После неплохой заявки, сделанной на ЕР "Одуванчики Нового Лета", группа
Китти Льюис выпустила-таки полноформатную программу. Хотя
"полноформатную" - это еще слабо сказано. Новое симфо-электронное сочинение
музыкантов - концептуальный альбом принципиально нового типа.
Песни и мультимедийное наполнение альбома по отдельности - фрагментарны и
загадочны. Вместе же они образуют некую историю... впрочем, все равно крайне
нелинейную и производящую впечателение рассказанной когда-то давным-давно и
засевшей на самых дальних задворках памяти. Что-то полузабыто-нездешнее
сверкает в глубинах "Озера". Составляющие понятны: старая эстрада, электроника
и арт-рок. Однако вместе и в таком сочетании эти три компонента не встречались
на наших просторах
еще никогда. Столь же диковинное соединение песен эпохи фольклорных ВИА,
пижонистого эйсид-джаза и много еще чего захватывает слушателя в следующем
номере "Вдоль Да По Речке". Созерцательно-медитативная лирика
перекочевавших с
ЕР на альбом "Одуванчиков Нового Лета" находится в гармонии с грамотно
расслабляющим саундом ансамбля. Вкрадчиво завывающие электрогитары, звонкий
бас, задушевные пассажи трубы, компьютерный рокот ударных, прозрачные, словно
стайка стрекоз, хоры и синтезаторные ветерки создают вполне летнюю атмосферу. И
даже весьма противоречиво воспринимавшийся сам по себе мудрёный симфонический
брейк-бит "Мне Говорили, Что Ты Умерла" со свирепыми запилами
электроскрипки в
контексте альбома вполне органичен.
Жаль, что на альбом не вошел эпический номер "Потемки". Зато завершает
программу не менее сложнопостановочная песня "Спаси Меня" - восемь минут самой
жизни. Не больше и не меньше.
Группа неплохо поработала и с саундом. Нужно очень долго и пристально
вслушиваться в насыщенные аранжировки этих песен, чтобы понять, где же все-таки
кончаются живые инструменты и хоры и начинаются их электронные продолжения.
Единственный недостаток записи - недостаточно разведенные инструменты и голоса.
В песнях вроде "Кровь Из Неба (Ave Maria)" сюжет имеет столь же важное
значение, как и музыка, но некоторые слова с первого раза не слишком
легко разобрать. Точно также сама по себе очень стильная медиа-секция альбома
имеет лишь один недочет: невозможно регулировать размер экрана. Но общее
положительное впечатление от программы эти огрехи испортить не в состоянии.
Песни альбома - завернутые и танцевальные, медитативные и пронзительные - вряд
ли можно характеризовать как-то иначе, нежели просто песни Китти Льюис.
# | Композиция |
---|---|
1. | Слушайте музыку 1 марта! |
2. | Мне говорили, что ты умерла |
3. | Озеро |
4. | Вдоль по речке |
5. | Одуванчики нового лета |
6. | Кровь из неба ( Ave Maria ) |
7. | Литейный 19 |
8. | Спаси меня |
9. | Вдохновение радостных дней |
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)