Альбом:
Results May Vary
Записан:
2003
Издан:
2003, Flip / Intrescope Records (FIR0602498608920)

В итоге своих мытарств Limp Bizkit все-таки смогли найти нового гитариста. И это несмотря на неоднократные заявления о том, что вне зависимости от профпригодности кандидата все, что он сыграет на прослушивании, может быть разрезано на сэмплы и использовано в дальнейшей работе группы. При таком раскладе кандидаты должны были сторониться студии "липких бисквитов", как зачумленного района, однако один счастливчик прошел через все круги уготовленного ему будущими коллегами ада и занял-таки предлагаемую вакансию. Парня зовут Майк Смит, и его игра чертовски убедительна. Вообще, роль гитарного звука в новом материале группы явно возросла, отодвинув ди-джейские ухищрения на задний план. Правда, "li'l guitar" в новых песнях отписал и непосредственно Фред Дерст, но это, видимо, было сделано им еще до прихода новобранца и совсем уж от безысходности.
Сразу бросается в уши любопытный факт: песен в духе старого доброго, горячо любимого гопниками Limp Bizkit здесь немного. Попрыгунчиковый рэп-метал начинается лишь на "Gimme The Mic". В то время, как обрамляющие этот традиционный для ансамбля трек обрамляют задумчиво-медленные, в полублюзово-полувальсовом ритме, песенки "Eat You Alive" и "Underneath The Gun". Можно рискнуть и назвать этот новый стиль блюз-кор. Еще удивительнее - мрачноватая баллада "Down Another Day", заживо нанизанная на трассирующе-изматывающую басовую партию Сэма Риверса. Мелодичный и горьковатый, с прекрасными распевками медляк "Build A Bridge" тоже хорош. Настолько, что зажатая меж таких откровений очередная слэм-коровая считалочка "Almost Over" звучит несколько банально, хотя старые фанаты, конечно же, ждут от группы именно рок-боевиков.
Очень необычна "Red Light, Green Light" - мало кто ожидает, что более-менее стандартный для группы рэп-кор под конец мутирует в необычную, с легким оттенком кантри и забавными электронными эффектами полубалладу. Причем ребята настолько странно сыграли с индикацией треков компакта, что балладная кода доступна только тем, кто слушает диск целиком - в основной хронометраж песни она не входит, заполняя полутораминутную паузу. Кстати, похожий прикол имеется и в титульной "Re-Entry", только там он не так ярко выражен и потому менее заметен.
В целом новый альбом тяжеловат несколько непривычной тяжестью и мрачен какой-то осенне-пасмурной мрачностью. Может даже показаться, что любимые народом безбашенные матерщинники неожиданно уклонились в галимую заунывную серьезку, словно какие-нибудь Radiohead. Однако, это не так - просто ребята стали чуть старше, опытнее и увереннее в себе. Просто при поточном выпуске нового материала этот рост не слишком бы бросился в глаза. А задержка, вызванная поиском нового гитариста, дала группе возможность подольше поработать над песнями, и к тому же скрыла от публики промежуточные "фазы роста".

15.10.2003, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Список композиций альбома "Results May Vary":

1. Re-Entry
2. Eat You Alive
3. Gimme The Mic
4. Underneath The Gun
5. Down Another Day
6. Almost Over
7. Build A Bridge
8. Red Light-Green Light
9. The Only One
10. Let Me Down
11. Lonely World
12. Phenomenon
13. Creamer ( Radio Is Dead )
14. Head For The Barricade
15. Behind Blue Eyes
16. Drown

В записи принимали участие

  1. Mike SMITH – Гитара
  2. John OTTO – Ударные
  3. Fred DURST – Вокал, Гитара
  4. Sam RIVERS – Гитара
  5. DJ LETHAL – Sound design