередной раз убедилась,что к Земфире мало кто относится равнодушно,её либо любят,либо ненавидят.Но это лишь доказывает,что певица очень популярна.
Автор: Я_свободен Subscribed to comments via email
24.03.2005 07:32:41
дрончик, согласна с вами) редко кому Земфира была бы безразлична.
над некоторыми сообщениями совсем смешно становится...гы)
Автор: илона Subscribed to comments via email
24.03.2005 08:11:35
Git! Так ведь это по-вашему мнению у Земфиры этот альбом хуже первых двух, а большинство моих знакомых считают абсолютно по-другому. А насчет критики я не думаю, что Земфире очень нужно ваше мнение.
Автор: zr Subscribed to comments via email
24.03.2005 11:26:52
на рамштайн больше отзывов anyway
а нужно ли что-нибудь от вас?
с вами попрощались
Автор: Forion Subscribed to comments via email
25.03.2005 00:34:50
> гений - это тот, кто лучше вообще очень и очень многих, правильно? ... гений - он, знаете ли, для всех очевиден...

В том-то и фишка, что неправильно. Гениальность -- это не голос в пять октав, не заумные мелодии и не тексты "высоким штилем". Это всё талант, и не более того. Гениальность -- это правильные слова, высказанные в нужное время, это музыка, дающая нужные ощущения в любом состоянии души, это умение спеть так, чтобы эти слова и ощущения звучали в полную силу, а не просто чисто и громко. Это умение сделать что-либо, нужное другим, то, чего кто-то другой ждёт -- и никому, кроме тебя, это сделать не дано... И если вот это всё не всем очевидно -- так это проблемы того, кому не очевидно. Можно удивляться-возмущаться, когда кто-то говорит о гениальности какой-нибудь Глюкозы или "Зверей" -- там-то ни идей, ни чувств по определению нет. Но в случае с Земфирой -- или Радой, или ещё кем-нибудь из зде поминаемых -- идеи и чувства в песнях есть, и если найдётся хоть один человек, которому эти песни что-то подсказали, помогли понять, что-то изменили в душе -- то он назовёт Земфиру (Раду, Янку...) гением и будет трижды прав. А если так уж хочется объективности, так надо сравнивать таланты, о гениальности даже не заикаясь. Только тогда опять возвращаемся к вопросу о селёдке и шоколадке: что важнее -- тексты, музыка, вокал? А в текстах -- идея, форма, словарный запас? А в голосе?.. Глупо всё это и смешно. Правильно Честертон писал: "Упаси меня Бог быть объективным!"

P.S. Если я -- "девочка пубертатного возраста", то ты -- бабушка столетняя, надо полагать? Осторожнее там в определениях.
Автор: Киев Subscribed to comments via email
25.03.2005 04:56:13
Поскольку автор рецензии не счел нужным скрывать свой дневник в ЖЖ,

то

Еще цитирую мэтра:

А. Вишня:

"Между прочим у меня просто во время первого прослушивания ужасно разболелся зуб, как-то очень резко. В голове пронеслось "за что!!" и тут земфира произнесла что-то уж больно нравоучительное. Я дослушал альбом до конца, забил еще и еще, затем принял кетанова, запив двумя эффералганами и сел слушать вновь.
Я не могу слушать музыку во время выполнения иных действий, грубо говоря - сажусь и не меняю положения ух относительно мониторов весь альбом. только так я могу внутри себя что-то нарисовать.
Потом Соня пришла. Грит, пеши есчо, грит. Мазохизму кончился предел :) и я пшел в стоматологическую клинику. Статью писал на отходняке от наркоза. Так что, пусть извиняют дядько, коли как."

Когда зуб болит, куда ж там рецензии писать, даааа ...
(как говорили Децлу - да че ты оправдываешься, все нормально!)

"Зёмушка - милая девушка. Растеряла весь шарм, прекратив вдруг косить под Иву Андерс. Зато обрела свежий вектор, соскочив с традиции. Я глянул гостевую на звуках по сабжу, там дети все о поэзии спорят ... "

Кстати,я, например, давно не дите уже, о поэзии спорить ...

неприятный осадок на душе остался
Автор: Я_свободен Subscribed to comments via email
25.03.2005 13:42:05
илона, да, кстати, у меня многие знакомые не увлекающиеся творчеством Земфиры, очень хорошо отозвались о "Вендетте", сейчас слушают уже приличное время.
Автор: Nadenika Subscribed to comments via email
26.03.2005 00:27:18
Зануда, тольк не надо говорить о возрасте поклонников Земфиры.. я сама уже не тинейджер... и слушают её мои друзья за 20 и обоих полов...не обобщайте..
Автор: Ленка Subscribed to comments via email
26.03.2005 11:28:14
Я считаю,что Вендетта куда лучше её предпоследнего 14 н.т.По крайней мере,если 14 н.т.мне хватало послушать раз в неделю,то Вендетту я просто не вытаскиваю из плеера!Очень довольна!Спасибо тебе Земфирочка за все что ты делаешь!!!
Автор: J Subscribed to comments via email
26.03.2005 18:28:57
Да,предыдущий альбом куда хуже был
Автор: Нора Subscribed to comments via email
26.03.2005 18:30:42
zr, из отечественной музыки Земфира наиболее обсуждаемая
Автор: Ленка Subscribed to comments via email
26.03.2005 20:06:31
J,предыдущей был просто эксперементальным по звуку и большиство песен написано было видать без вдохновения.Просто такой набор звуков.
Автор: zr(як) Subscribed to comments via email
26.03.2005 20:08:57
Нора, а где обсуждение?
фонтанирование эмоциями,
бессмысленное и беспощадное, как русский бунт :)

