Весьма странная работа на стыке старомодной арт-роковой психоделики и современных трипхоповых изысков. Нечто подобное вполне смогли бы создать Питер Гэйбриэл или Джон Уэттон в содружестве с Бьорк или Тори Эймос. После не вполне выразительного титульного номера "Still" приятным сюрпризом звучат "Eon" и "Dim" - загадочные, неизбежно вызывающие ассоциации с лирическими ноерами молодых Genesis и King Crimson.
Своим саундом группа возрождает старый постулат, согласно которому не должна иметь значения технология создания симфонического звука - для упомянутых Genesis, King Crimson и даже самих Beatles порой было не так уж важно, флейта или меллотрон работает на определённую аранжировку. Причудливое и мягкое переплетение квазиоркестровых и нарочито электронных партий звучит на удивление живо, и лишь характерное механистическое звяканье хэта выдаёт тот факт, что всё это изысканное музыкальное кружево создано, скорее всего, при помощи хорошей звуковой карты и умелых рук.
Лёгкие и невесомые мелодии, спокойные голоса вокалистов - мужской и женский, аккуратные аранжировки... К сожалению, материал альбома в целом довольно однообразен - практически все композиции выдержаны в одном и том же ритме и демонстрируют одинаковую степень расслабленности. Но это - на любителя и под настроение. Задумчивые и меланхоличные поклонники всего изящного несомненно оценят эту программу по достоинству. А аудиофилы порадуются за музыкантов, сумевших-таки вдохнуть душу в хороший, как идея, но мертворождённый в большинстве случаев звук midi-формата...
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)