Шесть лет назад он безумно устал заниматься музыкой и решил полностью
посвятить себя режиссуре и работе над клипами. Казалось, что больше об этом
забавном шведе мы никогда не услышим как о музыканте. Но неожиданно для всех он вновь
проявился на музыкальном небосклоне со своей новой пластинкой. Правда, на ней
он предстал перед публикой не в образе безудержного весельчака-экспериментатора
с модным саундом, мечущегося в ритмах хип-хоп-фанка а ля "Here We Go", а совсем
другим персонажем - с другими взглядами на жизнь и пониманием
происходящего вокруг.
Став зрелым человеком, для которого занятия музыкой переросли исключительно в
хобби, Стакка выпустил альбом, который удовлетворяет его личным потребностям и
амбициям и в гораздо меньшей степени - мнению окружающих. Собственно, альбом
состоит из
той музыки, которая в настоящий момент больше всего интересна исполнителю в
силу его социального статуса. Ему не нужно ничего доказывать этим альбомом, его
не особо интересуют объемы продаж (клипы для исполнителей его типа приносят
гораздо больше денег), он спокоен и доволен жизнью, он записал диск
исключительно для себя.
Спокойствие и умиротворенность музыканта окутали и альбом - его большая часть
тонет в размеренности и меланхолии красивых полуакустических композиций,
приукрашенных неброскими струнными вкраплениями. Даже, казалось бы, бодрое агрессивное вступление к методично
раскручиваемому по ТВ хиту "Love Of A Woman", постепенно перетекает в
очередную размеренную балладу.
Состояние светлой меланхолии периодически нарушают невесть откуда взявшиеся
мелодии давно забытых дней - среднетемповый электро-поп в лучших традициях
The Cars ("High And Low", "Killer"). Изящная поп-музыка с чуть роковым оттенком и без каких-либо намеков на эксперименты с новомодными музыкальными формами и коктейлями из прогрессивных стилей, которыми в былые годы радовал публику Стакка. Именно в этих пьесах музыкант, как никогда, похож манерой исполнения то на Питера Габриэля, то на Тома Пэтти.
Атмосферу абсолютно немодного, и даже просто отстраненного от моды
звучания неспособны нарушить ни дуэт с популярной сейчас R&B-певичкой Titiyo
в соул-балладе "We Vie", ни лаундж-сет "Universe".
"Jr" - превосходная возможность "заглянуть внутрь" человека, переживающего так
называемый "кризис среднего возраста" - хотя никаким кризисом тут вроде как
совсем и не пахнет.
# | Композиция |
---|---|
1. | Sunday |
2. | Linger |
3. | Mute |
4. | Sinister |
5. | High And Low |
6. | Nothing Here Is Real |
7. | Love Of A Woman |
8. | Silver |
9. | Killer |
10. | We Vie |
11. | In For The Kill |
12. | Monster |
12. | Monster |
13. | Universe |
14. | Commotion |
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)