Классическая фанк-джазовая программа Шагги Отиса 1974 года впервые
ремастирована и переиздана в формате CD. Эстеты тихо кайфуют, все
прочие откровенно не понимают, в чём тут соль, и как можно тащиться
от столь ненавязчивой, казалось бы, музыки. Да ещё и с массой
странных "прорех" и "недоговорок".
А вот можно!
Заворожено, словно знаток на теннисном матче, пытаться предугадать
каждый новый ритмический "финт" ("XL-30")
скуповатой на мелодии партии электрооргана, смаковать, как смакуют
букет изысканного вина, тонкие джазовые переходы "Rainy
Day", внимать эйсид-фанковым вибрациям "Sparkle City"
и "Happy House"┘ Шагги Отиса можно сравнить с Джорджем
Бэнсоном - настолько всё сделано аккуратно, интеллегентно, и самое
главное - с искренним уважением к интеллекту и воображению слушателя.
Главное достоинство модерн-джаза - возможность предоставить слушателю
свободу додумать развитие темы самому - проявилось здесь в близкой к
идеалу степени.
Пройдя по тоненькому канату между двумя искушениями √ ультимативным
хватанием слушателя за шкирку "Ешь-что-дают" и частенько
выдаваемой за авангард небрежностью "Вот тебе звуки - остальное
сам сделай", Шагги Отис заложил некогда основы популярного ныне
у знатоков жанра эйсид-джаз. Старый, семидесятнический звук альбома
ничуть не задавлен "цифрой", и эта программа будет приятным
сюрпризом для меломанов со стажем.
# | Композиция |
---|---|
1. | Inspiration Information |
2. | Island Letter |
3. | Sparkle City |
4. | Aht Uh Mi Hed |
5. | Happy House |
6. | Rainy Day |
7. | XL-30 |
8. | Pling! |
9. | Not Available |
10. | Strawberry Letter 23 |
11. | Sweet Thang |
12. | Ice Cold Daydream |
13. | Freedom Flight |
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)