Артисты Треки Видео Альбомы Евровидение Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       LAMB       Between Darkness And Wonder       Ваше мнение
  Группа LAMB
Альбом Between Darkness And Wonder
Сайт: www.myspace.com/lambofficial  
 
Альбом:   Between Darkness And Wonder
Записан:   2003

Новая работа чрезвычайно талантливой, но по непонятным причинам обделенной вниманием широких масс, британской парочки электронных экспериментаторов Andy Barlow и Louise Rhodes, в очередной раз демонстрирующая все новые и новые стороны творчества этой загадочной культурной субстанции. Трип-хоп,…

 
 
 
 
  LAMB - Between Darkness And Wonder - Комментарии (21)  
 
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
21.11.2003 18:26:39
Судя по тому, что пока удалось послушать, очень приятный, интересный, и ненавязчивый альбом, как и следовало ожидать от группы Lamb :) Насчет диска на повторе автор очень точно заметил. mp3 на повторе :) Пора в музыкальный магазин...
Автор: Амели Subscribed to comments via email
22.11.2003 19:49:50
Привет всем огромный и солнечный!!!
Lamb - это здорово... мне пока не удается послушать новый алоьбом, но вот о прежних работах я просто в восторге - за более подробной информацией можно обратиться на сайт www.Lambstar.net
Использование различных стилевых сочетаний в итоге привело к гармонии музыкальных композиций,у Lamb - свое лицо. Странно, казалось бы все что связано с трип-хопом у любителей данного направления вызывает ассоциацию с "родоначальниками" - Massive Attack, ан нет...
Вскоре приобрету новый альбом, ну а пока уверено скажу.. что lamb - классная команда, съумевшая погрузить слушателей в свой мир,который для каждого предстает в "своих" красках...
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
22.11.2003 20:25:30
Согласен с автором, ЛАМБ - замечательная группа, и с каждым альбомом всё лучше.
Очень непонятно, почему такая музыка обделена вниманием широких меломанских масс - LAMB отнюдь не хуже Portishead, хотя и не так серьёзно как MA или Tricky.
Единственное, что вызывает некоторые нарекания - слишком большая синтетичность и искусственность некоторых звуков и мелодий, звук чересчур "компьютерный" получается.
Впрочем, всё вышесказанное относится к предыдущим альбомам, а этот ещё впереди ;-)
Для такой музыки нет смысла даже предварительно слушать low-quality mp3, сразу можно идти покупать или качать hq release.
Автор: Амели Subscribed to comments via email
23.11.2003 00:01:22
Vladek! Привет вам огромный и Солнечный!!!
С вами не согласна по поводу "несерьезности" группы относительно Portishead, MA, Tricky. Их вообще сравнивать не стоит, потому что каждый играет "свое". Чем измеряется так называемая "серьезность"???? Какой степенью???
У них концепции разные, да MA потяжелее восприниматься будет, но восприятием еще никто не измерял отношение к своему творению самих участников.
"LAMB отнюдь не хуже Portishead" - бред. Как можно сравнивать Пушкина с Лермонтовым??? Я так скажу - ваше мнение хорошее и к нему стоит прислушаться, правда есть один очень важный пункт: никто не может написать совершеннее Пушкина, чем сам Пушкин, такъ и здесь - у каждой группы свое мировоззрение, безусловно все они опирается на что-то, но свет каждый несет по-своему и говорить у кого он горит ярче, а у кого тише не стоит, так как и тот и этот вариант воспринимается в разных условиях.
Автор: flyfot Subscribed to comments via email
23.11.2003 02:51:40
Меня, вероятно, сочтут занудой и снобом.
Но дорогой Александр, конструкция "проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа", встречающаяся в тексте взрослого человека - это уже клиника.
Автор: HooD Subscribed to comments via email
23.11.2003 03:15:13

Они великолепны! И не как всегда. Роскошный подарок себе любимому.
Включаю:
...Саунд модно 'наэлектризовался'. сэмплы, скретчи, пиано, барре на нейлоне, хор - все соединено волшебным голосом г-жи Robinson (ex. Rhodes), умеющей 'вылизать' уши слушателя изнутри, ей одной известным тембром и интонацией.;) Итак, снова Lamb мягко покусывает мочки уха. Но не все так просто. Постоянно меняющийся узор музыкального материала на протяжении одной композиции заставляет то мягко раскачиваться в такт нежных скрипок, то вжимать в плечи голову под нарастающий грув, прописанный с особой любовью.
Бодрый бит на Sun - красивая дань 80м. 'Отдаленно уловить' в нем можно все,что угодно: от DM до Japan ))...
...Пора прокрутить по новой. И вы, Господа, присоединяйтесь. Поистине, чарующие zvuki! 80)

ЗЫ Спасибо, Александр, лирика в статье, на мой взгляд, точно отражает суть услышенного - они, действительно и есть искуссные сказочники. 80)))
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
23.11.2003 06:29:55
2HooD: а все-таки у нас вкусы совпадают :)

2всем остальным: чего-то не понимаю, откуда берутся сравнения с Massive Attack. Просто потому что критики повесили на обе группы одинаковые ярлыки "trip-hop"?
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
23.11.2003 06:45:06
Милая Амели!
Не претендуя ни на что, поясню своё мнение.
LAMB - это всё таки группа легко слушающаяся.
"Лёгкость" восприятия в трип-хопе примерно уменьшаеться в ряду
Morcheeba-LAMB,Portishead(прак тически одинаковы)-MA-Tricky.
И, как правило, чем легче что-либо воспринимается(в т.ч. музыка), тем меньше идей и смысловой нагрузки несёт, и тем быстрее надоедает.Сладкого много не съешь.
LAMB действительно не стоит сравнивать с Portishead,а скорее с Morcheeba, поскольку обе группы работают в позитивном ключе и музыка их приятна и ненавязчива, как выразился господин Тостый.
А сравнивать в любом случае придётся, поскольку нужно от чего-л. объективно отталкиватся.Приходится использовать жанры и расхожие штампы,иначе не стоит писать рецензий и вообще обсуждать музыку.
Поясню: смешно читать, когда Ричи Блэкмор или Дискотека Авария говорят, что музыка делится на "плохую" и "хорошую".
Это замечательно, когда ты для себя решаешь, что тебе нравится, а что нет, но как объяснить это другим?
А это порой необходимо.
Сказать "Это отличная группа (Лермонтов ;-)" - значит не сказать ничего.Это для тебя отличная группа(поэт, писатель и т.д.), а другой человек имеет иное мнение.
Поэтому и необходимо проводить параллели и сравнивать хотя бы таким примитивным образом.
Таким образом, я хочу сказать простую вещь:эта группа несомненно будет интересно поклонникам других лёгких команд вроде Morcheeba или Portishead,(или там JJ Johanson) то есть любителям трип-хопа.Вот на этом примере и видна явно нужда в жанрах и полках, куда критики ,лейблы и продюсеры запихивают несчастных музыкантов.Не будь такого, гораздо труднее было бы распространять и пропагандировать новых музыкантов.
В конце-концов, что может заставить меня скачать новый альбом группы X?
Крики "ЭтО СУПЕР-АЛЬБОМ"?
Таких хватает и для Бритни Спирс.
А вот если меня шоубиз заманит лозунгами "Новый прорыв в ню-металле, очень убедительно ,свежо и оригинально", то никуда я не денусь, пойду качать.
Сорри за многословность и странный стиль, давно не писал на родном великом и могучем,тока латышский,английский, да C++ кругом, уже разучился говорить ;-)
Автор: Амели Subscribed to comments via email
23.11.2003 10:33:47
Привет Vladek огромный и солнечный!!!
Прочитала - классно пишите, и во многом я с вами согласна, особенно
"сравнивать в любом случае придётся, поскольку нужно от чего-л. объективно отталкиватся.Приходится использовать жанры и расхожие штампы,иначе не стоит писать рецензий и вообще обсуждать музыку" - это да, но...
Morcheeba и Lamb пишут абсолютно в разном ключе, я бы сказала так что M в музыкальном -композиционномп плане попроще будет, M - 'это "акустика", а вот Lamb эксперементируют со звуками, с темами - меняют местами музыкальные моменты и благодаря этому создается ощущение неповторимости, чисто трип-хопом это сложно назвать, здесь много чего намешано - см. статью.
По поводу сладкого. Любую очень хорошую группу постоянно слушать просто невозможно - если человек не воспрнимает ничего другого - он просто не слушает, откладывает. Также и MA -может при долгом прослушивании погрузить в натсоящий депрессняк. Все это слушается по настрою, по сотоянию души, по погоде, по улыбке, по степени "летучисти" человека.
На мой взгляд P - MA абсолютно в разном русле - я бы сказала, что иерархию трип-хопа состовляют MA, ну а потом идет разветлвление... Кроме того у P - есть крутые вещи, типа Only you,... но в плане музыкальной обработке они уступают MA - если именно от этой группы, я -как вы говорите буду отталкиваться.
Хорошая плохая музыка - это образное выражение, можно подробно все разложить по полочкам, то бишь пояснить. Просто умение через музыку погрузиться в такое состояние, когда ощутишь слияние души, тела с тем что звучит в ушах - вот это качество и хорошая музыка, посему как Рукки ВВерх как бы они не старались (хотя они и не стараются) у них не получится это сделать с имеющимся материалом.
Автор: Dan Subscribed to comments via email
23.11.2003 14:52:56
а у мня есть лайвы их выступлений!
это что-то!
Автор: HooD Subscribed to comments via email
23.11.2003 15:10:44
2Толстый нашими бы вкусами да Родину засеять ))), может поделимся в привате привитым за последний год? Адресок остался?
2 Александр Мурзак "по непонятным причинам обделенной вниманием широких масс" - может и не нужна такая музыка широким отечественным массам? Иначе кто будет с упоением пересчитывать количество муззаимствований в творчестве заслуженных монстров отечественного рока. )) Хотя Lamb и поднимает стадионы по всей Европе и даже Турции, отечественные СМИ к которым относятся и уважаемые zvuki нечасто удостаивают их своим вниманием. Действительно, за 7 лет творчества коллектива и 4 альбома - это первая публикация о них на портале (не считая короткого "Ахх" Сони из Glastonbury))
Неведение порождает домыслы. Иначе откуда у Vladeka такое узкое мнение о жанре коллектива.
2 Vladek не trip-hop это!! Не профанируй)) Есть некоторые треки, использующие trip-hop как подложку. Именно их выложили на звуках, порождая, тем самым, новый миф о Trip-hop иерархии ))).
Ну и ладно.. Не пытаясь скрыть симпатий к коллективу, послушаю ка еще разок Wonder; на скрипке - та самая Sara Parkins 80))
Автор: Crazy Peanut Subscribed to comments via email
23.11.2003 16:19:52
Vladek, привет.
Порадовал. Давно тебя не читал :)
Одно важное уточнение: ты действительно со всей серьезностью утверждаешь, что способен купиться на штамповки типа "Новый прорыв в трип-хопе (драм-н-бэйсе), очень убедительно ,свежо и оригинально"?
Или ты все-таки немножко кокетничаешь?
Утешь меня...
Автор: HooD Subscribed to comments via email
23.11.2003 19:33:25
Ох память... писали http://zvuki.ru/R/P/6123/ сорри замечтался 80] ...
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
24.11.2003 02:10:34
2HooD: с удовольствием. Только адрес я твой найти не смог...
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
24.11.2003 02:25:06
Crazy Peanut ;-))
Если хвалят на Звуках - я покупаюсь ;-)
Тем более Мурзак по электронной музыке всегда в точку попадает ;-)
А если в другом месте - беда не большая, благо сейчас проблем скачать что-л. нету - http://www.emule-project.net
и http://ed2k.2x4u.de
Послушаю и составлю своё мнение.(Хотя я наивный и легко внушаемый ;-)

To Hood - на самом деле у меня LAMB все альбомы (уже включая новый тоже ;-)
Трип-Хопом я это обзываю по привычке - надо же хоть как то обозначить границы.
LAMB шире, это правда.
Но никто же твёрдо и не знает что такое этот пресловутый тх.Тх - это команды, его создающие, а не чёткое навек определение, он развивается и принимает самые причудливые формы.

Новый альбом хорош, сложнее и навороченней What Sound по первому впечатлению.
Что касается публикаций - хороших групп не так уж и мало, а маркетинговых нужд у рецензентов вообще много, а место, тем более в классических СМИ, всегда ограничено.

Амели - спасибо, я с вами согласен во многом, но повторюсь:
гармония души,тела и музыки возможна и с музыкой Рук Вверх - для девочек-ПТУшниц.
Поэтому не так уж безнадёжно понятие целевой аудитории и формата.Как бы мы от коммерции не прятались, она правит миром, и её приходится учитывать, используя плюсы и минусы "свободного рынка".

Может вышесказанное и не совсем в тему, но большинство людей вокруг так часто приходится убеждать послушать хоть немного ДРУГОЙ музыки, вот и идут вечные разговоры про формат попсовость да жанры.

А итог один - замечательно, что МЫ с вами слушаем LAMB и нам это нравится ;-)


P.S.Кстати вот тут интересный Portishead FAQ, там есть список рекомендуемых фэнами групп, LAMB присутствует ;-)

http://freespace.virgin.net/so ur.times/faq.html#otherartists
24.11.2003 13:08:49
Vladek, это - лучший комплимент, который редакция получала за всю историю существования Звуков. Спасибо. :)
Автор: linski Subscribed to comments via email
25.11.2003 08:40:40
все же любят женщины комплименты ;)
Vladek, у меня есть определенные претензии к Lamb: мне не нравится вокал Родес. Он мне кажется... старушечьим. Ее голос вызывает у меня стойкие ассоциации: брошенная женщина после 40.
А эта часть/категория населения земного шара интересует меня, может быть, но очень несильно.
Посему долго слушать ее страдания просто не могу. Lamb без вокала звучит куда более жизнеутверждающе.
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
25.11.2003 22:12:25
linski, у меня аналогично Диаманда Галас ;-)
Автор: HooD Subscribed to comments via email
26.11.2003 15:58:41
Ну, linski, не ожидал...
Значит женщины после 40 - старушки и интереса для тебя не представляют?!? С какой позиции, прости, ты к этих женщин рассматриваешь? Эх молодость, молодость...(был бы Порутчик он бы сказал)) И семейное положение исполнителя какое имеет отношение к музыке? К сведению: Rhodes недавно вышла замуж, в браке счастлива и ребенок имеется. )) И кто сказал, что Lamb должен звучать жизнеутверждающе???И что делать с Annie Lennox, Cher и Chesaria Evora - ума не приложу... Куда ж это годиться - женщины в ТАКОМ возрасте и не замужем по какому праву поют, вообще непонятно... Слава Богу, Nina Simone до такого позора не дожила. И хорошо, что наша АБП хоть официально, но замужем. Иначе, кто б ее слушал...
Каро4 по поводу твоих навязчивых ассоциаций - немедленно к психоаналитику - возможна фонопатология, спирсомания и т.п. 80)))
Автор: linski Subscribed to comments via email
26.11.2003 17:53:43
ха-ха, зачем мне психоаналитик, когда ты меня так красиво разложил? Из моей нелюбви к вокалу Родес плавно получили спирсоманию и даже АБП зачем то в анализе упомянута.
Нелюбовь к вокалу одной певицы все же - не повод предполагать, что все поющие или просто под нос себе что то напевающие дамы после 40 мне не интересны.
Автор: linski Subscribed to comments via email
26.11.2003 20:02:24
немного о женщинах :)
с какой позиции я их рассматриваю? интересны они - или занудны. Претензии к вокалу Родес (личные, заметь, я хочу подчеркнуть) - ее страдальческие нотки имеют в моем восприятии некий занудный характер. Поэтому особых сопереживаний не вызывают.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
Союз журналистов
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы