Альбом:
Scissor Sisters
Записан:
2004
Издан:
2004, Polydor (POL986606-8)

По прослушивании творения этих поп-хулиганов даже самые недалекие слушатели заподозрят: "Таки они с нас стебутся, шо ли?" Под обложкой, выполненной в духе афиши фильма "Десятое Королевство", скрыта убойная по своей дезориентирующей силе порция рискованных музыкальных обобщений на грани диско, новой волны и всего того, что музыканты вокально-инструментального ансамбля Scissor Sisters случайно зацепили по дороге из ХХ в ХХI век.
До какого-то момента пронзительные высокие голоса в песнях с убийственно правильными названиями вроде "Take Your Mama" лишь вызывают теплы воспоминания о Bee Gees и их покойном басисте Морисе, на которого несколько смахивает Babydaddy, басист Scissor Sisters. Эйфория эта не то, что бы исчезает - скорее, плавно сползает на колени вкупе с нижней челюстью, едва лишь ребята берутся интерпретировать в "би-джизовской" манере конца 70-х некую малоизвестную песенку "Comfortably Numb" авторства товарищей Р. Уотерса и Д. Гилмора. С этого момента слушателю начинает казаться, что он решительно все понимает, и уже следующий номер "Mary" он воспринимает благосклонно и снисходительно: неплохая, дескать, штучка, но до уровня стеба Нила Инеза над Элтоном Джоном в "Godfrey Daniel" не дотягивает. Длится это состояние, однако, недолго - буквально до первых тактов "тибетских танго" "Tits On The Radio" и "Filthy Gorgeous". С этого момента уже становится непонятно: в шутку ли все это играется, или всерьез? Специально ли гитарист Del Marquis старается быть похожим на приснопамятного Рика Эстли, или это его естественного состояние? И вообще - какого, черт подери, пола присутствующий в составе группы персонаж Ana Matronic?
Наконец, к нововолновому рок-н-роллу "Musis Is The Victim" не остается даже вопросов. Остается только желание наслаждаться неспешно-увесистыми ритмами песен типа "Better Luck", да подольше. К несчастью, продолжительность альбома - всего сорок три минуты. Хм, где-то мы этот стандарт продолжительности уже наблюдали... Последний вопрос повисает в воздухе, когда последние аккорды финальной "Return To Oz" еще звучат, а продюсерский вклад в эту композицию старика Джеффа Линна в кредитах так и не обнаружен. Ну и дискотеки в вашем десятом королевстве...
В общем, на рубеже 70-х и 80-х этот альбом либо был бы до дыр запилен на всех танцполах, либо (что печальнее, но вероятнее) затерялся бы среди лавины подобных релизов. А сейчас очень даже ничего слушается, и даже вызывает приятные нстальгические чувства. Впрочем, многим девушкам, которые с одинаковым удовольствием слушают Queen и Modern Talking (вы будете в ужасе, но таких довольно много), этот диск тоже придется по вкусу.

12.05.2004, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Список композиций альбома "Scissor Sisters":

1. Laura
2. Take Your Mama
3. Comfortably Numb
4. Mary
5. Lovers In The Backseat
6. Tits On The Radio
7. Filthy / Gorgeous
8. Music Is The Victim
9. Better Luck
10. It Can't Come Quickly Enough
11. Return To Oz

В записи принимали участие

  1. Paddy BOOM – Ударные
  2. BABYDADDY – Бас-гитара
  3. Jake SHEARS – Вокал
  4. Ana MATRONIC – Вокал
  5. Del MARQUIS – Гитара

SCISSOR SISTERS

"Пара лесбиянок"- так скромно окрестили себя участники американской поп-группы Scissor Sisters в переводе на русский язык. Но не спешите с выводами: единственной представительницей Scissor Sisters женского пола является Ана Матроник (Ana Matronic), и девушка предпочитает джентльменов.

Подробности из жизни:

"Пара лесбиянок"- так скромно окрестили себя участники американской поп-группы Scissor Sisters в переводе на русский язык. Но не спешите с выводами: единственной представительницей Scissor Sisters женского пола является Ана Матроник (Ana Matronic), и девушка предпочитает джентльменов. Более того, трое других ребят из группы с ней совершенно солидарны! Очевидно, что заурядность не имеет никакого отношения к данной команде, взять хотя бы то, что каждый из пятерки изменил свое первоначальное имя, а история их знакомства - вообще не для слабонервных.
Однажды молодой человек по имени Джейк Ширз (Jake Shears) в погоне за счастьем решил переехать в Нью-Йорк, но стать богатым и знаменитым сразу не удалось. Поэтому, недолго думая, юноша устроился работать стриптизером в ближайший гей-клуб. Там он случайно встретился со своим старым знакомым, басистом BabyDaddy, у молодых людей оказались общие музыкальные пристрастия, и они буквально спелись. Затем в одном клубе во время Хеллоуина 1999 года…

Далее... →