Музыка этого шотландского квартета - "на любителя". Выпущенный у нас
(раньше, чем в Великобритании!) затейниками из "GreenWave", этот диск
достаточно странен, дабы вызвать одновременно интерес и несколько
шизофреническое удивление как у музыковедов, так и у меломанов с улицы.
Поклонники "кельтики вообще" могут круто обломаться: фолковые
скрипичные пассажи блуждают здесь в ритмических лабиринтах эйсид-джаза и
испуганно шарахаются прочь от перекомпрессированных рэп-пассажей. Порой скрипач
Тим Мэтью совершенно отказывается от каких-либо привычных гармоний - как
классических, так и фолковых - и фантазия заносит его в какие-то жутковатые
психоделические дебри, звук же скрипки становится таким же неукротимым,
как и у гитары Дональда Макдугала. Малоуместны, однако и какие-либо параллели с
Velvet Underground: "Таинственный Сок" гораздо современней по
звучанию. Даже всеядным в последнее время любителям экстремальщины эти песенки
могут показаться из ряда вон выходящими - и вместе с тем не вполне экстремальными.
И всё-таки это кельтика - да не та. Кельтика с шестипалой фигой в кармане.
В "Start Again" и "Plastic" народные мелодии причудливым,
но вполне естественным образом обрамляют эйсид-фанковые вибрации в духе Джеймса
Брауна. А финальная "Driving Man" с такой лёгкостью "даёт
Хендрикса", что начинаешь верить в теорию, согласно которой жанры,
традиционно считающиеся "чёрными", в действительности были изобретены
древними кельтами.
Звучание группы - жёсткое, неприглаженное, местами намеренно сырое. Это клубная
музыка - в самом хорошем смысле этого слова. Этим парням не нужны стадионы,
однако они в два счёта смогут поставить на уши публику в каком-нибудь кабачке.
Такие люди нужны всегда и везде: и у нас, и в Шотландии.
# | Композиция |
---|---|
1. | No Time To Think |
2. | Sorry I Broke Your Neck |
3. | Ticket |
4. | Can You Hear Us |
5. | I Don't Want To Talk About Things Like That |
6. | Open Your Mouth And Do Nothing |
7. | Start Again |
8. | Plastic |
9. | Driving Man |
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)