Артисты Треки Видео Альбомы Евровидение Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       Таня БУЛАНОВА       Это игра       Ваше мнение
  Персона Таня БУЛАНОВА
Альбом Это игра
Сайт: www.bulanova.com  
 
Альбом:   Это игра
Записан:   2002

Это уже не игра, Таня. В твоем новом альбоме депрессии больше, чем во всех
предыдущих, вместе взятых. По утрам, глядя в зеркало, тебе, возможно, хочется
думать, что все несерьезно, - и это заставляет тебя веселенько начинать день
(альбом) проигрышами из
меню твоего тамагочи, а заканчивать -…

 
 
 
 
  Таня БУЛАНОВА - Это игра - Комментарии (52)  
 
Автор: Alis Subscribed to comments via email
09.12.2002 15:20:07
Э-ээ.. "Просто поразительно, как одна умная, обладающая вкусом и способностью к риску женщина..." - Вы это серьезно?
Автор: МАЛО Subscribed to comments via email
09.12.2002 20:02:01
Да Alis - меня тоже ошеломили такие слова про Таньку Буланову...
К чему бы такие хвалы? Или у нас в музыке не хватает умных со вкусом певиц (даже из попсы)?
Я признатся подумал - какое севодня число, не 1 апреля ли?
И в чем собственно заключаются ее эксперименты? В том что она в свое время пыталась косить под Земфиру? А про работу с Цветковым я и не говорю ("неплохой ди-джей")...
Тогда уж это не эксперименты, а экскрименты...
Автор: dmc Subscribed to comments via email
09.12.2002 20:08:18
и кто сказал, что у нас нет своего шоу - бизнеса, со всеми поп - трафаретами продюсеров: "лажа" - "лажа" - "лажа".
Автор: МАЛО Subscribed to comments via email
09.12.2002 20:20:35
dmc: тока у них ш-б с попсой все ж таки попрофесссиональней...
Ну а про нашу деревенскую и говорить нечево. Вкус то у нее есть. Художественный...
Автор: Crazy Peanut Subscribed to comments via email
09.12.2002 21:08:50
Alis, да, Таня Буланова - умная, и действительно обладает вкусом. И это знают все, кто знает, что она умеет делать не для публики. Подозреваю, что почтенный Дед писал об этом :)
Насчет способности к риску у меня сомнения - мне кажется, это просто влюбчивость :) Вот был роман с Цветковым - все было хорошо.
Сейчас роман... ну, скажем мягко, не совсем с тем человеком.
Автор: Масло Subscribed to comments via email
10.12.2002 04:08:11
Замечательня рецензия :))))) Пускай альбомы у Танюськи грустные ,но за то рецензии веселые.
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
10.12.2002 13:04:28
Кстати, Татьяна обладает очень даже хорошим голосом и своеобразной манерой пения. За это отдельное ей спасибо. Только вкуса у милой и симпатичной Тани нет и не было...
Автор: Hood Subscribed to comments via email
10.12.2002 13:10:50
Кстати, Juliett, под "своеобразной манерой пения" Вы подразумеваете бреши в произношении букв "Р" и "Ч"? Так это у неё с детства; недошла до логопеда, так сказать 80))
Автор: МАЛО Subscribed to comments via email
10.12.2002 13:22:15
давайте луче об Алсу поговорим, девушка приятней во всех отношениях - и красивей, и помоложе (умней ли - не знаю)
Вон как с баннера аппетитно смотрит
Автор: rfbos Subscribed to comments via email
10.12.2002 13:32:19
а что об Алсу говорить. Папа все сделал. С таким папой и без голоса запоешь.
Автор: МАЛО Subscribed to comments via email
10.12.2002 14:48:12
rfbos: я ж пошутил!
Автор: Злой Subscribed to comments via email
10.12.2002 15:26:10
я его (альбом) видел уже 10-11 месяцев назад в ларьках.
не новый он.
10.12.2002 16:00:01
Злой, по странному совпадению именно он презентуется 15 декабря в "Метелице"... А Вам достался пиратский альбом - и об этом написано на официальном сайте лейбла:
http://www.realrec.ru/newsRecord.php?id=39&
Автор: jan_coo Subscribed to comments via email
10.12.2002 18:43:27
Не думаю, что есть хотя бы один артист, который заслуживает такой рецензии. каждому своё и свои вкусы не стоит проецировать столь откровенно на так называемую рецензию. на зубах вязнет. как-то по-комсомольски.
Автор: Сестра Subscribed to comments via email
10.12.2002 19:21:13
jan_coo, это можно перевести как "ни один артист не заслуживает человеческого к себе отношения" :)
Автор: Stan Subscribed to comments via email
10.12.2002 20:23:08
В сущности,нет никакой принципиальной разницы между Булановой и ДДТ или Машиной Времени: такой же набор банальных штампов и патетика - в одном случае женская, в другом - стариковская. Но ведь про Шевчука или Макаревича так зло никто не напишет. Хотя уж лучше булановские охи, чем макаревические сардельки по тиви. После этого даже "Солнечный город" кажется чем-то зажравшимся. Попсу может лягнуть каждый дурак, для этого особой смелости не нужно. А вот написать, что Гребенщиков блеет, как козел или два Макаревича, никто не осмелится.Потому что критики - такие же зашоренные, как некоторые поп- и рок-артисты.
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
10.12.2002 23:00:07
Неа, попса есть попса, а Макаревич с Борисычем это рулз.Ну и что что блеет, лишь бы что-нибудь было в его творчестве.Для многих людей, которые заслуживают уважения, есть.Так и надо судить, если тебе не нравится, но нравится людям, которые тебе нравятся, значит что-то в этом есть.
Мне лично стихи нравятся многие, если сравнить хотя бы с бедной Таней, которая действительно классно воет, но об этом надо отдельный разговор ;-)
Автор: Stan Subscribed to comments via email
11.12.2002 00:29:11
Макаревич с Гребенщиковым - это новая номенклатура. Как когда-то Лещенко или Гуляев, как сейчас Иванушки Интернейшнл, или как Кобзон - ныне и присно и во веки веков. Фил Коллинз, когда понял, что достал пипл своими штампами и голосом, ушел в тень на столько лет, и вот только теперь осмелился издать диск. А он - музыкант. Макаревич всегда пел гнусаво и мимо нот, но если в 70-е и 80-е это не имело значения, так как тогда все это было новой гениальной музыкой поколения, то теперь или нужно обратиться к логопеду, или действительно предаться кастрюлям. Кстати, в Брате и других культовых фильмах такая туфта не звучит. Время чайфов кончилось. Я Буланову дома не слушаю, но она куда музыкальнее, чем старперский рок. Конечно, комментатор сайта имеет право говорить про возраст Булановой,но ведь это не от хорошего воспитания. Про Пугачеву, которая тем более не девочка, небось такого не напишет, хотя вот уж где вокально-возрастные проблемы... Потому что перетрясется и за свой сайт, и за себя, и за того парня...
Автор: А-лена Subscribed to comments via email
11.12.2002 11:23:58
Stan, а кто назвал "Брат" культовым фильмом? И что ты под этим словом подразумеваешь? И если для тебя Макар с БГ "старперский рок", то что же тогда "Нау", звучащий на протяжении всего "Брата-1", и "Крематорий" с "АукцЫоном", засветившиеся во второй части? Кстати, в "Брате-2", по идее, изначально замышлялась музыка "ДДТ", а совсем не "БИ-2", "Сплин", "Глюки" и иже с ними... Ничего не имею против них, но они же все сами неоднократно говорили, на чьих песнях росли и становились музыкантами. Тем же "Смысловым" и Чичериной "чайфы" в свое время очень помогали, да и сейчас тоже. В общем, цитируя Шахрина, "не спешите их хоронить!" А про Пугачеву писать просто нечего, поскольку Звуки все-таки музыкальный сайт, а не "СПИД-инфо" или еще чего хлеще. Пусть в других местах обсуждают, спит она с Галкиным или Филей, а в творчестве особо у нее ничего глобального не происходит, как мне кажется. Так что дело тут вовсе не в страхе перед ее авторитетом.
Автор: МАЛО Subscribed to comments via email
11.12.2002 11:30:21
Вам вообще не кажется что пинать Гребня с Макаронычем стало банально. По ним и так прошлись все кому не лень. Конечно у мня давно уже их творчество (?) не вызывает даже пука, но все таки эти люди немало сделали (хотяб для любимой вами булановой).
Поэтому этта все просто смешно.
Автор: Stan Subscribed to comments via email
11.12.2002 12:05:40
Не знал, что Гребенщикова и Макаревича часто пинают - sorry, практически не доводилось читать. Хорошо, они - не в тему. Что касается НАУ, то тут ничего не поделаешь - Бутусов современнее, хотя по появлению на "большой" советской сцене почти ровесник. Потому и вписался в фильм, который что угодно, только не ретро. Та же история случилась и несколько месяцев назад в Таллинне: есть там престижный ночной клуб "Декольте", где выступают все московские звезды - Гребенщикова и Аквариум рекламировали битый месяц по всем каналам, и все равно концерт пришлось отменить: билеты не пошли вообще. Через неделю-другую-третью приехал Бутусов и тихой сапой, почти без рекламной кампании, собрал там же полный зал, многие остались за стенами. "Старпер" - беру это слово обратно, но раз уж вылетело, объяснюсь - это не тот, кто представляет какое-то поколение, а тот, кто в нем увяз мозгами и медиатором. И если это еще не ретро, то... Бутусов и с deadushkami, и вот новый проект - не все стильно, но все талантливо. Кстати, после московской "Рок-панорамы" 1986 или 87, точно не помню - в вокале только прибавлял. И еще: у Бутусова все же классный голос и интонация, тут те старожилы (не будем всуе)уступают. Там или брюзгливый голос, или усталый хрип, или очень уж мелкое вибрато козлетона. И - тут уж ничего не попишешь - Илья Кормильцев все же как поэт просто превосходит Макаревича, изящный примитивизм которого был идеален для семидесятых и восьмидесятых. Звуки ру - сайт все же главным образом роковый, так что Буланова тут просто не в той компании оказалась. Но если кого-то клевать за полный застой и отстой, то нужно вспомнить и то, что в этом отношении рок не уступает попсе, и размазывать даму по стенке в приятной компании. Последняя работа Арии, после ухода Кипелова - опять же арена, гладиаторы, кровь, мечи, схватка и спертое дыхание без стиморола... А вот недавний диск Булановой "Красное на белом" - вслушайтесь в аранжировки, в саунд, это очень даже недурно. И петь это не так просто, как кажется на первый взгляд...
Автор: Hood Subscribed to comments via email
11.12.2002 12:55:59
Какой же ты Stan, право, избирательный. Бутусова и Буланову направо, а БГ Макаром налево, значит. Это вкусовщина, уважаемый, в чистом, так сказать, виде.
ЗЫ Я бы, лично, этих всех налево бы...
А направо Фёдоровых и Летовых
А вперед Волкова с Шелкопером
А Кобзона в тыл 8)))
11.12.2002 13:37:57
Ну вот, Hood. Диспозицию собрали, батарея - пли!
Кто ж вам сказал, народ, что Звуки - "роковый" сайт? Тут всего понемногу - посчитайте соотношение материалов на главной странице, для разнообразия :))))
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
11.12.2002 14:17:36
Stan, а что хорошего-то было в Брат 2 кроме АукцЫона и, может быть, Океана Эльзы?
Мало что дебильнее, чем Гибралтар Лабрадор я слышал от Бутусова, хотя он уже лет 7 (а то и более) на маразме сидит и маразмом поганяет. У Макаревича хотя бы раз в 4-5 лет появляется песня, которую можно слушать и будет пахнуть свежестью, а у БГ этот срок ещё меньше.
Автор: Stan Subscribed to comments via email
11.12.2002 16:13:00
Уважаемый Gugiens! Бутусов, как мы помним, блистал в основном не в Брате 2, а в первом фильме этой дилогии.Уважаемый Hood: насчет вкусовщины Вы правы, признаю, хотя она у меня изменяется во времени: когда-то восхищался Машиной - до фильма "Душа" и песни "За тех, кто в море". Вот оттуда матросы вновь пошли брать Зимний. Вообще я должен сказать, что повторил ошибку распространенную: впал в крайность и палку с Макаревичем немного перегнул. Каждый из нас перегибает свою, критики - чужую. Но это так, словоблудие... Вот в Брате 2 тема полковника и галлюцинаций в том контексте гениальна. Вообще полковник, хоть и затерт - полузабытое искусство рока. Для меня все равно ничего ужаснее Любэ нет. Подчеркиваю - для меня лично, и это - не критерий. У каждого может быть аллергия на что-то сугубо индивидуальное. Кстати, это здорово, что на публикации о Булановой всплеск получился. Путь поет. Хороший сайт, хороший рок - что еще нужно, чтобы встретить старость... (Абдулла, Белое солнце пустыни).
Автор: uree Subscribed to comments via email
11.12.2002 16:19:03
А вы тут Буланову обсуждаете, да?
Автор: Евгений Subscribed to comments via email
11.12.2002 16:34:48
я б вообще рок похоронил как стиль. ну что за безобразие::: бум-дунс-бум-бум-дунс. и все качаются, качаются..

Stan, петь Бутусов, заявляю со всей ответственностью, умеет ровно настолько насколько Гребенщиков или Макаревич.

а что Буланова.... Буланова - это ж техно. :)
Автор: Juliett Subscribed to comments via email
11.12.2002 16:49:05
Что-то друг вспомнила, как здорово Таня перепела Эдит Пиаф. Так что не надо на неё сильно наезжать, наверное...
Автор: Stan Subscribed to comments via email
11.12.2002 16:59:11
Juliett, точно, Пиаф у Булановой получилась очень даже недурно. Если еще вспомнить балладу, с которой она вообще стала известной - "Не плачь" (с первого винила с группой Летний Сад) - то певица имеет место быть.
Автор: Alef Subscribed to comments via email
11.12.2002 18:07:49
А я вот у Булановой считаю близкой к гениальности песню "Карта". Хотя, может, это я и не в тему сказал, потому что все равно вряд ли буду слушать какие-то ее новые работы. Даже несмотря на то, что Д.Звукарь и говорит, что женщина эта обладает вкусом и умом. Неинтересно заранее. Даже и не знаю, почему так :)
Сообщаю просто как о факте.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
11.12.2002 18:35:03
Сори, uree and all, к слову пришлось :))))
Меня просто удручает страсти по таким заряднешним и бездарным фильмам, как эти Братья и по саунду к ним. Заело :))))
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
11.12.2002 23:09:13
Gugiens, дайте пожать вашу виртуальную руку :)
2Hood: пока Кобзон в тылу, враг не прорвется.
2Stan: если "Полковник" - это забытое искусство рока... то я готов хоронить рок своими руками, под музыку Булановой. Если, конечно, мы говорим об одном и том же полковнике.
Автор: Jov Subscribed to comments via email
12.12.2002 09:10:06
сознательно не хотел заходить. но был пьян... ничего не помню... проснулся в ванной... воопчем, горячая тема;)
Автор: Stan Subscribed to comments via email
12.12.2002 10:27:59
Уважаемый Gugiens, я не поклонник боевиков, но нельзя относиться так однозначно к действительно зацепившим массы фильмом (причем это не орбакайтевско-филипковские массы). Ведь Вы не хотели от меня однобокого отношения к МВ и БГ, и я с Вами полностью согласился. Уважаемый Толстый: простая индустриальная баллада о Полковнике, если Вам знакомо творчество Роджера Уотерса, в конечном итоге показалась бы Вам флойдовской шизой, потому что это примерно та же интонация, гармония и отражение мира, от которой люди стали сходить с ума в 1973 году, а кучка счастливых и привилегированных советских знатоков (у кого были родственники за бугром) - уже в 1968 году, после выхода двойника "Ummagumma". Я тогда был еще маленьким мальчиком, но запомнил навсегда. Сейчас эти настроения и темы обрабатываются многими западными попсовиками, а вот штатовская проге-группа Dream Theater (скажем, вещи 1999 года Through Her Eyes или The Spirit Carries On) создает вещи в этом духе уже "без попсовских прибамбасов". Возможно, ребята из БИ-2 постигли эту интонационность благодаря тому, что потусовались на Западе, живя там, но лучше озвучить чикагские кинопейзажи невозможно... Но я боюсь, что далее не смогу полноценно отвечать на аргументы типа "дебильный", "готов хоронить" и прочие музыковедческие доказательства. Тут я не соперник - поднимаю руки вверх, капитулирую и ухожу. На днях - по MTV, кажется - Алсу сказала, что Queens Of The Stone Age - музыка для тех, у кого отсутствует слух, и поставила на первое место английский диск Тату. Пойду еще раз прослушаю Queens Of The Stone Age, потому что если что-то не нравится Алсу, то это для меня - веская рекомендация. Спасибо всем.
Автор: бурп Subscribed to comments via email
12.12.2002 16:22:34
STAN, пять баллов! Знатока сразу видно.
А насчет Булановой - жалко, когда дама с нехилыми вокальными данными не знает, чего хочет от жизни...
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
12.12.2002 18:03:06
Stan, возможно, мои музыковедческие способности далеки от ваших, но я не вижу ни одного объективного признака, по которому можно "Полковника" считать интереснее всего творчества "старперов" БГ и Машины. А ведь если судить по вашим словам, вы именно так и считаете. Ссылки на Pink Floyd меня обескуражили. Мотивы-то, может быть, и схожи (???), но зачем сравнивать Би-2 с Музыкантами :)
Автор: Stan Subscribed to comments via email
12.12.2002 18:53:28
Я уже как бы покаялся и откланялся, но преступника всегда тянет на место преступления - вновь заглянул на сайт и не способен не ответить на личные обращения. Сразу скажу, что никогда не участвую ни в каких чатах - были два-три исключения, но давно и лаконично - на этот раз черт меня дернул, хотя разговор-то интересный. Обещаю больше не высовываться. Спасибо, БУРП, за поддержку. Уважаемый Толстый, я ни в коем случае не ставлю Полковника выше всего творчества МВ и БГ вместе взятых, тут вы ко мне немного придираетесь - наверное, я заслужил. Конечно, я не отождествляю музыкантов БИ-2 с флойдами, просто говорю, что их вещь, возможно, имела такое влияние потому, что некоторые образы созвучны. Это crazy семидесятых. Дело не в том, что Баррет и Гилмор играют на гитаре лучше Левы. Кстати, недавно вышедший сольник Баррета мне показался довольно посредственной работой, а Гилмор, может быть, зря стал аккомпанировать Маккартни в рок-н-роллах и тем более показываться в этом проекте перед камерами... С другой стороны, наверное, несправедливо кого-то сравнивать с мировыми грандами для того, чтобы уконтропупить (так, кажется, пишется это полузабытое слово). Впрочем, это отношение бытует даже в репертуаре российских панков, помните - Хендрикс мертв, Леннон мертв, Фредди мертв - а ты еще крепкий старик, Розенбаум. Я же исхожу из того, что Розенбаум, хоть я его творчество в своей жизни обхожу, не должен умирать только по той причине, что с Фредди Меркюри это случилось. И если вернуться к той, с которой этот спор начался - к Татьяне Булановой - то скажу, что она не вызывает во мне резкого неприятия, хотя из всех певиц мне больше всего нравится Тори Амос, хотя и лучшие вещи Бритни слушаю с удовольствием. А они все заштампованы - и Тори, и Бритни, и Буланова, и Машина, и Гребенщиков, который мог бы Вертинского все же не пародировать. Есть люди, которые способны Вертинского перепевать достойно - Погудин, Голицын, даже Свиридова (однажды). То есть заштампованность - это еще не причина для наезда насмерть на отдельно взятую певицу отдельно взятой страны. Весь мир поп- и рок-музыки держится на штампах и из них состоит.
Автор: Толстый Subscribed to comments via email
12.12.2002 19:17:47
Маленькая поправочка - не Розенбаум, а Розенбом :) Да, российские панки Текиладжаззз... хехе.
Насчет сравнения с Флойдами - очевидно, я вас не совсем правильно понял.
А насчет заштампованности... Только из-за того, что большая популярной музыки построена на штампах, не надо с этим мириться и не надо заключать, что это относится ко всей музыке вообще.
Автор: Stan Subscribed to comments via email
12.12.2002 19:44:30
Ну вот - а я столько лет думал, что у солиста фефект речи... Насчет штампов практически согласен - но вот в чем штука: отступишь от штампа - обвинят в нестильности. Вернешься к штампу - обвинят в штампе. Это как птичка на смоле: клюв вытащит - хвост увязнет, хвост вытащит - ... И так до бесконечности. Кстати, эта история с птичкой, наверное, и была первым в мире чатом...
Автор: бурп Subscribed to comments via email
13.12.2002 15:48:43
STAN, не стоит обращать внимания на подколы. У нас народ до сих пор дальше своего носа не видит, раньше 95-го года не слышит, и пребывает в уверенности, что музыку к м/ф "Пластилиновая ворона" написал какой-нибудь Юрий Энтин.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
13.12.2002 17:07:25
Угу, бурп cjkblfhty, после довода "сам дурак", второй по популярности у меня "все в дерьме, один я в белом фраке".
Не стыдно?
Автор: Stan Subscribed to comments via email
13.12.2002 17:17:19
Gugiens, а ведь именно в Вашем комментарии напечатаны слова "дурак" и "дерьмо", а не в комментарии БУРПа. Так почему ему должно быть стыдно, а не Вам? Теперь что - стыдно не сквернословить? Я, например, не знал...
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
13.12.2002 17:26:20
О как!!! Ну, вопервых, это вовсе не арго, а во, вторых, я предпочитаю употреблять верные слова в нужной месте, чем агульно оскорблять не знакомых людей. Просто второй довод очень точно, гораздо короче и честнее отражает высказывания г-на бурпа, другой цитаты у меня не нашлось, за что приношу вам свои извинения.
13.12.2002 22:41:36
Население,
Меня, конечно, очень порадовало, что вы вновь оживились и что-то обсуждаете, но, право же, переходам на личности стоит сказать смелое и решительное "нет!".

Кстати, вы уже слышали альбом с DJ Цветковым и упомянутую тут же "Padam-Padam"? Они есть на сайте.
Рекомендую...
Автор: *** Subscribed to comments via email
15.12.2002 01:23:05
Люди, не обижайте Таньку, она ж хорошая! :-)))
Автор: Читатель Subscribed to comments via email
15.12.2002 02:42:08
ЗВУКИ ! Когда уже выложите новый альбом Снайперов и альбом "Палаты - Люкс" ??!!
А то всяких Танек уши не доходят.
Автор: uree Subscribed to comments via email
15.12.2002 13:02:01
Братья и Сестры!
Что ни говори, Таня Буланова великолепная певица с запоминающимся тембром вокала и с надлежащим уровнем владения голосом, к тому же уже оставившая свой неповторимый след в российской музыке. При этом она не боится идти на различные эксперименты (чего стоит перепевка раммштейновского Hier kommt die Sonne))). Мне, право, пофиг до того какие социальные слои являются ее поклонниками и какая нынче у нее целевая аудитория. Главное, что человек прется от того чего делает (или говоря лит. языком "она делает это с душой":))), и при этом еще (что нынче редко) умеет это делать и обладает должным вкусом...вот.
Автор: seka Subscribed to comments via email
18.01.2003 16:03:46
Супер!!!
Автор: sulman Subscribed to comments via email
12.01.2004 14:38:48
very nice musique and cool Tatjana .....

Good luck !
Автор: Anja Subscribed to comments via email
18.02.2004 14:23:37
мне очен все нравится!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Аня Subscribed to comments via email
18.02.2004 14:26:28
Так держать!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: ara Subscribed to comments via email
09.06.2005 21:24:02
ete uzum es karank zanotanal
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
Союз журналистов
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы