Артисты Треки Видео Альбомы Карта мира Афиша Техника
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Группа РАДА И ТЕРНОВНИК
Альбом Книга о жестокости женщин
Сайт: rada.rinet.ru  
 
Альбом:   Книга о жестокости женщин
Записан:   2001
Прослушать альбом

Включите Flash и Javascript в вашем браузере, чтобы слушать нашу музыку!

 
 
 
 
  РАДА И ТЕРНОВНИК - Книга о жестокости женщин - Комментарии (20)  
 
Автор: Рада Subscribed to comments via email
18.09.2001 01:53:21
Спасибо товарищи! Забавная рецензия, но кажется что Дима как-то странно прочитал список инструментов, использовавшихся в записи. еще, кое-какие странности... Впрочем, по порядку - -(среди прочих музыкантов в записи альбома -принимал участие один из самых оригинальных московских барабанщиков маниакальный Джон Кукарямба). Кукарямба - это перкуссионист. Писался он в одном треке, на гармошке губной и шебуршалке. Остальные ритмы записаны на табла - это род индийской перкуссии. Духовая фисгармония нагнетает мрак. Фисгармония бывает _только_ духовая. Масло - масленое. Фисгармония собственно только в одной песне, в остальных - индийская гармоника. Духовая. Альбом наполняют восточные настроения. Перкуссионные "заходы" двух первых песен - "Небесный Город" и "Когда Будет Тепло" - практически "в ноль" повторяют аналогичные приёмы в начале битловской "Love You To...". Не помню такого. Дуэт Рады с Милой Кикиной ("По Костям Ходили"), а также следующий за ним номер "Потемнело" в сопровождении обильной шаманской перкуссии не-а. Там просто барабаны. и программированных ударных живых барабанов, которые просто нарезаны - "барабанный луп" - как указано в буклете - это непрограммированные барабаны. Когда программируют - так и пишут. Не обошлось на новом альбоме и без традиционного для кого? Можете назвать пример кантри на других моих альбомах? пост-хипповского кантри-блюза "John Song" что такое кантри-блюз???? Что такое пост-хипповский????? Некоторое снижение стиля демонстрирует финальный вальсок с гармонью - читайте буклет внимательно! Гармонь и "индийская гармоника" - это два разных инструмента. Гармони у нас на диске нет. Название программы как нельзя более точно отражает её суть: столь изощрённую и изысканно-приятную звуковую пытку могла изобрести только женщина... угу. А кто мог настолько невнимательно писать рецензию?
Автор: Бебенин Д. Subscribed to comments via email
18.09.2001 13:52:01
Горе мне, горе. По пунктам. Перкуссия - часть того, что именуется ударными. Даже баян и аккордеон нынче выпускаются в электрических модификациях. Кантри-блюз - это блюзовый квадрат в кантри-прочтении, и если новаторы здесь Вы, а не Хэнк Уильямс - старику остаётся лишь вертеться в гробу. А про музыку хипповского происхождения я вообще писать не мастак, ибо не люблю, да вот упросили. Виноват. Больше не повторится.
Автор: Рада Subscribed to comments via email
19.09.2001 23:30:12
Дима, перкуссиониста барабанщиком не называют. Уж извините. Или баянист это тоже барабанщик? Пишите про любую музыку (лучше,действительно, про любимую - чтобы быть повнимательней) просто читайте что ли список инструментов, а то фигню несете - "вальсок с гармонью". Не надо оправдывать свою лажу.
Автор: Boss Subscribed to comments via email
05.10.2001 14:04:52
Рада, позвольте выразить Вам свое искреннее восхищение Вашим голосом и Вашим творчеством, и замолвить слово за Дмитрия. Перкуссии во множественом числе (percussions) - это, по определению, все, что не является барабаной установкой и по чему можно стучать.
А фисгармония бывает еще электронная. Но Вам, как организатору традиционного коллектива, мысль о таких инструментах, наверное, глубоко противна?
Буду рад выиграть Ваш новый диск... ушел вспоминать, какая из моих женщин была особо жестока со мной... :)))
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
05.10.2001 16:26:02
Рада, альбом восхитительный !!! И от некоторых неточностей в статье он хуже не станет :)
Автор: Толстозавр Subscribed to comments via email
06.10.2001 17:02:27
ТИпичное отношение музыканта к журналисту. О них пишут, а они еще и распинают в ответ. А вот на конкурс к вам, я думаю, много придет ответов, почтовый ящик сломается... Женщины жестоки
Автор: Толстозавр Subscribed to comments via email
06.10.2001 17:03:34
Да, и еще - на комунно-фашистском лейбле выпускаться не западло?
Автор: serge Subscribed to comments via email
06.10.2001 17:39:14
vsem privet! Ja vot za Radu reshil vstupitsja: ona prava, recenzija neprofessional'naja, prichem ot nachala i do konca. Sozdajetsja vpechatlenie, chto avtoru nado bylo prosto otpisatsja, i vse. No dazhe otsutstvie kakih by to ni bylo chuvstv k al'bomu ne opravdyvaet otkrovennyh lazh, na kotorye Rada obratila ego vnimanie. A umenie individuuma raspoznat' "bljuzovyj kvadrat v kantri-prochtenii" otnjud' ne govorit o ego professionalizme. a obvinenija v "tipichnom otnoshenii" muzykanta k zhurnalistu - eto, izvinite, prosto detskij lepet. Nashcet "zapadlo-nezapadlo" - a slabo podpisat' Radu na SonyMusicRussia, ili hotja by prihodit' pod nastojaschim imenem i ostavljat' email?
Автор: Рада Subscribed to comments via email
06.10.2001 23:21:27
>Да, и еще - на комунно-фашистском >лейбле выпускаться не западло? Не западло. Потому что я выпускаюсь на независимом лэйбле. Миша Вербицкий не состоит ни в КПР ни в неонацистских организациях. Потом, извините, я _никогда_ не чувствую (и не должна) благодарность по отношению к журналистам. Просто каждый из нас делает _свое_ дело. Я пою песни, они пишут статьи. Да и "распинают" - это Вы загнули :) Распинают не так. Ребята, спасибо тем, кто послушал диск. Ваше мнение интересно всегда!
08.10.2001 20:25:25
Смахивает на удачную промо-кампанию по раскрутке названия. Жаль, что на самом деле это не так, и рецензент в некомпетентности своей наступил на грабли музыкантов со стороны их пафоса по поводу того, что мол, "этот гвоздь забит вовсе не молотком, а очень даже углом нотбука". Вероятно, табла и закольцованные лупы используются группой не от глубокой концепции, а просто потому, что обычного ударника на момент записи не случилось. Злобно? Что ж, порой жестоки не только поющие, но и слушающие женщины.
08.10.2001 21:28:29
Луна, важно не кто кому на что наступил,- важен прецедент: автор имеет возможность пообщаться с народом, и с рецензентом, в том числе. В результате мы ВМЕСТЕ можем сформировать совершенно непредвзятый взгляд на диск... Который, увы, продолжает отход к скучному традиционному року после прорыва в современную музыку (имею в виду "Любовь моя печаль"). Почему не стали развивать идею трип-хопа???? Такой голос и электроника - это было действительно здорово.
Автор: CTACEHbKA Subscribed to comments via email
09.10.2001 20:24:29
альбом не слушала(куплю на днях), однако выскажусь по поводу рецензии: Действительно выглядит как отписка, ничего из нее не ясно. Даже симпатичен рецензенту альбом или нет, и того не поймешь. Не надо изображать Фемиду, с завязанными глазами - оно писать неудобно. Тем более слушать с завернутыми ушами нелюбимую музыку...
Автор: serge Subscribed to comments via email
10.10.2001 13:38:27
den' dobryj. obvinenija takoj gruppy, kak Radina v pafose, eto konechno sli'no))))) Chto nazyvaetsja, chelovek so znaniem dela))) Tak zhe, kak v ispolzovanii tabla i lupov iz-za nehvatki udarnika))) Luna vidiomo tabla ne tol'ko ne videla, no i ne slyshala. Kak, sobstvenno, i lupy. Naschet drejfa ot elektronike k roku: muzykant igraet to, k chemu lezhit dusha. A slushatel' slushaet to, chto lubit, vse prosto. obidno odno: chto negativnyh kommentariev bolshe, chem pozitivnyh, a ved' iz-za takh ljudej po-nastojaschemu dostojnye gruppy sidjat va underground'e, a na "bol'shoj" scene igrajut [censored]...
Автор: Рада Subscribed to comments via email
10.10.2001 22:20:19
>>отход к скучному традиционному року странно... Это кое-как еще можно (хотя бы вкусово) отнести к "Холодным временам". А вот в "Книге..." где же вы рок то углядели??? (послушайте, что ли,mp3 http://rada.rinet.ru/mp3.html -там есть немного) А трип-хоп, это вещь, конечно, интересная, но когда понимаешь _как именно_ это сделано,то возникает желание сделать еще что-нибудь. В данном случае поиграть с акустическим звучанием. 2Луна - да все проще. Если Вам сказать, что у Вас глаза синие, а на самом деле, они карие, Вы поправите ошибку? Вот и я - поправляю ошибки. Какие на фиг грабли????
Автор: linski Subscribed to comments via email
11.10.2001 08:08:10
честно говоря, было весьма забавно как почитать собственно статью, которую похоже действительно Дима не особо охотно писал (ну, не нашлось на звуках дотошных фанатов Рады!), так и "работу над ошибками". Жаль только, что Рада проявила некоторую, скажем так, раздражительность. Ей бы как-то помягче, поспокойнее...
12.10.2001 01:10:12
(посмеиваясь в кулак) linski, да на Звуках не-фаната Рады отыскать очень сложно! Можно сказать, Дима Бебенин - редчайший случай, этакая белая ворона. И это тоже хорошо: другая точка зрения всегда важна.
Мы с Радушкой дружим, мы ее любим, хотя я на одно ее творение (именно на трип-хоповый альбом) написала такую рецензию, что думала - она меня убъет на месте :)))
Автор: Рада Subscribed to comments via email
12.10.2001 01:21:23
Во-во!!! А я тогда сильно от Сониной рецензии развеселилась и настроение поднялось. А вы говорите "раздражительная", да нет, просто живая. И говорю как живой человек. А была бы помягче (потолще, что ли?) читать бы Вам меня и слушать было бы неинтересно. Факт. Мягкое приятно тискать - медведей, типа, плюшевых. Но интересно разговаривал из мягких только Винни Пух.
Автор: linski Subscribed to comments via email
12.10.2001 09:30:39
ладно, Рада, не отнекивайтесь, напали на Диму аки волчица...
Автор: Клюев Subscribed to comments via email
05.05.2003 12:57:24
Я конечно дико извиняюсь, но... Какая вообще разница на чём всё это сыграно? На таблах, фисгармониках, ложках, мобильниках или на сопелках? Главное же не это. (а это - вообще никакое.) Альбом сильнейший, красивейший. Назовите мне ещё хоть одного российского музыканта, который столько и так восхитительно экспериментирует? Кто пишет ТАКИЕ стихи? Назовите, я жду! Хоть одного! Фигушки, нет таких. А книга о жестокости женщин - вообще отдельный разговор, ибо это лучшее на сегодня, созданное Радой. Эх, критики, блин...
Автор: Клюев Subscribed to comments via email
05.05.2003 13:02:44
'Героиня классически выпивает в компании бурого медведя...' Из серии армейских маразмов. (классических)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы