Emma SHAPPLIN 

Дата рождения: г.

Эмма Шаплин (Emma Shapplin), чье настоящее имя - Кристель Жолитон (Crystêle Joliton), похожа на Амели. У нее огромные, широко распахнутые глаза и доверчивая детская улыбка. А в творчестве Эмма соединила романтику итальянской оперы XIX века и современные электронные ритмы. Ее дебютный альбом "Carmine Meo" (1997) взлетел на вершину музыкальных хит-парадов в 26 странах и всего за три месяца стал "золотым", а вышедший в диск "Etterna" закрепил позиции молодой певицы на звездном небосклоне.

Эмма родилась 19 мая 1974 года и благодаря двум своим братьям росла девчонкой-сорванцом. Ее красота и неугомонность достались ей от матери, а отец, настоящий любитель природы, привил Эмме страсть к жизни и любовь к окружающей среде.
Семья Жолитон состояла из любителей музыки, но никто не подозревал, что Кристель однажды сможет стать звездой мирового масштаба. Эмма-Кристель начала заниматься музыкой по собственному почину, когда ей было 11 лет. Услышав по телевизору мелодию "The Queen Of…

Новости и статьи

  • Кроссовер в Кремле, 31.10.2013
    Любимая в России француженка Эмма Шаплин вновь выступит в Кремле »»
  • Классная работа, 23.04.2007
    Вечер 22 апреля, Кремль. Неправильное место, неверное время. Концерт Эммы Шапплин мог бы стать жемчужиной месяца. Стал - несправедливым разочарованием »»
  • Призрак оперы, 03.04.2007
    Пока вся Москва праздновала в воскресенье День Дурака, журналисты работали. Эмма Шаплин давала пресс-конференцию по поводу предстоящих концертов в России.
    Фоторепортаж Надежды Лебедевой »»
  • Кроссовер с человеческим лицом, 23.01.2007
    Современный материал, в котором благородство классики сочетается с актуальной динамикой. Это не контраст, это гармония. Такая же, как внешность ослепительной женщины и голос ангела. Сольный концерт Эммы Шаплин - снова в Москве »»
  • Двойной удар, 19.12.2002
    Загадочная дива Эмма Шаплин, теноры Хозе Каррерас, Пласидо Доминго и норвежская красавица Сиссел - рождественский культурный десант в Гостином дворе »»
  • Etterna, 25.06.2002
    Это безжалостно, как фильмы Ларса фон Триера, книги Умберто Эко и альбомы Теобальди. Из самого лучшего материала: потрясающей красоты оперного сопрано, хорошей электроники и чуткого оркестра »»