..и понеслось оно по трубам...бесконечное прощание опонентам
Автор: Прохор Subscribed to comments via email
26.03.2005 22:43:07
Купил "Вендетту" в прошлую пятницу. Слушал неделю, не вынимая из центра. Сейчас, правда, начинает слегка надоедать...
Сначала скачал обрывки треков в Интернете. Ничего не почувствовал. Песни показались пресными, однообразными и монотонными. Однако первое впечатление было обманчивым. Почитав хвалебные речи критиков в адрес пластинки, решил её всё же купить. Авось, распробую... И распробовал.
Красотой пропитаны почти все песни. Причём скрытой красотой, не бросающейся в глаза, даже тусклой немного. Музыка безумно интересна. Согласен, драйва в альбоме практически нет, но ведь красота и драйв вместе, как правило, не уживаются. Нельзя ведь сказать, к примеру, что альбом "Земфира" красивый, хотя...
Зацепило и настроение альбома. Меланхолия, смешанная с глубокой печалью... Что может быть лучше?
Звук на высоте, аранжировки впечатляют, тексты хорошие, на четвёрочку, я бы сказал.
Конкретно о песнях:
"Небомореоблака" - неплохо, но тяжеловато, оригинал лучше;
"Дыши" и "Итоги" - очень понравились, зацепили, просто нет слов. Только вот одно замечание: почему в "Итогах" припев повторяется только 2 раза? Этого же так мало! Я бы хотел, чтобы "терзает ночь..." повторялось раз 10 подряд. Но это была бы совсем другая история...;
"Так и оставим" и "Самолёт" - кажется, в этой песне на бэк-вокале Земфирины сердце и душа, очень хорошо;
"Дай мне руку (я пожму её)"... Ну, если бы не "не печалься, ты, конечно, лучше всех", я бы к этой песне отнёсся строже, а так - нормально;
"Блюз" - приятен, душевен, не более того;
"Прогулка" - одна из лучших песен альбома, особенно люблю слушать про его нелепую шапочку. Звук и аранжировка - пять с плюсом;
"Друг" - очень нравится, особенно проигрыш ближе к концу, а потом этот же проигрыш и унылая жвачка "вернись мой друг" вместе. Ммм...
"Жужа" - вообще ничего особенного в этой песне не вижу. Особенно раздражает во втором куплете слова "романтика" и "стеклянную". Не песня, а какая-то нескладушка. Единственный плюс - красивый проигрыш в середине;
"Малыш" - тоже одна из лучших песен, готов часами лететь и смотреть на её чудеса...;
"Повесица" - хорошо, четвёрка;
"Красота" - красота...
"Разные" - мило и хоть капельку, но весело;
"Jim Beam" - не люблю рэп. Эту песню я бы оставил в далёком 97ом, никогда о ней больше не вспоминая.
Таким образом, Земфира получает от меня, никому не известного поклонника, пятёрку, почти твёрдую.
Автор: J Subscribed to comments via email
28.03.2005 00:55:49
Не, ну в прошлом альбоме "Трафик" тож оч неплоха была, а тут так просто праздник какой-то
Автор: Лк Subscribed to comments via email
28.03.2005 00:56:39
Отличный альбом!
Автор: Я_свободен Subscribed to comments via email
28.03.2005 06:55:42
все еще обсуждают...
Автор: Lex Subscribed to comments via email
28.03.2005 23:21:28
лучше не обсуждать, лучше слушать!!!замечательный альбом
Автор: Ленка Subscribed to comments via email
29.03.2005 00:14:28
j,а у меня в прошлом альбоме-Трафик,Бесконечность,W ebgirl.Остальные-радовали лишь качеством.А вендетта-действительео праздник!:)
Автор: loca Subscribed to comments via email
29.03.2005 09:24:18
Земфира на мой взгляд поступила абсолюно правильно не зацикливалаясь на звуке. Прошлый альбом был хорош, но довольно быстро надоел и желания слушать целиком через месяц уже не было, лишь отдельные треки. А тут пока все нормально
Автор: loca Subscribed to comments via email
29.03.2005 09:29:34
"Самолет" очень зацепил. стало даже немножк страшно, нехорошие мысли стали лезть в голову
Автор: OpsZ Subscribed to comments via email
30.03.2005 22:29:59
меня песня САМАЛЕТ зацепил только со второго прослушивания. а с первого зацепила песня ИТОГИ и ТАК И ОСТАВИМ - сразу наповал. затем КРАСОТА, и все остальные. теперь наслаждаюсь! браво Земфира! я рада, что ты у нас есть! будь!
Автор: loca Subscribed to comments via email
31.03.2005 13:00:20
с первого раза зацепил только "Самолет". да в принципе альбом с первого раза не дошел
Автор: Ленка Subscribed to comments via email
31.03.2005 15:14:43
А меня с первога раза-Самолет,Так и оставим,Итоги,Блюз,Малыш,Друг и Красота.Ну а при втором прослушивании и все остальное!Теперь диск из плеера не вытаскиваю!:)
Автор: Kim Subscribed to comments via email
01.04.2005 12:29:18
а "Разные" - такая прикольная беззаботная песенка))
Автор: графа Subscribed to comments via email
02.04.2005 11:23:24
отличнейший альбом))))цеый месяц не вынимала его из плеера)))и самое интересное, что предыдущие альбомы еще меньше сейчас хочется слушать
Автор: мира Subscribed to comments via email
02.04.2005 11:24:09
люблю я эту пластиночку)))
Автор: fant Subscribed to comments via email
03.04.2005 01:02:36
Красота... Альбом желательно слушать ночью...
Автор: Я_свободен Subscribed to comments via email
03.04.2005 08:44:41
графа, у меня почему то такое же ощущение. после Вендетты слушать ее старые песни не очень хочется...спасибо Земфире за отличную пластинку.
Автор: рубец Subscribed to comments via email
03.04.2005 15:41:48
мусор.говно.
03.04.2005 15:41:49
Земфира конечно молодец.Вендетта-такой альбом,что его действительно хочеться слушать и слушать.Хочеться от неё концертов больших,например,в Олимпийском,ей это под силу,уверена:)Надеюсь летом она порадует москвичей чем нибудь таким!
Автор: Ленка Subscribed to comments via email
03.04.2005 15:54:02
О,да...Олимпийский...Тоже хочу безумнно!!!Зема стока лет не радовала концертами в столице:(Народ то соскучился!Хотя,зачем в Олимпийском?Он же у неё в 2000 был,зачем повторяться?Есть площадки получше!Надеюсь,что мы увидем нашу крошку-гения еще на Нашествий и Максидроме:)Ооооо,я как представлю атмосферу этих фестивалей и Зема на сцене поет...Аж дрожь по коже!!!Только Зема так умеет!Чтож-подождем:)
Автор: графа Subscribed to comments via email
04.04.2005 08:51:22
а мне бы больше хотелось концерта в маленьком, уютном клубе, где бы была можно сказать интимная обстановка-человек 500, на сцене она и нет никого левого(как это бывает на стадионах)все в этот момент просто родные))))на большой площадке такого единения не чувствуется
04.04.2005 10:12:49
Маленький клуб в столице вряд ли уместит всех желающих:)А вообще,согласна,что в клубе уютнее(по крайней мере такой давки нет как на стадионне)Что ж,пожождем:)Осталось совсем немного:)))
Автор: loca Subscribed to comments via email
04.04.2005 10:25:43
ночью действительно совсем другие ощущения, словно существуешь толкьо ты и ее голос. здорово
Автор: loca Subscribed to comments via email
04.04.2005 10:26:33
на Нашествии и Максидроме точно появится. Она сама это говорила
Автор: ER Subscribed to comments via email
05.04.2005 23:19:45
тур в начале апреля намечается
Автор: Ленка Subscribed to comments via email
06.04.2005 00:11:03
ER,как в начале апреля???Вроде же летом обещала,а щас,мол,учеба...Ничего не пойму...И список городов уже есть???Если не трудно дайте ссылку,пожалуйста,где об этом сообщено
Автор: Nadenika Subscribed to comments via email
06.04.2005 01:07:00
на офиц сайте написано, что концерты с мая начинаются!!!17-го - Нижний Новгород)
06.04.2005 22:11:46
Люди,мне вот оч интересно узнать ваше мнение:какие песни на ваш взгляд в её последнем альбоме самые удачные?
Автор: loca Subscribed to comments via email
07.04.2005 08:24:09
на мой взгляд самые лучшие: Самолет, Так и оставим, Блюз и Красота
Автор: Реквием Subscribed to comments via email
07.04.2005 22:13:01
1. Красота
2. Самолет
3. Итоги

Альбом космический просто.
Автор: Ленка Subscribed to comments via email
08.04.2005 00:01:29
Мои самые любимые на альбоме:Красота,Блюз,Так и оставим,Самолет,Друг,Малыш,Раз ные.Именно эти песни я могу слушать сколько угодно и при любом настроении.И в очередной раз хочется признатся в любви Земфире:Спасибо тебе,солнышко,за то,что ты делаешь,это действительно нужно многим!
Автор: Кузьма Subscribed to comments via email
08.04.2005 01:26:27
Блин, да понятно же, что лучшие песни - это Прогулка, Итоги и Самолет, ну еще Дай мне руку и Малыш неплохи ... не крайняк еще Жужа покатит
Автор: OpsZ Subscribed to comments via email
09.04.2005 00:29:27
самые удачные:
1. ИТОГИ
2. ТАК И ОСТАВИМ
3. САМАЛЕТ
4. БЛЮЗ и ПРОГУЛКА
5. ЖУЖА, РАЗНЫЕ, ДЖИМ БИМ
6
Автор: Nadenika Subscribed to comments via email
10.04.2005 17:46:54
Так и оставим, Дыши, Красота,
Самолёт, Блюз, Итоги
Автор: webgirl_riga Subscribed to comments via email
22.04.2005 16:33:10
vendetta o4enj xorosxij aljbom!Zemfira-lu46aja pevica v mire!etim na moj vzgljad vsjo skazano!!
Автор: Линда Subscribed to comments via email
23.04.2005 23:19:54
Да она давно уже всем доказала что номер один.Её слава никогда никуда не денется это уже ясно.Многие раньше говорили что она звезда-однодневка и как ошиблись:)О звездах-однодневок не пишут книжки и не вносят в учебники историй:)
Автор: Genius Subscribed to comments via email
24.04.2005 00:32:57
Земфира гений... Я не могу описать как я её уважаю и ценю! Её песни это жизнь, это моё... Восхищаюсь ей! Вендетта - шикарный альбом. Рамазанова Земфира заслуживает того, чтоб ей поставили памятник!
Автор: Мишка Subscribed to comments via email
24.04.2005 02:18:43
Торкнуло...
Спасибо Земфире!
Автор: Innna Subscribed to comments via email
06.05.2005 16:23:35
Слушая ночью, играя в прятки, душа замирает ....без всякой взятки! Еще раз спасибо ей!!!!
Автор: Лена Subscribed to comments via email
07.05.2005 01:29:30
Мне грустно и больно, но нравится - это мазо? Влюбилась во все песни, сразу.
Автор: Monotrio Subscribed to comments via email
09.05.2005 23:09:01
Альбом неплохой, но ничего сверх интересного, нового, и есстественно гениального я в нем не увидел. Просто на фоне всего того, пардон, говнеца, что некоторые наши соотечественики называют музыкой,на все 100% мэйнстримовая певица Земфира, выглядит просто спасением нации. Мне нравится Земфира, как музыкант, как она разгаваривает с журналистами, но я не понимаю этого культа личности. Слушайте больше музыки, больше и разной. Есть на много более интересная музыка.
Автор: Линда Subscribed to comments via email
10.05.2005 16:18:43
Monotrio,а какая музыка интересней Земиной на ваш взгляд?Наверняка тогда что-то не из русского?
Автор: Monotrio Subscribed to comments via email
10.05.2005 22:19:47
Линда. Ну, епстественно. Например P.J.Harvey. А ВААбще мне мне все равно, просто надо же кого-нибудь позлить. Хе-хе.
Автор: тоже Лена Subscribed to comments via email
17.05.2005 11:53:02
PJ Harvey, Bjork, Zемфира. если татарский был бы исландским, а русский - английским - только бы мы ее и видели, жила бы давно уже в Британии. но нам дуракам повезло, татары расслабились тогда, и получился великий русский народ. я знаю, что валить абсолютно некуда и незачем, и всем лучшим во мне на сегодня я обязана Zемфире: мы будем мучить ее, а она - конкретно меня. мне это очень нравится, рисоединяюсь к первой Лене.
Автор: RAF Subscribed to comments via email
05.06.2005 21:26:00
Ochen priatno, chto ZENFIRA v soiom novom albome, pokazala, na chto ONA sposobno.
IA uvern, mnogie liudi kotorie ne nravilos
EE tvorchistvo, proslushav eto albom pominiaiut svoiu tochku zrenia.
ZEMA MOLODEC !!!
22.06.2005 02:46:26
ЗЕМФИРА ВЕЛИКАЯ И УЖАСНАЯ...
я,как музыкант,очень многим обязанна творчеству гражданки рамазановой.именно ее песни открыли мне новые грани в музыке и в текстах вчастности.до знакомства с ее мастерством я чувствовала некую недосказанность в своих песнях,но теперь, я выросла в этом плане.о если бы вы только знали на что только она меня не вдохновила!что сказать еще? СПАСИБО!
и еще,очень радует,что зема не относится к быстро-расстворимой культуре,и к сожелению,таких меньшенство...скандальная,эпот ажная,задиристая,прямолинейная ,грубая,отрешенная,
талантливая,одержимая,покаряющ ая и неуловимая ЗЕМФИРА,вполне достойна уважения.

анна бурковская гр. "облако рай"
Автор: Ася Subscribed to comments via email
29.07.2005 14:13:33
Ну круто!
Автор: yana Subscribed to comments via email
16.08.2005 15:33:03
neveroyatno ka ee pesni pronikaut v kajduu lubov v kajduu slezu v kajdii vzdoh....
pod pesnu -samolet- proshalas so svoei dushoi... do tochki...
a samoe neveroyatnoe chto ostaetsa ogromnoe prostranstvo dla svoih emocii , mislei i slov....
jdem Zemfiru v Izraile.
Автор: ДеВи Subscribed to comments via email
18.08.2005 04:08:24
Авторы статией - мудаки (особенно А.Вишня)!!! Земфира самая лучшая, а вам, глубоко неуважаемый Вишня, пора принять очередную дозу ЛСД=)
Автор: Forever Child Subscribed to comments via email
07.10.2005 20:48:32
Честно говоря, после "14 недель тишины" я ждал чего-то большего. Если абстрагироваться от всего что знаешь о Земфире, о всем том, что она до него записала, то да - альбом нельзя назвать плохим. А если нет, то это пара неплохих песен понамешаная с мусором.
Автор: PERESTRELKA Subscribed to comments via email
29.11.2005 06:30:12
ПЕРВОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ АЛЬБОМА ВЫЗВАЛО У МЕНЯ ОТКРОВЕННУ Ю ДРОЖЬ ПО ТЕЛУ .СРАЗУ ПОНРАВИЛИСЬ ИТОГИ.НО ДРОЖЬ ПРОШЛА,А Я НАКОНЕЦ-ТО УСЛЫШАЛА ТО,ЧЕГО Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ.... "ВЕНДЕТТУ"-ПОДАРКА К МОЕМУ ДНЮ РОЖДЕНИЯ.НЕ СЧИТАЮ ЕГО ГРУСТНЫМ АЛЬБОМОМ,НО,БЕЗУСЛОВНО,СЧИТАЮ,ЧТО ЭТО,ПОИСТИНЕ,ДРУГОЙ АЛЬБОМ,ЧЕМ ПРЕДЫДУЩИЕ.ПО СВОЕМУ УДИВИТЕЛЕН И МНОГОГРАНЕН
Автор: DereK Subscribed to comments via email
02.01.2006 02:41:11
Вендетта поистине гениальный альбом! Для меня это один из лучших альбомов года... Это одна из музыкантов, благодаря которой я своей родиной горжусь!
Автор: Strannik Subscribed to comments via email
05.01.2006 23:20:03
мне альбом очень понравился! в нем видно, как Земфира взрослеет, ведь ей уже давно не 20, чтобы использовать старые фишки и петь "привет, ромашки". всему свое время. неприятно смотреть, когда артист уже взрослый, а песни все еще на уровне 16-летних. вот и получаются всякие "Иванушки Int" - все однотипно и только толпа малолетних меняется. З.Ы. (относительно предисловия к альбому) "твой аналитик просто блядь"
Автор: mainoula Subscribed to comments via email
28.01.2006 17:12:05
Сегодня скажу "да" :) Это "да" стало возможно после долгой работы над собой. :) Этого ракурса во мне не было. Теперь есть. :) Счастлива была прикоснуться. :) Спасибо. :)
Автор: OLZ Subscribed to comments via email
15.04.2006 05:54:43
Мягко говоря, альбом не впечатлил. Так уж его хвалили, так хвалили, а мне он показался жутко скучным и, по большому счету простым, как деревянная табуретка. Аранжировки жутко пресные (за редким исключением), голос записан от балды и слышен только в нескольких песнях. Это при ТАКОМ голосе, как у Земфиры!!! Никогда не могу дослушать до конца, ловлю себя на тосм, что очень быстро становится скучно. После 14 недель тишины я ожидала чего-то такого же гениального, возможно более веселого, но того же уровня. Не скажу, что Вендетта совсем уж плоха, Стихи есть гениальные. И песня Блюз ЕСТЬ, она, по моему и тащит весь альбом (ну, и еще пара песен нормальных.
Автор: Kir_Dik Subscribed to comments via email
27.12.2008 05:32:35
Г-ну Вишня. "Было такое ощущение, что попал в наркопритон. Пустые шприцы, пепельницы под сантиметровым наростом слюны и пепла, мутные склянки, тусуются люди, сосутся друг с другом по темным углам, все курят сигареты и тушат их в переполненных пепельницах, им самим противно прикасаться к этим зловонным чашам, и потому сигареты остаются тлеть до самого фильтра - и все, что находится там, источает вонь: эти люди, их сальные волосы и усыпанные герпесом губы..." - боже, это ж как над вами издевается ваша больная фантазия, откуда вы вообще взяли эти шприцы? Меньше надо мусора читать в желтяке. Копаете вы не в ту сторону, уважаемый. Может я и запоздал с комментом, но тем не менее. Вообще не понимаю, как ваша рецензия, а также рецензия вашей коллеги (которая также не блеснула абсолютно ничем) оказались на wikipedia. "Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз" - а вы свой опус прочитайте, может эти слова больше подходят к вашей писанине? Вендетта - красивейший альбом и он пропитан не ненавистью, а светлой грустью. И если вам так обидно за Валерию, то это не относится ни к альбому, ни к Рамазановой. Рецензия ваша гнилостна и дурно пахнет. Земфира в каждом альбоме от "Земфира" до "Вендетта" довольно искренне рисует картину нашего общества, общества 21го века. Неужели вы, когда перечитывали то, что накалякали, не обратили внимания на свое какое-то негодование по отношению к самой певице, а не к ее альбому. Вас просто душит жаба, г-н Вишня. "зачем сигареты, шприцы, недокуренный план, веревка и мыло?" - госпедя, да эт диагноз, уважаемый, вам везде мерещились шприцы? Дооо, конечно, Земфира именно шприцы и подразумевала. Критики хреновы, прости господи.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
Союз журналистов
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы