Артисты Треки Видео Альбомы Карта мира Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  СБОРНИК
Альбом Гражданская оборона. Трибьют. Часть 2
 
 
Various:   Гражданская оборона. Трибьют. Часть 2
Записан:   2003

Первый шок прошел. Предприятие оказалось успешным. Вышла в свет новая порция
песен Гражданской Обороны, переосмысленных различными исполнителями.
Возможно, не последняя: песен у этой "легенды сибирского панка" много, и
должно хватить на всех.
Вот только новые исполнители почему-то перестали…

 
 
 
 
  СБОРНИК - Гражданская оборона. Трибьют. Часть 2 - Комментарии (89)  
 
Автор: SlipKnot Subscribed to comments via email
14.02.2003 23:22:02
Проведя обычный день и ложась спать человек подумал: "Нет в жизни счастья!", пока не проснулся ночью и случайно не зашёл на Звуки Ру и понял что есть в жизни счастье! Уря! Как хорошо что Трибьют-2 вышел. Приступаю к скачке и походу по киоскам в поисках Трибьюта :)
Автор: Ra Subscribed to comments via email
17.02.2003 19:50:04
большое и искреннее спасибо звукам ру :)
Автор: SlipKnot Subscribed to comments via email
17.02.2003 23:13:48
Складывается впечатление что первый Трибьют лучше. Непонятно зачем одну песню два раза на один диск писать, пусть даже по разному исполненную, а Зоопарк уже в трёх экземплярах имеется, зачем, неужели нет других достойных Трибьюта песен? Может быть организаторы проекта не смогли решить какой вариант песни "убить"? Вот из двух "Систем" я бы лично убил вариант "Ник Рон-Н-Рол", пусть Монти Пайтон картавит, музыка не чудная, зато с чувством, с толком, с расстановкой поёт.
А "Новогодний тост" испортили и всё тут.
Особенно понравился Бахыт-Компот, впрочем они всегда нравятся.
Кстати, а что сам Летов думает о переделках?
Будет ли третий Трибьют?
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
18.02.2003 20:07:15
После первого прослушания мне приглянулись лишь Осколки Сна и Машнинбэд. Не знаю, может ещё пару раз прослушаю и мнение кардинально переменится, но то что слушать более пяти раз не буду - факт. Максимум выдеру несколько песен в фолдер miscellaneous.
Автор: Эско Subscribed to comments via email
18.02.2003 21:17:39
Как и следовало ожидать, в основном все треки - калька западных эталонов вкупе с неумным рокерством. Никакой национальной идентичности, а ведь это, если не самое главное, то одно из важнейших качеств Г.О. Единственные просветы - Макондо, Бычков&Сучилин и Сумерки. Понимают люди, где живут. Я думаю и Летову эти треки понравятся больше всего.
Автор: Лам Бада Subscribed to comments via email
19.02.2003 08:21:15
А мне трибьют-2 понравился побольше чем первый. Он гораздо более экспериментальный. Небольшое уточнение: песня , которую поет Бахыт-Компот, называется "Харакири". А песню "На наших глазах", ИМХО, одну из лучших у раннего Летова, мне бы лично очень хотелось услышать перепетой. но увы :-((((
И еще - где обещаные "Асфальтовый Лес" и "Лед под ногами майора"?
Автор: Maodzund Subscribed to comments via email
23.02.2003 15:36:28
Да... Вот уж чего в принципе не ожидал, так это такого кошмара. Если ещё Бахыт-Компот, не стесняясь своей убогости, (Какие они молодцы, знают что Харакири (а не У вас на глазах) играется на тех же аккордах что и Song II Blur) стебётся, то что делает, например, Карлик Нос? Знаете, там в песне кроме этих 2-х куплетов ещё много есть. Хочется, чтоб музыканты и их что ли выучили. И ещё, Zombie играется не на Am F C E, Если надо, то на этих аккордах играется My opinion, группы Нирвана. Про КиШа не стоит и говорить, спеть дали всем, даже Балу, хоть он и не совсем справился с этой задачей. Вообщем хочется пожелать творческих успехов всем. Но уже не на почве Гроба. Грустно, когда из легенды фантики лепят и перепродают.
Автор: Misha-sha Subscribed to comments via email
23.02.2003 17:02:53
Gonite vi, trackov nehvataet..
A Purgena - Асфальтовый завод i esche paru, troyku pesen ne vilojili...grustno
Автор: Ra Subscribed to comments via email
25.02.2003 17:37:14
Misha-sha, учите матчасть :)
диск вышел с 21 тряками остальные
выйдут в следующей части.
Автор: Ra Subscribed to comments via email
25.02.2003 17:38:08
Эско, можно поподробнее каких
эталонов, название групп, песен,
а так ваши обвинения звучат безосновательно.
(*ничего личного)
Автор: Ra Subscribed to comments via email
25.02.2003 17:43:07
да и по теме
очень понравились тряки:
02, !!04!!, 12, !13!, !14!, !!16!!, !20!.

вот от Арефьевой не ожидал,
а голос ... неужто она никому не понравилась ?
25.02.2003 19:35:37
Лучшие треки - Арефьева, КиШ и Animal Jazz. Причем, если по тексту рецензии судить, то как раз последние передали настроение лучше всех.
Ну еще неплохо монти питоны.
Автор: андрей Subscribed to comments via email
26.02.2003 07:58:52
отстой:(
Автор: Иван Subscribed to comments via email
26.02.2003 10:54:37
Первый сборник был лучше! раз в 10! на этом разве что Энимал Джаз спасают.
Автор: Ливень Subscribed to comments via email
26.02.2003 14:15:02
Помоему это просто издевательство и богохульство!Не понимаю зачем Летов согласился делать даже первый трибьют!
Автор: Люля Subscribed to comments via email
26.02.2003 17:23:44
Пошли вы! Всё,что делает ЛЕТОВ-КРУТО! Нечего гнать туфту на него альбом крутой , а не нравитцца слушайте грёбанную попсу!
Автор: Aliss Subscribed to comments via email
26.02.2003 19:31:44
Не понимаю, чем так понравилась всем эта Арефьева. Нудным, манерным голосом спела хорогую печальную песню.
А-Би-Дна!
Автор: Силантий Subscribed to comments via email
26.02.2003 21:25:02
Да ладно, все нормально, хотябы что-то,
Летова не дождешся,а здесь так штампуют трибьюты , первая, вторая, потом третья , может еще и четвертая, а там поди и пятая часть, говно конечно, но почему-то приятно, вот уже второй трибьют купил, плююсь,негодую,а выйдет третий, всеравно куплю и третий - психология
Автор: Ra Subscribed to comments via email
26.02.2003 22:04:25
Alissa, "aбидна" за кого ?
вы Арефьеву послушаете, это помогает.

да и вашими штампами
можно дядю Летова вообще в попсорезы
записать :)

2Московский крыс, контакт :)
Автор: alichek Subscribed to comments via email
26.02.2003 22:36:00
второй день слушаю арефьеву и сумерки, хотя не большой любитель ГО. остальное все "ниякове". лучшие коверы спеты женщинами, что доказывает бабскую истеричность лирики летова. все, пинайте ногами.
26.02.2003 23:09:31
Сокровенное, заветное уходит из лирики Летова, когда ее начинают петь бабы...
Автор: Сумерки Subscribed to comments via email
27.02.2003 00:23:30
Не могу сказать что я в восторге от трибьюта в целом. За треки, соседствующие с моим вроде бы не стыдно, ну и то хорошо. Понравился трек Бычкова и Сучилина - единственная дань Летовским находкам в аранжировке звука, а не только(а в данном случае вообще не) его лирике и мелодиям. Понравился бы и Лифт, если бы на дворе был 96ой, ибо тогда трип-хоп с лаунджем действительно были в андерграунде, а не в формате какой-нибудь российской коммерческой радиостанции по типу "Наше Радио".

А Летовское сокровенное через своё исполнение передавать и пытаться не стоит, бессмысленно это, да и не выйдет. Летов есть всего один, впрочем, как и каждый из нас всех. СВОЁ сокровенное надо вкладывать IMHO.
Автор: Borland Subscribed to comments via email
27.02.2003 09:40:22
Машнинбэнд, КиШ и Raфинаd рулят,
Арефьева и Карлик Нос - sucks!
Автор: Lithium Subscribed to comments via email
28.02.2003 23:57:08
Идея трибьюта классная. Мне очень понравился первый альбом, хочется что бы все это продолжалось. Но в проекте участвуют люди, которые к творчеству Летова да и вообще к музыке никакого отношения не имеют. ВЫРУБИТЕ НА ХУЙ!
Автор: Crazy Peanut Subscribed to comments via email
01.03.2003 00:11:40
Lithium, если подумать, то никто, кроме Летова и его музыкантов, не должен иметь отношения к ГО. Но ывразить свое уважение (а tribute - это именно уважение) имеет право любой музыкант, какую бы он не играл "другую" музыку...
Автор: мик лярыч Subscribed to comments via email
01.03.2003 00:29:45
по идее нормальные люди как раз в этом всём участия и не принимают (и слава аллаху)

а на трибьюте - сборище законченых идиотов. а встретил бы я где-нибудь ту бабёнку, которая зоопарк пела на второй части - изувечил бы, честное слово
Автор: vassili Subscribed to comments via email
01.03.2003 03:34:42
чего не хватает участникам проекта,так
это оригинальности.поэтому все получается какое-то мертвое,как будто и
не летовские песни вовсе.к тому же наблюдается такая тенденция:все звучат
модно-электронно.и никому не пришла в
голову идея записать песню в "квартирно-
полевых" условиях,как это делает егор.
короче,летов жив,творит и слава богу,
а я сейчас послушаю 100 лет одиночества
и забуду этот "трибьют" как страшный сон.
P.S:по пятибальной системе ставлю 4
"кабриолетам" за нестандартность.
Автор: dryn Subscribed to comments via email
01.03.2003 04:33:40
Imho, первый Трибьют - задумка хорошая, давно ждал что нибудь эдакое.
Я не считаю себя панком (мой удел тяжёлая артиллерия :-), но творчество Егора (Летова) Летова не могу не признать как работу талантливого человека - такой себе Пушкин в музыке. Современные рок-музыканты ему памятник должны поставить (но это уже не современно), вот и сделали что то вроде "старых песен о главном"
Автор: sub sub'ыч Subscribed to comments via email
01.03.2003 13:18:57
Как-то все через жопу. Может эти трибьюты и есть так называемое "уважение" к Егору и тому, что он делал, то уж луше бы просто памятник поставили, а не извращались так. Когда пытаюсь послушать "от и до" трибьют (что этот, что тот) неизменно срываюсь на желание воткнуть Егорские записи со старым добрым поносным звуком и насладиться от души, как-бы залить попс услышанный в трибьюте "живыми" песнями. Что и делаю, собсно.
Нет жизни в этих песнях, мертвые они. Вот и все. Спасибо народу, конечно, что они потрудились закатать эту лажу, но... Лучше пусть свои песни поют, мож чего оригинального и выйдет. А вдохнуть искру жизни в чужие им песни у них не выйдет.

Мда... И будет целебный хлеб, словно нипочем, словно ...
Автор: sub sub'ыч Subscribed to comments via email
01.03.2003 13:32:23
З.Ы. Мож кто знает, где мона качнуть бутлег Егоркин "198? - 1989 Посев". Имхо так назывался. Кинули бы на мыло, или если в Москве, то мож так бы перекатал. а? Кассета ушла давно, а послухать хотца.
Особенно ту безумную вещь:
"... и распятые птицы кружатся в моей слепоте"
Сила.
Автор: MeryJoana Subscribed to comments via email
01.03.2003 13:36:10
Первый трибутник был по большому счету неплох...Второй - really sucks! Очень мало удачных поделок.
Уж очень попсово,Летовым и не пахнет. Ребята сделали свою адаптацию егоровых песен...
а про "баб" вы зря! Дочь мерелин и кенеди,Бабслэй из первой части...Не говоря уж об Арефьевой.Да и Сумерки порадовали.
А вообще,экспрессии не хватает,надорванности!"пластмассовый мир победил"
Автор: LAndrew Subscribed to comments via email
02.03.2003 00:07:36
что-то ссылки на музыку из этого альбома перестали работать... 5 штук скачал и всё... Может быть кто-нибудь выложит где-нибудь или на мыло мне вышлет (ящик большой - 32Мб). Нужно песни 2-6, с 11 и до конца.
Спасибо.
Автор: Surfin' Bird Subscribed to comments via email
02.03.2003 03:10:33
Что сказать... Первый был отстойным. Особенно отличилась девка, что пыталась петь "Гря-я-язный бинт и окно за окном..."... пела так, как будто у неё рот чем-то занят... полового происхождения.
Из этого скачал пока только две, и то чудом - flashget не качает по частям. КИШ и Арефьеву. КиШ - не удивил - ещё раз доказал свою конченую попсовость, а вот Арефьева порадовала: голосок у неё приятный, да и аранжировочка неплоха. Только поёт фригидно как-то...
Короче, надеюсь, что бабки за этот "альбом" отстегнут Летову, и он ещё чего сам запишет. У него-то оно лучше получается;)
Автор: Дикий Кур Subscribed to comments via email
02.03.2003 05:01:00
Знаете, чем новорусский рок 90-х хуже старорусского 80-х? Если уж совсем кратко. У его исполнителей нет ХАРИЗМЫ.
Они не ЯВЛЕНИЕ, а просто люди, кто поталантливее, кто побездарнее.
Говорю это без пафоса и не из-за ностальгии. "Стариков" слушают и ныне, даже те, кто уже не понимает аббревиатур КГБ и КПСС.
Рок, который не РЕЛИГИЯ и не ИДЕЯ (не обязательна декларируемая "в лоб"), а просто МУЗЫКА - мне малоинтересен. Впрочем, как я вижу и многим другим.

И напоследок: сравните летовский "Звездопад" и "Трибьюты" юных и вы всё поймёте.
Автор: Эско Subscribed to comments via email
02.03.2003 14:09:14
Дикий Кур, это получается потому, что сегодня рок играть может только полная бездарность, согласная ходить по сто раз протоптанным дорожкам. Талантливых же людей в основном интересует совсем другая музыка.
Автор: Верещагин Subscribed to comments via email
02.03.2003 18:33:37
Эско, ты преувеличиваешь: при желании хорошо и талантливо можно играть в любом жанре... даже в жанре русско-народного трехаккордия. Например, группа Ленинград два-три года назад очень талантливые песни играли...
Автор: Chris Subscribed to comments via email
02.03.2003 21:24:31
Нет, ну первый трибьют еще можно было назвать неплохим, хотя большинство друзей-панков и воротило от него нос. И если первая часть попахивала попсой, то вторая ей откровенно воняет. Просто слезы на глаза наворачиваются, честное слово... Я НЕ панк, но даже я такого издевательства над самой идеей творчества Летова не признаю.

В общем, слабовато будет, господа. Что порадовало, так это Animal Jazz, RафинаD, Сумерки и Кабриолет Лесничего - за нестандартность.
Автор: Эско Subscribed to comments via email
02.03.2003 22:26:26
Верещагин: По поводу желания и результата согласен, но вся фишка как раз в том, что молодой талантливый музыкант вряд ли захочет эти жать эти приевшиеся три аккорда - сомневаюсь я уж очень в вероятности этого желания. А Ленинград - разве новые люди? Продюсировал Фёдоров, организовал группу Вдовин... Боюсь, что пример не самый убедительный.
Автор: Дикий Кур Subscribed to comments via email
03.03.2003 01:06:51
Эско, а какая сейчас другая музыка (или даже явление культуры) может расширить горизонты восприятия, быть по-хорошему "живой"? Это без малейшей издёвки. Чисто интересно.
И чуть-чуть о самом "Трибьюте?2". Создаётся впечатление, что перепевалы Летовского творчества в своём исполнении не вылазят из двух крайностей.
В лучшем случае, они это делают красиво и занудно (Арефьева, Сумерки), в худшем - безобразно кривляются, как пьяные подростки (КиШ, Машнин). Кто-нибудь сегодня умеет импровизировать так, чтобы вещь и узнавалась, и слушалась по-новому. Очередной раз убедился, что КиШ - это даже не попсня, а так... забавы для тинейджеров, именно на этом и только на этом уровне.
Будете смеятся, но единственная ценная вещь на 2-ом Трибьюте - "Хороший Автобус" КАБРИОЛЕТА. Это говорю я - тот который терпеть не мог рэп и т.п., считая это философией чернокожей урлы. Ан, нет! Тут есть какой-то дух (недаром на первом "Трибьюте" ВВ тоже неплохо в подобном стиле проявилось). Правда "Автобус" - это не перепевка, а так сказать, "размышления на тему". Но зацепило, надо же!
Автор: Эско Subscribed to comments via email
03.03.2003 04:58:04
Дикий Кур: Есть, например, такой стиль, как IDM. И в этом направлении активно и успешно двигаются проекты "Ёлочные Игрушки", "Fizzarum", "Vesna". Есть ещё лэйбл "Лёгкие", пытающийся развить российский лаундж до достойного уровня, и некоторым из их подопечных это порой удаётся. На мой взгляд, будущее за экспериментальной электроникой. В России за синтезом этой самой экспериментальной электроники и русских (советских) музыкальных традиций. А по поводу Арефьевой и "Сумерек", это ты зря. Спокойно - это ещё не занудно. Арефьева единственная на сборнике пропела текст Летова его осязая, понимая каждоё слово, во всяком случае создалось у меня такое ощущение. А "Сумерки" сделали настоящую качественную психоделию, там вокал вообще на третьем плане, главное звук и звуки. Это опять же моё мнение.
Автор: Дикий Кур Subscribed to comments via email
03.03.2003 05:34:28
Может быть, Эско, ты и прав...
Да я вот как-то к слову привык. По мне так самое настоящее будет слышно и без всяких примочек.
Впрочем, насчёт электронной музыки ты прав. Второй путь - это копание в этносе. Только я ведь не о музыке (да и не о словах) говорил. Всё это средства для выражения мироощущения. И кризис у нас именно в этой области.
Автор: Себар Subscribed to comments via email
03.03.2003 12:42:19
При всем том, что на альбоме есть отличные треки (Ник Рок-н-Ролл, Рафинад, Макондо, Кабриолет, Animal ДжаZ, Машнин)интересует меня вопрос: сколько еще лет за сверхпродуктивные восьмидесятые мы будем платить пожиранием консервов, пусть и сделанных из безусловно великолепного сырья. Хватит пока трибьютов! Пишите, блин, свои песни! Егора все равно лучше в оригинале слушать.
Автор: Верещагин Subscribed to comments via email
03.03.2003 19:46:09
Эско, согласен, пример неудачный.
Но бывают три аккорда, взятые с такой искренностью и такой верной интонацией, что невозможно не признать: гениально.
Автор: Дикий Кур Subscribed to comments via email
04.03.2003 00:37:24
После совершенно точных слов Себара умолкаю. Правильно и ясно.
Иду писать свои песни.
Автор: Hitman Subscribed to comments via email
04.03.2003 20:41:50
Мне кажется, что оценивать надо трибьют просто как музыку не имеющую ничего общего с Игорём Фёдоровичем.
Меня вот что удивляет, почему такое низкое количество общеизвсестных исполнителей?...
Автор: Леонард Subscribed to comments via email
05.03.2003 13:36:35
От Юля Теуникова&Макондо - Евангелие я в полном восторге. Когда первый раз слушал - аж озноб пробил. Очень трогательно.
Автор: Antony Subscribed to comments via email
06.03.2003 13:05:55
Hitman, "общеизвестные исполнители" предпочитаю свои песни петь :)
Автор: Сестра Subscribed to comments via email
09.03.2003 19:21:38
Кабриолет и Машнин - суперские вещи!
Где достать диск в нашей таманской глуши?..
Автор: zem Subscribed to comments via email
12.03.2003 15:47:56
Херня этот второй трибют, первый еще послушать можно было кое как, этот можно и не слушать вовсе. Еще Летов говаривал "Что лучше говно, но свое"..... наверное он был прав..
Автор: кто Subscribed to comments via email
14.03.2003 00:52:35
Ыыыы, как первый-то трибьют все заценили сразу. То-то же.
Автор: sirmax Subscribed to comments via email
14.03.2003 10:44:31
Первый был лучше...
но Арефьева - молодец :-)
Но оригинал - ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ
Автор: Егор Subscribed to comments via email
09.04.2003 19:42:15
Всё это конечно ничего,но Оригинал
лучше...
Я иллюзорен со всех сторон!!!!
Вечный фанат ГрОб-а.
Punk's not dead!
Автор: Pank Subscribed to comments via email
13.04.2003 20:55:44
Я думал хреновее первого трибьюта ничего нет и не будет, но вышел второй-позор такие темы испаганить, даже самую главную Все Идет по Плану и ту засрали своим репом, пидорасы..........Егор как ты мог допустить такое издевательство
Автор: Анархист Subscribed to comments via email
19.04.2003 10:42:34
Какие-то музыканты пошли бездарные. Своего ничего не могут соченить и чужие песни в говне валяют.
Автор: skippy Subscribed to comments via email
19.04.2003 11:17:43
xyinya polnaya vce krome Mashnina i Zaboti,bliad,mne eta poeben napominaet evro discoteku 70_80 ebnutsa mozno
Автор: Zrachiy Subscribed to comments via email
20.04.2003 05:43:44
Ник выстебывается Орефьева поет, а я сижу слушаю лет ит би и расуждаю где достать денег на хронику пикируещего бомбардировщика (недавно хор выпустили) а требьют вцелом говно особенно когда автобус испортили вот уроды. ПАНКИ ХОЙ! (во для справки непонятная песенка потчи ноль вноль сыграна)
22.04.2003 00:58:54
Мда, Егор Летов сдох вторично. Позор!
Автор: Дикий Кур Subscribed to comments via email
22.04.2003 05:35:32
На вкус и цвет, как говорится... Но коль уж заглянет, кто сюда и будет гадать, что первым скачать, мои маленькие подсказки не помешают.
Итак, затея с "Трибьютом" - дело заведомо грустное, поэтому больше всего мне понравился "Хороший Автобус" КАБРИОЛЕТА, и именно потому что не перепевка, а такой рэп-ответ.
Очень красиво, необычно, хотя и несколько однотипно СУМЕРКИ с "Заботой" (да и песню уважили хорошую).
Тоже "красивые", но уже скучновато сделали песни ANIMAL ДЖАZ, МАКОНДО, Арефьева.
Ну и МОНТИ ПАЙТОН вполне отобразил (хотя зачем?).
Остальное - трата времени. Особый ужас вызвал КОРОЛЬ и ШУТ (такое ГО для тинейджеров) - даже вместо "спросонок" - "подонок" спели. Ух, злые панки!
Автор: Anarchy Subscribed to comments via email
11.05.2003 09:55:49
net eto konechno ne ochen horosho...no Letov--vsegda bil molodcom-- no on dolzhen sam svoi pesni kolbasit--vot cherez 100letie ih mogut perepet--
Автор: Cmepx Subscribed to comments via email
25.05.2003 12:41:15
Da pizdets! Snachala na Tsoe babki sdelali, a teper dazhe ne dozhdalis kogda Letov umret, reshili i na nem. Nu huli konechno kushat vsem ohota.
Автор: Judas Subscribed to comments via email
02.06.2003 16:44:28
А я считаю, что Трибьют-2 удался за редким исключением типа Оксаны Чушь (в натуре чушь) да выродка-Машнина. А что все вопят, мол круче Егора никто не споет - уважаемые, где вы видели, чтобы трибьюты были лучше оригиналов? Кроме того, одна вещь с трибьюта все-таки лучше оригинала, имхо. Да-да, это "Сумерки". Сделали из рядовой вобщем-то песенки чумовую псходелию, уважаю.
Идея: не помешало бы ввести в трибьютный бизнес какой-нить худсовет: по 3 раза "трибьютить" "Зоопарк" и "Сумерки" это уже даже не смешно. А слабо "Прыг-скок" или "Русское поле.."?!

И еще: я понял, почему всех вставил "Хороший автобус" Кабриолета Л. Там просто фраза "Хороший автобус уехал без нас" повторяется по ДВА раза подряд.
Автор: Judas Subscribed to comments via email
03.06.2003 12:13:26
В предыдущем посте ошибка. Конечно же 3 раза затрибьютили не
"Сумерки", а "Систему". Сорри.
Автор: alisaman Subscribed to comments via email
06.06.2003 15:22:34
разочаровало все,разве че Орефьева ничего да и то из-за того что Янку напоминает. Но больше всех обосрался КиШ
от них ждал большего
Автор: АРИЕЦ Subscribed to comments via email
14.06.2003 06:40:01
Гр.Об. исхерили казлы достали!!!
Всем панкам хой ,мля!!!
Анархия из Мурманска! - ХОЙ!
Автор: Kinoprokat.by.ru Subscribed to comments via email
07.07.2003 16:27:24
Хочу сказать, что "Трибьют 2" было бы самодостаточным творением, если бы не первый "Трибьют". Советую слушать в начале второй, потом первый, иначе такие песни, как "Зоопарк" Доктора Александрова и "Красный Смех" - Шнурова, пожалуй, по лучше оригинала будут. А то, что на втором трибьюте - это ошметки от первого.
Автор: ооох...ть Subscribed to comments via email
01.08.2003 17:54:15
муманск
Автор: Neckra Subscribed to comments via email
16.08.2003 13:40:13
EGOR LETOW -- eto EGOR LETOW, a ego "treb?jut" -- eto sploshnoe G...NO i perwyj, i wtoroj -- sploshnoe G....NO!
"Kinoproby" ЦOЯ byli nemnogo luchshe, no wse rawno, takoeje G...NO!
Автор: Neckra Subscribed to comments via email
18.08.2003 16:48:57
HOJ !!!
Wse, kto slushaet GO, obьЯsnite mne, POCHEMU NA PANKOW GONЯT???!!!... My wedь nichego plochogo ne delaem!!! Prawda?
Автор: Neckra Subscribed to comments via email
29.08.2003 20:05:15
Ne lublu Я "trebьjuty".
Origenal wsegda luche!
HOJ!!!!!!!!!
Автор: Judas Subscribed to comments via email
10.09.2003 12:27:19
2 Kinoprokat.by.ru

"Зоопарк" в исполнении Александрова - это сплошное недоразумение. Вообще, причина, по котррой парень начал певческую карьеру, лично мне совсем не понятна. В пьяной компании под гитару его творчество еще проканает, на профессиональной сцене - увольте, мало чтоль у нас бездарей?

Сорри за оффтоп
Автор: В.И.Лемминг Subscribed to comments via email
13.09.2003 05:55:31
Однозначно хуже первого. Но Сумерки сделали действительно классный кавер. Арефьева тоже ничо. Остальное, что-то не сильно
Автор: Lavrov Subscribed to comments via email
14.09.2003 15:07:58
Idiotism-vy sami Chui
Автор: _ Subscribed to comments via email
12.10.2003 22:23:14
http://www.sumerki.com
Автор: SS Subscribed to comments via email
12.10.2003 22:42:20
U Oref'evoy - javniy zakos pod Janku... Poetomu i katit.
Автор: Бодун Subscribed to comments via email
14.10.2003 02:09:02
Согласен с Neckra: полное говно. Орефьева и Co - лучше не лезте в ту музыку, которую не понимаете. А то получается дешевое ерничество. Кстати, Король и Шут всегда отличаись, мягко скажем, отсутсвием рок-ценности. Простите, ребята, не доросли. А вообще жалко, что из Летова делают звезду свиней...

Из непонятого
Автор: Mikhail Subscribed to comments via email
28.10.2003 02:24:02
Rebyatki,kakaya raznica chto ludshe,ili chto huzhe,tut ot menya devushka uhodit,a vi...
P.S.Sektor Gaza Ludshe.
Автор: Toll Subscribed to comments via email
05.11.2003 23:27:05
отстой
Автор: ИвП Subscribed to comments via email
12.11.2003 13:11:24
Блядь позорят песни Егора сцуки!!!два трибьюта и полное говно!!РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ!!!FUCK OFF!!!ЭТО ВЕДЬ НАТУРАЛЬНЫЙ ПОПС!!!!!
Автор: Конст Subscribed to comments via email
08.12.2003 15:47:18
Я как дурень,побежал ,штаны задрав за комсомолом ...Хорошо,что перед посещением магаза влупил...Перед исполнением композиций хорошо было бы раздать тексты песен этим звукоизвлекателям,пусть поют свой попс,а в область панка их не просили...Учите слова,робяты,перед тем,как испохабить песенку,которая уже стала историей...Ника Р-н-ролла уважаю,но какого ляда орать на каждом углу "Ты-козёл!",а потом с блеянием исполнять произведения ненавмстного автора?
Автор: Некрофоб Subscribed to comments via email
28.12.2003 04:11:01
В целом трибьют конечно говно, первый и то получше. Из того что понравилось: Сумерки, Ник. Всё! Арефьева которую так почему то хвалят - говно. Абсолютно линейно и плоско. А песня то запредельная, глубокая, яростная и лиричная, и этого комплекта настроений отречённости, запредельности и фатализма ей ни удалось спеть, сплошной привычный прошлогодний нарисованный снег. Кальян это вообще без комментариев - ужасно (; КиШ - плоско глупо и юродливо. Хуйня. Ник - сильно, хоть юродливодo, да с энергетикой и какой! Сумерки - мягко и приятно. Очень приятное музыкальное оформление. Остальное тоже плоско и хмуро. Никаких особых новаций. Вообщем не берите ребяты это гавно, не надо. А лучше ходите на концерты и слушайте в живую, с настоящей запредельной и по хорошему сумасшедшей энергетикой.

p.s. Извиняюсь что описал так грубо и неровно, но такая уж реакция на триб2
Автор: Иван Говноff Subscribed to comments via email
30.12.2003 03:34:03
Если оставить в стороне уёбищные вопли "фанатов"(знающих, по ходу, две песни: зоопарк и по плану), то у народа сложидось в общем положительное впечатление. А вот что думаю я. 1) Гораздо интересний(альтернативней?) 1-го трибьюта. Там вообще сплошное издевательство. 2) Групп много интересных для себя открыл. Итак:
1.КиШ - В натуре, ГРОБ для детей, хотя сыграли задорно.
2.Ник РокНрол - так себе, хотя стёб совсем нездоровый.
3.Выход - мне понравилось(не знаю почему)
4.Компот - параша (Интересно, кто первый придумал делать в припеве подвывания: он или Люмен?)
5.Осколки сна - скука
6.Рысь и Рыба - тоже самое
7.Рафинад - СУПЕР! Классная идея и исполнение. Действительно ПЕРЕПЕВКА а не ПЕРЕИГРЫВАНИЕ
8.Карлик нос - аут! Видимо под "планом" они не совсем то поняли :) Как ни странно, Zombie в припеве не режет слух, в отличии от псевдонигерских выкрутасов во второй части песни. В целом - катит.
9.Осколки - легко и непритязательно (на утренниках в пионерлагерях прокатило-бы).
10.Кабриолет - интересный подбор (Полный пиздец и хороший автобус) и говенная отсебятина.
11.Чушь - опять стёб(Чувствуется "рука" участника Карлик носа(Роберта Мусина)).
12.Теунникова -не хуже оригинала.
13.Лифт - скука.
14.Монти пайтон -дерьмизм.
15.Анимал Джаз - было бы порезвее - цены`б не было.
16.Орефьева - неплохо, НО НЕ БОЛЕЕ.
17.Плюмбум - Здорово! Обалденно настроение поднимает.
18.Сумерки - НАИСКУЧНЕЙШАЯ ПЕРЕДЕЛКА, держащаяся только на органнодуховых примочках. Хорошую песню засрали.
19.Кальян - no comments
20. -кал
21. Машнин - уёбищем был, уёбищем и помрёт( и нехуя к Гробу подмазываться!)

P.S. Очень жду третьей части.
Например, исполнения "Эй, бабища! Блевани!" в исполнении Александра Лаэртского :) и, например, "Поганая молодёжь" в исполнении BER-LiNN.
Автор: AssHole Subscribed to comments via email
09.02.2004 17:15:25
..ну йопта.. Панки, блять!

И первый и второй трибьют - ачиридной способ выманить бабосы из тугих кошельков ностальгирующих по перестройке уеППкоФФ... раслабьтесь..
Автор: Денис Subscribed to comments via email
19.04.2004 01:01:24
Выскажусь не так резко,просто первый трибьют лучше!!!! С надеждой на охуительный третий!!!! Подождем!!!
Автор: 11 Subscribed to comments via email
20.05.2004 14:45:18
бля ваще хуйню какую-то все несут
хуйня,гопота
извините но к сожалению ГО не согла исполнит песни для своего же трибьюта
и за что ругать тех кто перепел их песни я не пойму
одно ясно что сук у нас до хуя которые тока и могут что языком чесать
Автор: иван Subscribed to comments via email
20.05.2004 14:52:54
а кто гонит на КиШа тот просто лох
спели они неплохо, именно трибьют а не "примерка на себя".а кто говорит что они типа деньги на этом зарабатывают.тот гонит по-страшному
бя допустим у того же КиШа до хуя своих песен.
Автор: MadWarrior Subscribed to comments via email
11.07.2004 19:34:53
лохотрон
Автор: Misha Subscribed to comments via email
15.07.2004 06:08:10
Nu prochital ya vashi vse soobsheniya rebyatki-pankushi i ponyal odno-skol'ko pankov stol'ko i mniniy!A na Korolya i Shuta neher zaykat'sya, rebyata vse pravil'no igrayut v svoyu igru!Vsem pankam hoy(Donesk)
Автор: Ден Subscribed to comments via email
06.08.2004 19:11:01
уроды! мудилы долбаные, кто им разрешил петь песни Летова!!!
Интересно Егор дал на это добро?????
А вобще мерзко слушать эту ню!!!Уши вянут!!!Сейчас пойду и застрелюсь!!!
Всё!
Автор: yupiter Subscribed to comments via email
10.10.2004 15:05:02
(Говогят песни для дураков,а понравилось) Особенно моему соседу Вовану,он ложится спать в 9.00 А я не разу не люблю послушать такую музыку ГРОМКО
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы