Представленный на этом сингле материал весьма разнороден и неодназначен.
Созерцательно-медитативная лирика титульного номера находится в полной гармонии
с грамотно расслабляющим, приятным и ни к чему не обязывающим саундом ансамбля.
Вкрадчиво завывающие электрогитары, звонкий бас, задушевные пассажи трубы,
компьютерный рокот ударных, прозрачные, словно стайка стрекоз, хоры и
синтезаторные ветерки создают вполне летнюю атмосферу. Однако уже следующий
номер - мудрёный симфонический брейк-бит "Мне Говорили, Что Ты
Умерла" со свирепыми запилами электроскрипки демонстрирует совершенно иные
настроения. Хотелось бы поглядеть на безумцев, которые будут под это танцевать.
Не слишком удачное сочинение.
Хотя - одно из трёх, так что это не страшно.
Завершают сингл психоделически-атмосферные "Потёмки", где мрачные
скрипично-электронные морские пейзажи расвечиваются, словно прорывающимися
сквозь тучи лучами солнца, жизнеутвердающими партиями духовых. В этом эпическом
произведении характерные для техно-музыки электронные ритмы удивительным
образом сменяют друг друга по принципу симфо-роковой композиции. Честь и хвала
музыкантам, сумевшим найти неожиданное и оригинальное применение, казалось бы,
банальным и затёртым танцевальным штампам.
Интересная группа. Правда, музыканты не всегда способны отличить собственные
удачи от обычной ремесленной работы.
Впрочем, этим, похоже, грешат все современные коллективы.
# | Композиция |
---|---|
1. | Одуванчики нового лета |
2. | Мне говорили, что ты умерла |
3. | Потемки |
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)